Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я конечно всё понимаю, может это заметили ещё и до меня и это уже баян, но я не удержался и создал эту тему!

Посмотрите на морду нашего Мондео V. А теперь мысленно переставьте местами решётки радиатора. Сделали?))) Ну вылитый же Мондео IV!

Я пошёл дальше и путём нехитрых манипуляций в паинте переставил их местами и вкорячил фары от предыдущего Мондео IV. И вуаля — результат на фото.

Не удивлюсь, если они ещё и по размерам одинаковые, просто крепёж разный.

Вот такой маркетинговый ход у Форда. В следующем поколении они поменяют задние и передние фонари местами)))))

Понимаю, что машина получилась очень злобно-красивой, но…

 

 

 

Изменено пользователем Димас1979

Опубликовано

 

 

Вот такой маркетинговый ход у Форда. В следующем поколении они поменяют задние и передние фонари местами))))) Понимаю, что машина получилась очень злобно-красивой, но…

Ни чего удивительно, новой то модели нет... есть просто глубокий рейстайлинг и не более того - с которым Форд по жизни опоздал лет на 5... Дождался, когда интерес к модели стал ниже плинтуса, а потом с такой помпой - вот, мол новая модель...

Опубликовано

Ну а чего ты хотел то)) зато салон мне наравится полностью другой, и видишь путем некоторых манипуляций изменили морду так что аж люди засматриваются, гении!)))

Опубликовано

Могу сказать, что на Пассате у меня капот был тонковат. Если немного рукой нажать по центру, то он прогибался. А тут либо всё в порядке с металлом, либо ребра жёсткости делают своё дело. Время покажет.

Опубликовано (изменено)

На м4 я ободрал пороги и за зиму ничего не поржавело. И на двери с монету пятно краски отбило тоже оцинковка и не поржавело за год. Еще помню в первый день как купил задом сдавал и сломал трубу асбестовую сантиметров 20 диаметром (столб) думал выйду там хана (раньше были киа из консервных банок) а нифига даж не царапины. Автобус мне по морде ппошкреб весь хром оказалось это его краска осталась, отмыл, заполировал и все. Вообщем м4 очень крепкая машина. Этот мне кажется более хлипким. Я когда край бампера немного снимал чтоб лампу птф поставить мне показалось будто все на соплях как-то))))

Изменено пользователем pro_boldyrew
Опубликовано
Ну не таким же способом. Хотя удачно получилось

Главное, что бы пипл хавал :D

Посмотрим, как этот ход ушами скажется на продажи...

 

зато салон мне наравится полностью другой,

Салон и правда более удачный, получился и современный и не вычурный, как в большинстве Хёндаях - где непонятный дизайн...

Опубликовано (изменено)

А по мне так салон не очень

У пассата поинтереснее

Особенно убогие кресла

Внешне в коже и замше очень даже ничего, и удобнее комфортнее сидеть. Сравнить есть с чем. И внутрянка по мне интереснее. Нельзя спорить о красоте разным людям. Всем нравятся разные вещи. Изменено пользователем Димас1979
Опубликовано (изменено)

Нельзя спорить о красоте разным людям. Всем нравятся разные вещи.

+100500

Изменено пользователем AGurskiy
Опубликовано

На м4 я ободрал пороги и за зиму ничего не поржавело. И на двери с монету пятно краски отбило тоже оцинковка и не поржавело за год. Еще помню в первый день как купил задом сдавал и сломал трубу асбестовую сантиметров 20 диаметром (столб) думал выйду там хана (раньше были киа из консервных банок) а нифига даж не царапины. Автобус мне по морде ппошкреб весь хром оказалось это его краска осталась, отмыл, заполировал и все. Вообщем м4 очень крепкая машина. Этот мне кажется более хлипким. Я когда край бампера немного снимал чтоб лампу птф поставить мне показалось будто все на соплях как-то))))

На ФМ-4 приезжала Тойота в задний бампер. Итог: у него лопнул бампер, выпала фара и погнулось крыло, у меня после мойки выяснилось, что повреждения были лишь по грязи. В страховой искать устали, где место касания. В итоге отдал красить только потому что бампер, сыграв, поставил ссадину о крышку багажника, что можно было бы спутать со случайным повреждением при погрузке. Около месяца назад уже в задний бампер ФМ-5 приехала Нексия, которую в свою очередь туда отправила девочка на Солярисе. Ей просто показалось, что уже пора ехать и ее вовсе не смутил тот факт, что на светофоре перед ней стоят еще два автомобиля и никуда не едут. Человек, давший ей права и купивший автомобиль - не молодец. Сам владел Нексией и знаю, что бампера у нее просто неломаемые и, если бы такие стояли на Титанике, то ко дну пошел бы айсберг, а мы не посмотрели бы длинный и утомительный фильм с Ди Каприо в главной роли. Но и то повреждения, не смотря на ощутимый толчок, оказались также косметическими, хотя тут дело случая, т.к. Нексия уткнулась в некрашеную накладку бампера из полированного черного пластика. Думаю, что даже ремонтировать не стану, ограничившись полировкой.

Опубликовано (изменено)

У фордов всегда нравился металл. Крепкий, "нержавеющий" ))) А пластик - это расходка.

 

По теме: все гениальное - просто! Честно, не обращал внимания на перестановку, а ведь и не скажешь сразу. Не думал опять моню брать, но когда увидел, понравился именно сам дизайн передка.

Изменено пользователем kazkad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...