storm12 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Порвался пыльник внутреннего левого шруса. В наличии в моем городе есть SKF (500р), Febasto (1800-3000p) и оригинал под 3000-6000р. Вроде как почитал про SKF италия, приводы и шрусы делают хорошие, на счет резины ничего не нашел, ценник как то напригает. Кто что скажет?? Китай брать не хо4у (фебасто), а за простую резинку платить 6000р как то жаба душит. Так же, когда придет и буду менять, буду смотреть сам шрус (пока не хрустит), но мало ли будет в плохом состоянии, зашел посмотрел какие есть в наличии .. оригинал 11000р , zzvf 4000р , остальные полуоси в сборе по 7000 (их не расматривал). 4то кто скажет про шрус zzvf ????? 0 Цитата
storm12 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Никто ничего не слышал и не знает чтоли за эти аналоги? Изменено 3 июля, 2015 пользователем storm12 0 Цитата
YanTu Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Привет! Тоже порвался пыльник на левом внутреннем шрусе, купил пыльник SKF за 500р который, в комплекте хорошие хомуты и пыльник сделан на вид очень хорошо, резина такая плотненькая. Еще не ставил, лежит в багажнике, на вид должен подойти хорошо) Изменено 5 июля, 2015 пользователем YanTu 0 Цитата
ziron Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Привет! Тоже порвался пыльник на левом внутреннем шрусе, купил пыльник SKF за 500р который, в комплекте хорошие хомуты и пыльник сделан на вид очень хорошо, резина такая плотненькая. Еще не ставил, лежит в багажнике, на вид должен подойти хорошо) Подскажи,а по сколько грамм смазки в пакетиках,какого цвета смазка и есть инфа о составе или спецификации на пакете. 0 Цитата
YanTu Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Подскажи,а по сколько грамм смазки в пакетиках,какого цвета смазка и есть инфа о составе или спецификации на пакете. Доберусь до пакетиков, сфоткаю поближе, не открывал их еще 0 Цитата
storm12 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Подскажи,а по сколько грамм смазки в пакетиках,какого цвета смазка и есть инфа о составе или спецификации на пакете. На счет грамм я не посмотрел (уже поменял, но мне кажется как то маловато с двух пакетиков и добавил своей) , а смазка там простая графитовая. 0 Цитата
storm12 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Привет! Тоже порвался пыльник на левом внутреннем шрусе, купил пыльник SKF за 500р который, в комплекте хорошие хомуты и пыльник сделан на вид очень хорошо, резина такая плотненькая. Еще не ставил, лежит в багажнике, на вид должен подойти хорошо) Поменял на днях, резина на ощуп вроде хорошая, можешь сфоткать этикетку производителя?? На счет хомута большого.... пздц как я замучался с ним .... короче так и не смог его одеть, не хватало где то 3-5мм , поставил старый. 0 Цитата
YanTu Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Изменено 9 июля, 2015 пользователем YanTu 0 Цитата
SAV72 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Привет всем, тоже надо менять пыльники на внутренних гранатах, на левую купил SKF, а на правую что брать не знаю, в 14 году менял уже ставил фебест, сейчас смотрю пыльник весь в трещинках типа сетки, что брать не знаю! Кто что ставил? 0 Цитата
SAV72 Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Народ, не ужели никто не менял правый внутренний пыльник? 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Поменял на днях, резина на ощуп вроде хорошая, можешь сфоткать этикетку производителя?? На счет хомута большого.... пздц как я заму[/size]чался с ним .... коро[/size]че так и не смог его одеть, не хватало где то 3-5мм , поставил старый.[/size]такаяжа шняга пришлось оригинал за 5 рублей брать.SKF ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР 0 Цитата
SAV72 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Сегодня поменял пыльник родной 220 тысяч отходил, вн. левый, поставил SKF, сколько походит и ладно может на годик хватит, теперь надо правый вн. менять, стоит фебест с лета 14 года, при пробеге тысяч 55-60км. за это время, вроде нормально отходил с учетом пробега, пошли микро трещенки типа паутинки, но пыльник еще живой, просто пока лето и можно самому поменять надо менять, тоже видимо фебест, оригинал за 5000, не могу никак с жабой согласовать, кто будет сам менять аккуратней с триподом, следите что бы подшипники не выпали, и черную смазку туда не льзя которая с пыльником в комплекте идет, надо вот такую есть в exist вот финист код : Vmpauto 1807 Смазка шрус триподный "МС-ШРУС", 90гр, надо 1.5 (примерно 130-140гр.) пакетика на одну сторону, если полностью промывать как я трипод(у меня просто пыльник порвался и туда грязь попала). Вот как то так, Всем удачи P.S. хомуты зажимные хорошая вещь, я их обычными клещами спокойно прожал, встают и зажимаются как на заводе! Изменено 16 июня, 2016 пользователем SAV72 0 Цитата
Sergey_by Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Здравствуйте.После замены тормозных дисков заметил на одном из колес такую "беду"Визуально пыльник шруса без повреждений, вокруг хомута тоже сухо.Менять внешний пыльник и смотреть не полезет ли снова?Не подскажите, размеры хомута для внутреннего пыльника шруса? 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Было тоже самое, заметил в 700 км от дома. так и вернулся. У меня порвался пыльник, поменял сам за час, люфтов и хруста не появилось. 0 Цитата
Vovan67 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Порвался внутренний левый пыльник шруса, какой посоветуете, на экзисте ценник от 200 до 6000 руб 0 Цитата
Vovan67 Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Неужели никто с августа 16 года не менял? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
raguxa Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) В апреле 2017 поставил DePPuL DE 1481333F. Это наружный. Покупал почти за 800 рэ. Мягче чем оригинал. Пока полет нормальный. Изменено 9 июля, 2017 пользователем raguxa 0 Цитата
Vovan67 Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Поставил пыльник шруса SKF VKJP 8406, месяц назад - по результатам отпишусь Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
дима самолет Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Поставил пыльник шруса SKF VKJP 8406, месяц назад - по результатам отпишусь Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk день добрый на какой шрус мне надо на правый внутренний это он ? 0 Цитата
Vovan67 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 день добрый на какой шрус мне надо на правый внутренний это он ?Я брал на левый внутренний, посмотри по каталогу возможно они одинаковые 0 Цитата
дима самолет Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Подскажи еще если есть минутка старая смазка у меня буквально вытекла когда я менял подшипник приводного вала слетел этот самый пыльник на вид уставший но не дырявый это была смазка такая жидкая или уже грязь по незнанию набил обычным шрусом через день захрустело вот теперь голова кругом с трипоидом еще этим похоже лишнего гружу у тебя старая смазка жидкая была или густая? 0 Цитата
Vovan67 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Смазка была как смазка, она совсем жидкой не может быть - так как вытечет. Цвет и вязкость могли измениться если были внешние факторы ( грязь, вода). А что с трипоидом? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
дима самолет Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 когда слетел пыльник упал один подшипник с трипоида все ролики собрал поставил первый день все огонь было сейчас захрустел заказал такой трипоид QF00000092 и пыльник как у тебя ждать два дня 0 Цитата
Vovan67 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Там в комплекте смазка для шруса, не забудь смазать перед установкой, тема эта с 16 года вообще затихла - так, что поменяешь и забудешь ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.