ISG Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Приветсвую! Цели что-то сделать с климатом не было. Однако потребовалось снять и доработать магнитолу. Для этого надо снимать панель которая вокруг неё, к которой крепится болк упавления климатконтроля. Таким образом блок управления пришлось отключить, а в процессе наладки магнитолы пару раз включал зажигание без установленного блока управления климатом (при этом вентилятор на секунду включался на полную). Когда всё собрал назад, климат перестал греть. Выкручивем на Hi, а как дул прохладный воздух от кондея, так и дует. Сейчас снова снимал магнитолу, снова его отключал. Только теперь зажигание при снятом климате не включал. Заодно решил "перезагрузить" климат: и когда всё собрал, вынул предохранитель F24 (единственный предохранитель в описании которого есть слово "климат"), однако климат при этом не отключился. И теперь он дует только горячим. Выкручиваем на Lo, всё равно горячий! И похоже кондей при этом работает: первые секунды после включения климата дует холодный воздух. Что это? Есть варианты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISG Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Для завершения вопроса расскажу, чем дело кончилось. Сразу скажу, что в чём была проблема так и не понял. Переключил блок управления микроклиматом в режим самодиагностики, он выдал 9081: "Неисправна электрическая цепь привода левой заслонки регулирования температуры" Подумал, может проводка, которую я проложил, как-то мешает заслонке. Снова всё разобрал, вынул даже корзину, в которой крепится магнитола, чтобы удобней смотреть было... Тут до меня дошло, что неисправность слева, а проводку я клал справа. Ладно на всякий случай всё осмотрел, не поломал ли я чего, и где вообще этот привод. Нет, ну нечего там сломать/заклинить, и нету никакого привода даже близко к тому месту, где я работал. Да и вообще непонятно где он. Ну хорошо думаю, тогда включу сейчас снова диагностику, может увижу что движется снаружи климатической установки, ну или на крайняк по звуку хоть пойму где приводы искать. Подключаю блок управления, запускаю диагностику: всё в порядке, нет ошибок. Ну и привод я так и не нашёл, он себя никак не выдал. Вот такая веселуха. Осмотрел разъёмы блока управления - никаких проблем там нет. Рассоединил это временное подключение, поставил на место магнитолу, снова подключил - опять всё работает. З.Ы. Интересное наблюдение: если сначала подключать к блоку фишку, которая с пассажирской стороны, а потом с водительской, система начинает шуршать всеми приводами (прямо сразу после подключения разъёма, при отключённом зажигании и не горящем дисплее). А если наоборот, сначала водительскую, а потом пассажирскую - тишина. В общем, чудо, а не система. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.