artemtolskiy Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 При езде в салоне слышится гул как у реактивного самолета, на сервисе определили, что гудят внутренние заслонки впускного коллектора. Сказали, что до них не добраться, нужно покупать новый коллектор в сборе. Цена на новый в районе 30 т.р. Есть какие нибудь другие варианты?
kacoco Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 При езде в салоне слышится гул как у реактивного самолета, на сервисе определили, что гудят внутренние заслонки впускного коллектора. Сказали, что до них не добраться, нужно покупать новый коллектор в сборе. Цена на новый в районе 30 т.р. Есть какие нибудь другие варианты? Как они могут гудеть? Постоянно или в определенном диапазоне оборотов например. Управляющий клапан работает? Сами заслонки двигаются?
TU-154M Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 При езде в салоне слышится гул как у реактивного самолета, на сервисе определили, что гудят внутренние заслонки впускного коллектора. Сказали, что до них не добраться, нужно покупать новый коллектор в сборе. Цена на новый в районе 30 т.р. Есть какие нибудь другие варианты? У нас темы на форуме про гул в движении на моей памяти были связаны с шасси - вывешивают передние колеса, раскручивают двигатель до нужной скорости и слушают передние колеса. Вот темка http://mondeoclub.ru/forum/topic/101653/?page=15
artemtolskiy Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 Гудят почти постоянно, начиная со скорости 20 км в час, в районе 2 тыс оборотов гудят сильнее. Все работает и двигается, но гудит. Шум 100% из коллектора, там два шланга втыкаются, их когда руками подергаешь шум пропадает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти