nikpav Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Добрый день, 2.0 экобуст при разгоне слышу лязг в районе левого переднего колеса. перевел коробку в ручной режим, толчков и лязга нет при переключении, только при разгоне . что может быть? шрус? Изменено 5 августа, 2015 пользователем nikpav 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 а это точно не детонация, как раз все получается "приразгоне" когда низкие обороты и большая нагрузка, перевод в S держит обороты выше... может там прошивки последней нет ? 0 Цитата
Miha_61 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 а это точно не детонация, как раз все получается "приразгоне" когда низкие обороты и большая нагрузка, перевод в S держит обороты выше... может там прошивки последней нет ? А что за прошивка? И где её взять? А то меня тоже недели 3 мучает металлический лязг, периодически появляющийся при разгоне в диапазоне 2000-3000 об/мин. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 А что за прошивка? И где её взять? А то меня тоже недели 3 мучает металлический лязг, периодически появляющийся при разгоне в диапазоне 2000-3000 об/мин. проблема с детонацией актуальна для экобустов, про 2.3 не слышал, тебе лучше в профильной ветке про двигатель спросить прошивается у ОД, там же можно узнать есть ли обновления 0 Цитата
aurora132 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 а это точно не детонация, как раз все получается "приразгоне" когда низкие обороты и большая нагрузка, перевод в S держит обороты выше... может там прошивки последней нет ? Добрый день, прочитал ваш ответ, понял, что у меня как раз такая детонация появилась, ранее подобного не замечал.2.0l ecoboost, PowerPoint, 96 тык. пробега.ТО всегда по плану, масло в Акпп свежее.Это лечится или это как у немцев, не равномерный износ сцепления? Отправлено с моего D6603 через Tapatalk 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Добрый день, прочитал ваш ответ, понял, что у меня как раз такая детонация появилась, ранее подобного не замечал.2.0l ecoboost, PowerPoint, 96 тык. пробега.ТО всегда по плану, масло в Акпп свежее. Это лечится или это как у немцев, не равномерный износ сцепления? Отправлено с моего D6603 через Tapatalk заходим сюда вбиваем ВИН номер, далее вкладка "Программное обеспечение автомобиля", далее "Краткое содержание" пишим сюда номер прошивки для модуля PCM еще при входе во вкладке "Сводная информация об автомобиле" может отобразиться не пройденная компания "4S566 - MONDEO/GALAXY/SMAX - 2.0 ECOBOOST - LOW SPEED PRE-IGNITION" тогда однозначно к ОД, процедура бесплатная вне зависимости гарантия/не гарантия как правило, софт не обновлен у тех кто проходит ТО не у ОД 0 Цитата
aurora132 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Pcm- BG91-14C204-AYB. последняя проверка 28/06 В сводной написано, что не пройденные компании не найдены. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Pcm- BG91-14C204-AYB. последняя проверка 28/06 В сводной написано, что не пройденные компании не найдены. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk AYB это последняя, точнее после неё еще "непройденная компания" у некоторых появлялась, но 1) кто был на этой прошивке тем не приходила, 2) есть мнение, что по "непройденной компании" эту же прошивку и льют просто вначале появилась прошивка AYB, а потом её же решили залить всем "принудительно" так что все ок Изменено 6 августа, 2015 пользователем mkuzminov 0 Цитата
aurora132 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Т.е. эта детонация мне, вернее автомобилю, никак не повредит? На октавии у меня коробку DSG к замене по гарантии приговорили, ощущения примерно такие же, да и коробки по принципу своему похожи, с разницей, как говорят официалы, у форда мокрое сцепление и она доработана, оттого и масло меняем каждые 45 тык. Поэтому, имея подобный опыт, очкую я, как говорится, да и гарантии край приходит.. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Т.е. эта детонация мне, вернее автомобилю, никак не повредит? На октавии у меня коробку DSG к замене по гарантии приговорили, ощущения примерно такие же, да и коробки по принципу своему похожи, с разницей, как говорят официалы, у форда мокрое сцепление и она доработана, оттого и масло меняем каждые 45 тык. Поэтому, имея подобный опыт, очкую я, как говорится, да и гарантии край приходит.. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk детонация вредна по любому. просто если у тебя крайняя прошивка то детонации 99% нет, даже те кто её ранее слышал, после прошивки отмечали что её нет, может еще что то и ты этот звук путаешь с детонацией 0 Цитата
saler13 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Лязг-треск при разгоне может издавать либо полуось (шрус, трипоид), либо коробка (изношенное сцепление, маховик). Причем полуось еще и вибрацию будет давать нехилую в диапазоне 100-120кмч. Маховик же и сцепление будут себя проявлять при трогании (вибрация, шумы) и при нагрузке. Попробуйте перейти в ручной режим, включить, скажем, вторую, потом разгонитесь немного, потом отпустите педаль газа, когда обороты чуть упадут, опять нажмите газ (не в пол, плавно). Характерный металлический клац выдаст подуставший маховик. Вибрация при трогании выдаст подуставшее сцепление. Полуось отлично диагностируется руками на яме - подъемнике. В любом случае, лезть в нашу коробку - дорого, и я бы исключил все варианты до нее (даже такие невероятные, как отвалилась защита и где-то тарабанит и глушитель слетел с креплений). Удачи! 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 глушитель слетел с креплений вот как раз это у @nikpav, и случилось. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 вот как раз это у @nikpav, и случилось. Ну значит моя мысль была верной. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 @skylander521, мне кажется там намного глубже проблема..., если тезисно о бензине - в германии так же есть случаи развала поршней о прошивке - первые экобусты вышли в 2011 а прошивка появилась в 2013 о детонации в данном случае - единственный случай поршень не убивает, а может создать причины его разрушения в дальнейшем (микротрещина, усталость металла), поэтому даже прошившись последней прошивкой не факт что будет все хорошо, я вот все жду появятся ли сообщения о 3-м поршне для авто 2013 года и старше, ну т.е. тех кто уже с завода вышел с новой прошивкой о моторе вообще - если там просчет, почему поршня не валятся поголовно у всех а за ссылки на драйв спасибо, познавательно и объемно 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Так даже тут были отзывы - люди заливали 98 бензин, а поршни все равно разваливались. И что такое ГПН и МТБЭ ? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Так даже тут были отзывы - люди заливали 98 бензин, а поршни все равно разваливались. И что такое ГПН и МТБЭ ? Мы, русские, своих не обманываем. (С) Изменено 11 сентября, 2015 пользователем saler13 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) @skylander521, охренеть вы заморочились, уважаемый.У вас гарантию LR не дает на двигатель что ли? Раз уж все измерили, дайте совет на каких брендах лучше заправляться? Я на шелле который на Ленинградке заправляюсь. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем its-me-again 0 Цитата
saler13 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Да, на ГПН и в РБ есть нарекания forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15927594 Как страшно жить... @skylander521, охренеть вы заморочились, уважаемый.У вас гарантию LR не дает на двигатель что ли? А после гарантии? Да и 5 лет на ЛР нету.. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну в рб с этим полегче, свои нпз и качество более менее стабильное... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.