OneFan Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 В общем случилась у меня беда, начались проблемы с зарядкой, хотя генератор делал месяц назад. То появится, то пропадёт, прыгает, в общем это скорее всего послужило причиной. Ездил тут 2-3 дня назад Смоленск-Бологое-Смоленск, на круг вышло 1200км, в общем удачно почти успел вернуться домой, при подъезде к Смоленску, не доезжая 15км начались затупы, машина отказывалась ехать, пыталась глохнуть, но кое-как приехал до дома. Ещё при езде в Тверь при подъёме под гору машина немного подёргивалась (была полностью загружена, 5 человек) Потом обнулял ЭБУ, вроде поехала, а тут поездив вчера немного по городу отказалась переключаться АКПП, то есть я жму газ, обороты набирает, но не переключается, чтобы переключилась, нужно либо немного приотпустить педаль акселератора, либо крутить до отсечки (происходит примерно тот же эффект, как и при сбросе газа). Уровень масла в АКПП в норме, на прежнем уровне, как и был до беды. Ошибки светодиодом считал, на АКПП не ругается, по движку в основном только на ЕГР ругается. Фишки все дёргал, есть подозрение что проблемы с механической частью. 0 Цитата
Patogen Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Спидометр работает? у меня когда навернулся датчик скорости, акпп с первой на вторую не переключала, и пиналась дико. Так же можно попробовать снять фишку на заведенную с датчика положения селектора, и проехаться, если есть переключения, но машина пинается, значит все нормально, просто внутри датчика засрались контакты. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 Спидометр работает? у меня когда навернулся датчик скорости, акпп с первой на вторую не переключала, и пиналась дико. Так же можно попробовать снять фишку на заведенную с датчика положения селектора, и проехаться, если есть переключения, но машина пинается, значит все нормально, просто внутри датчика засрались контакты. Спидометр работает. Датчик положения селектора это на коробке фишка, прямоугольная? 0 Цитата
Patogen Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Да, рядом/под аккумом Главное на заведенную снимай 0 Цитата
OneFan Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 Да, рядом/под аккумом Главное на заведенную снимай Это да, а то не заведётся)) Сейчас пойду пробовать. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 В общем пробовал снимать, ничего не изменилось, также пробовал снимать фишку с ДПДЗ, тоже ничего не изменилось. 0 Цитата
Patogen Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 В общем пробовал снимать, ничего не изменилось, также пробовал снимать фишку с ДПДЗ, тоже ничего не изменилось. Без датчика положения селектора как едет? Допустим, с ним, исправная акпп на ровной повернхности включает вторую скорость при 1800-2000 оборотах,без рывка, без удара. Переключение можно заметить только по тахометру и звуку оборотов. Без подключенного датчика, обороты для переключения будут выше. У меня вроде на 2800-3000 переключалось. С хорошим пинком. До этого какие проблемы были? пробуксовка со 2 на 3? масло какого цвета, и когда менялось? 0 Цитата
OneFan Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Без датчика положения селектора как едет? Допустим, с ним, исправная акпп на ровной повернхности включает вторую скорость при 1800-2000 оборотах,без рывка, без удара. Переключение можно заметить только по тахометру и звуку оборотов. Без подключенного датчика, обороты для переключения будут выше. У меня вроде на 2800-3000 переключалось. С хорошим пинком. До этого какие проблемы были? пробуксовка со 2 на 3? масло какого цвета, и когда менялось? Переключалась вроде как на 3000об, но вроде как не всегда, иногда были моменты пыталась глохнуть, провалы при нажатии на газ в некоторые моменты. Переключалась с небольшими пинками. До этого в принципе проблем не было, единственное зарядка прыгала, ну и иногда бывало газ не сбрасывал, то есть я торможу, а он обороты 1500 держит, нужно было перегазовать, чтобы сбросил. Пробуксовок вроде не было, но сейчас заметил, вчера ехал по трассе, правда с подключенным датчиком положения селектора, так 4-я передача вообще не включилась, а вот ехавши на третей, например иду 80км/ч и 3000об, скидываю газ,, обороты примерно падают до 2000, а вот при нажатии на газ, в зоне между 2000-3000 похоже происходит пробуксовка, так как стрелка спидометра подпрыгивает, а машина не едет, а как только преодолевает 3000, сразу же начинает разгоняться. Масло светло-коричнево-красное, менялось не знаю точно когда, но коробку меняли примерно 1-2 года назад, то есть я думаю вместе с ней и масло меняли. Ещё пробовал откидывать датчик скорости, тоже ничего не изменилось. 0 Цитата
Patogen Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 4 скорость Вроде как электрически подключается. Получается, что без датчика положения переключает. Ну, тогда самый бюджетный вариант, снять этот датчик, рассверлить заклепки, почистить контакты ватными палочками, потом на эти же контакты нанести смазку с краев, которая желтого цвета. Собрать на винтики с болтами, и поставить обратно, перед постановкой коробку на нейтраль поставить, на самом датчике метка есть, полоска, а не буква д Вот по полоске и выставляешь кругляшок. А вообще, лучше перед снятием поставь на нейтралку, и сфоткай Делов где то на час. Или можешь сразу новый заказать, в районе 5 рублей стоит. Я из двух датчиков один собрал, как и датчик скорости. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 4 скорость Вроде как электрически подключается. Получается, что без датчика положения переключает. Ну, тогда самый бюджетный вариант, снять этот датчик, рассверлить заклепки, почистить контакты ватными палочками, потом на эти же контакты нанести смазку с краев, которая желтого цвета. Собрать на винтики с болтами, и поставить обратно, перед постановкой коробку на нейтраль поставить, на самом датчике метка есть, полоска, а не буква д Вот по полоске и выставляешь кругляшок. А вообще, лучше перед снятием поставь на нейтралку, и сфоткай Делов где то на час. Или можешь сразу новый заказать, в районе 5 рублей стоит. Я из двух датчиков один собрал, как и датчик скорости. Надо попробовать заняться сегодня. До этого были проблемы, когда автомат тупил, но это было связано с фишкой на этом датчике, она отходила, но сейчас уже сто раз перепроверил все фишки и контакты, не должно быть ничего. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Ребята, где вы находите инфу о 4 электрической скорости ? Если вспомните- напишите модераторам чтобы выпилили. На наших машинах они все 4 электрически включаются. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Допустим, с ним, исправная акпп на ровной повернхности включает вторую скорость при 1800-2000 оборотах,без рывка, без удара. Переключение можно заметить только по тахометру и звуку оборотов.Не совсем так: упрощенно момент переключения зависит от положения педали газа. К примеру при полностью нажатой педали переключение произойдет в районе 6000 об/мин. Как следствие неисправность ДПДЗ может влиять на поведение коробки. Ребята, где вы находите инфу о 4 электрической скорости ? Если вспомните- напишите модераторам чтобы выпилили. На наших машинах они все 4 электрически включаются.Электрогидравлически -) Видимо "электрически блокируется переключение на 4" или говоря проще 0D/Off -)) А еще есть пятая псевдопередача - блокировка ГТ 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Электрогидравлически -) Видимо "электрически блокируется переключение на 4" или говоря проще 0D/Off -)) Пойду на принцип : электрогидромеханически =)) 4 электрическая была на более древних моделях фордов. Там 3 передачи переключались гидравликой и регулировать можно было переключение тросиком, идущим к педали газа. А 4 включалась соленоидом. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Кстати, уровень масла я так понял максимум, был в самом верху заштрихованной области, так и должно быть, я правильно понял? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Кстати, уровень масла я так понял максимум, был в самом верху заштрихованной области, так и должно быть, я правильно понял?Смотря как мерить. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Смотря как мерить. Мерил по книжке, то есть завёл, три раза прогнал через все передачи с небольшой задержкой в 1-2 секунды, вернул на Р, затем дал поработать на холостых и не глуша движок вытащил щуп и смотрел, перед этим проехался по трассе 100-110, а затем ещё по грунтовке 5км со скоростью 40-60км/ч. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Мерил по книжке, то есть завёл, три раза прогнал через все передачи с небольшой задержкой в 1-2 секунды, вернул на Р, затем дал поработать на холостых и не глуша движок вытащил щуп и смотрел, перед этим проехался по трассе 100-110, а затем ещё по грунтовке 5км со скоростью 40-60км/ч.Методика верная. Главное что двигатель прогрет + двигатель работает и коробка в нейтрали. Ну а заштрихованная зона - это зона нормального уровня ATF. На некоторых щупах даже рисуют кружок на верхней части заштрихованной зоны и стрелочку к этому кружку с подписью HOT - типа "вот так на горячую идеально". То бишь уровень - идеальный. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Методика верная. Главное что двигатель прогрет + двигатель работает и коробка в нейтрали. Ну а заштрихованная зона - это зона нормального уровня ATF. На некоторых щупах даже рисуют кружок на верхней части заштрихованной зоны и стрелочку к этому кружку с подписью HOT - типа "вот так на горячую идеально". То бишь уровень - идеальный. Так и нарисовано и длинная надпись на весь щуп)) 0 Цитата
Patogen Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Не совсем так: упрощенно момент переключения зависит от положения педали газа. К примеру при полностью нажатой педали переключение произойдет в районе 6000 об/мин. Как следствие неисправность ДПДЗ может влиять на поведение коробки. Электрогидравлически -) Видимо "электрически блокируется переключение на 4" или говоря проще 0D/Off -)) А еще есть пятая псевдопередача - блокировка ГТ Не, ну понятно, при умеренном разгоне) на старенькой коробке пару раз педальку в пол с места, и можно капиталку делать) особенно после 3 Часовой пробки на жаре) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 на старенькой коробке пару раз педальку в пол с места, и можно капиталку делать) особенно после 3 Часовой пробки на жаре)Мой м1, проданный на 350000 км "по спидометру" с девственной коробкой это опровергал неоднократно. Даже тогда, когда я пересаживался поочередно на него и на 200-сильного форда со всеми вытекающими желаниями динамики. И на веревке по пробкам в летнюю жару одноклубника тягал. 0 Цитата
Patogen Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Мой м1, проданный на 350000 км "по спидометру" с девственной коробкой это опровергал неоднократно. Даже тогда, когда я пересаживался поочередно на него и на 200-сильного форда со всеми вытекающими желаниями динамики. И на веревке по пробкам в летнюю жару одноклубника тягал. Везет) моя коробка на 285 тысячах взвыла. Правда я потом узнал, что пред хоз до 90кмч на первой скорости разгонялся. Хотя, мне кажется что такое не реально. Но все же. Сейчас жаба не позволяет резко втапливать на нынешней коробке) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Везет) моя коробка на 285 тысячах взвыла. Правда я потом узнал, что пред хоз до 90кмч на первой скорости разгонялся.Я вообще никогда не задумываюсь на АКПП какая передача на какой скорости. А вообще по большому счету ресурс АКПП - это количество переключений. То бишь гонять на зафиксированной передаче = беречь коробку -)) Сейчас жаба не позволяет резко втапливать на нынешней коробке)Зачем тогда нужна такая корбка/машина? Или как в анекдоте "люблю три кусочка сахара, но дома кладу два, а в гостях - четыре"? -)0 0 Цитата
Patogen Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Я вообще никогда не задумываюсь на АКПП какая передача на какой скорости. А вообще по большому счету ресурс АКПП - это количество переключений. То бишь гонять на зафиксированной передаче = беречь коробку -)) Зачем тогда нужна такая корбка/машина? Или как в анекдоте "люблю три кусочка сахара, но дома кладу два, а в гостях - четыре"? -)0 На первой, всмысле рычаг селектора в положении 1 так и жарил до 90 А машина нужна, просто форсить на коробке не охото, езжу плавно. Да и кинул клич,мб кто хочет обменяться под ключ сараями. Мне мкпп нужна, короче. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Проехал на АКПП больше 200 тыс. Сейчас тягаю прицеп ,коробка работает идеально ,я считаю надо чувствовать машину и тогда будет все хорошо 0 Цитата
Patogen Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Я вообще никогда не задумываюсь на АКПП какая передача на какой скорости. А вообще по большому счету ресурс АКПП - это количество переключений. То бишь гонять на зафиксированной передаче = беречь коробку -)) Зачем тогда нужна такая корбка/машина? Или как в анекдоте "люблю три кусочка сахара, но дома кладу два, а в гостях - четыре"? -)0 Вот кстати, как то у вас консультировался по акппТут заметил одну фишку. Коробка работает идеально, но как только включается 4 скорость, начинает мигать о/д офф Раньше такого замеченно не было, но где то как 2 недели назад обламало шток датчика скорости Датчик поставил от старой коробки,точнее,из 2 собрал один, шток поставил в датчик от старой коробки. т.к. они идентичны, обломок соответственно извлек. Замена датчика может быть как то связанна с моей ситуацией? стоит отметить, что датчики, как и коробки разных годов, 96 и 97 Изменено 18 июля, 2015 пользователем Patogen 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.