Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть вопрос по настройке ФМ3 2.5 с установленным ГБО ,у кого стоит оборудование Диджик или Стаг - просьба поделиться фотой карты настроек

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

И как оно, на газу на V6? проблемы имеются? В следующем году, наверно, мы все в очередь к газовикам выстроимся. Обещали с нового года ужесточить требования к бензину, только евро-4 евро-5. Учитывая, что НПЗ у нас мало, еще меньше способных делать качественный бензин, топливо взлетит в цене.

Опубликовано (изменено)

И как оно, на газу на V6? проблемы имеются? В следующем году, наверно, мы все в очередь к газовикам выстроимся. Обещали с нового года ужесточить требования к бензину, только евро-4 евро-5. Учитывая, что НПЗ у нас мало, еще меньше способных делать качественный бензин, топливо взлетит в цене.

Да норм на газу,езжу уже тыс 60-80 уже.Тянет лучше на низких,на высоких чуть хуже разгон(и то засраный паук впуска и хзчт с выпуском).Вариатор надо угла на опережение 7" ставить примерно и расход в 11-12 л газа/100 км на мкпп будет,как у меня, на 400р - 22-24 л.

Изменено пользователем Anthony
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почем нынче оборудование встанет, оправданно или нет? (двиг не страдает?) 

Опубликовано (изменено)

Встанет до 35 т.р = ~1000 л АИ-92

Газ щяз ~17 р, и ВООБЩЕ ПО ИДЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРОВАН < 50 % АИ толи 80, то ли 92,но там вроде щяс чето еще+ добыча,перекачка,хранение,транспортировка....вообщем на АГНС расскажут.

кароче окупаемость ~ 20000 км при -при любой цена бенза - при неизменном законодательстве .

++ конечно:маслице почище и менять можно пореже,экологичность - ездить модно с прямой трубой на открытом дросселе можно и не думать о том,что сзади все воняет.

Минуса конечно есть:

Риск №1

Криво установят - потом придеться либо дарвинировать переделывать либо у нормальных за доплату исправлять.

Риск №2 Хреново настроят - чтобы машина работала на газу так же,как и на бензе, а не жрала + 15-30% расхода газа по сравнению с бензом, ехала, а не дохла от бедной смеси и горящей бошки(ГБЦ) - нужно во первых заводское состояние мотора по нормативным параметрам(LFTMы,lambdы и компрессия) + исправный поджиг(ВВ часть ,AD,не глючащие MAF и ДПЗД,AIR Flow) на входе в операционную на установку ГБО и только тогда при нормальной установке,не конченных копеечных компанентах ГБО, установке вариатора опережения угла зажигания - ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ настроить работу на LPG как GASOLINE на Ford.

Что для  90% FORDов в РФ - (а ФОРД это простая рабочая машина(расходная), созданная работать долго и не просить много) СДЕЛАТЬ НИКАК  НЕЛЬЗЯ. 

Изменено пользователем Anthony
Опубликовано (изменено)

 чтобы машина работала на газу так же,как и на бензе, а не жрала + 15-30% расхода газа по сравнению с бензом, 

 

Чтобы машина ехала также как на бензе - расход газа будет больше минимум на 10-15% - (энергия сгорания газа меньше) А учитывая всверливание жиклеров в коллетор а не прямой впрыск в камеру - то еще и потери на этом - реально чтобы авто на газу ехала также как на бензе и не было бедной смеси - расход всегда будет мин на 20-30% больше бензинового

 

Если что - у меня Моня уже 300 тыс на газу прошел и все нормально на сегодняшний день (машина с нуля у меня)

 

Все остальное - для тех кто не изучал физику)

 

ВВ часть на газу должна быть в идеальном состоянии - ВВ провода и свечи, кот на бензе работают нормально - очень часто на газу дают пропуски - привет катализатору и всему двигателю

Поэтому устанавливать газ имеет смысл только если человек понимает последствия и риски

 

Меня больше не экономия радует, а то что на газу движок работает приятнее ну и приятно иметь резерв - сломался газ - едем на бензе, сломался бенз - едем на газу 

За городом в длительных поездках весьма актуально

Изменено пользователем serg19
Опубликовано (изменено)

Да лан нагнетать про потери от форсунок и расход!) У мня жиклеры всверлены прямо напротив сопел от бензовфорс и потери такие же как из завода на бензе - это уже не к ГБО,а к Фордовцам на завод,что непосредственный не влупили - хотя,как и я писал, для концепции ФМ3 такие ухищрения это был не формат.

Энергия сгорания LPG меньше на ~5% от бенза,не в джоулях дело ,а в скорости горения(Из за этого может и ВВ пробивает и зазор на свечах раздвигает)- и чтобы поспевало за бензом нужно пораньше зажигать +)

Не знаю ,что там на ваших легендарных))) 3.0 Bi-uni MEBA,REBA))  у меня расход в городе 11.8-11.9 на ГАЗУ.Если дать больше газа - БОГАТИТ и коррекции в минус давит.Может у меня и не едет - не замерял,т.к. устраивает,спидок исправно ложился даже на бедных смесях года 2 назад.

А вот,что газок у нас не высший сорт- ГБЦ  засирает не меньше ,чем бенз,а то и больше - это да, верно для LCBD.

И никакие фильтры не спасают.

На 3.0 не знаю,может и не засирает и чистить ничего не надо,да и вообще только заправлять по 20 л на 100ю)))

serg19

Вы бы лучше..по заголовку темы...скинули бы скрин настройки карты ГБО,

Интересует, как там у других v6 примерно выглядит настройка

Изменено пользователем Anthony
Опубликовано

 

  Anthony во блин, наговорил, напугал даже. ну его. этот газ, да еще когда двиг 2.5 на АКПП, какой тут газ ((( Выход только один, добить каты, хоть какая-то экономия получится.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...