Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Порвался пыльник внутреннего левого шруса. В наличии в моем городе есть SKF (500р), Febasto (1800-3000p) и оригинал под 3000-6000р.

 

Вроде как почитал про SKF италия, приводы и шрусы делают хорошие, на счет резины ничего не нашел, ценник как то напригает. Кто что скажет?? 

Китай брать не хо4у (фебасто), а за простую резинку платить 6000р как то жаба душит. 

 

Так же, когда придет и буду менять, буду смотреть сам шрус (пока не хрустит), но мало ли будет в плохом состоянии, зашел посмотрел какие есть в наличии .. оригинал 11000р , zzvf 4000р , остальные полуоси в сборе по 7000 (их не расматривал). 4то кто скажет про шрус zzvf ?????


Опубликовано (изменено)

Никто ничего не слышал и не знает чтоли за эти аналоги?

Изменено пользователем storm12
Опубликовано (изменено)

Привет! Тоже порвался пыльник на левом внутреннем шрусе, купил пыльник SKF за 500р который, в комплекте хорошие хомуты и пыльник сделан на вид очень хорошо, резина такая плотненькая. Еще не ставил, лежит в багажнике, на вид должен подойти хорошо)

 

image.pngimage.png

Изменено пользователем YanTu
Опубликовано

Привет! Тоже порвался пыльник на левом внутреннем шрусе, купил пыльник SKF за 500р который, в комплекте хорошие хомуты и пыльник сделан на вид очень хорошо, резина такая плотненькая. Еще не ставил, лежит в багажнике, на вид должен подойти хорошо)

 

 

Подскажи,а по сколько грамм смазки в пакетиках,какого цвета смазка и есть инфа о составе или спецификации на пакете.

Опубликовано

Подскажи,а по сколько грамм смазки в пакетиках,какого цвета смазка и есть инфа о составе или спецификации на пакете.

Доберусь до пакетиков, сфоткаю поближе, не открывал их еще

Опубликовано

Подскажи,а по сколько грамм смазки в пакетиках,какого цвета смазка и есть инфа о составе или спецификации на пакете.

На счет грамм я не посмотрел (уже поменял, но мне кажется как то маловато с двух пакетиков и добавил своей) , а смазка там простая графитовая. 

Опубликовано

Привет! Тоже порвался пыльник на левом внутреннем шрусе, купил пыльник SKF за 500р который, в комплекте хорошие хомуты и пыльник сделан на вид очень хорошо, резина такая плотненькая. Еще не ставил, лежит в багажнике, на вид должен подойти хорошо)

 

image.pngimage.png

Поменял на днях, резина на ощуп вроде хорошая, можешь сфоткать этикетку производителя??  На счет хомута большого.... пздц как я замучался с ним .... короче так и не смог его одеть, не хватало где то 3-5мм , поставил старый.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем, тоже надо менять пыльники на внутренних гранатах, на левую купил  SKF, а на правую что брать не знаю, в 14 году менял уже ставил фебест, сейчас смотрю пыльник весь в трещинках типа сетки, что брать не знаю! Кто что ставил? 

Опубликовано

Народ, не ужели никто не менял правый внутренний пыльник?

Опубликовано

Поменял на днях, резина на ощуп вроде хорошая, можешь сфоткать этикетку производителя??  На счет хомута большого.... пздц как я заму[/size]чался с ним .... коро[/size]че так и не смог его одеть, не хватало где то 3-5мм , поставил старый.[/size]

такаяжа шняга пришлось оригинал за 5 рублей брать.SKF ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
Опубликовано (изменено)

Сегодня поменял пыльник родной 220 тысяч отходил, вн. левый, поставил SKF, сколько походит и ладно может на годик хватит, теперь надо правый вн. менять, стоит фебест с лета 14 года, при пробеге тысяч 55-60км. за это время, вроде нормально отходил с учетом пробега, пошли микро трещенки типа паутинки, но пыльник еще живой, просто пока лето и можно самому поменять надо менять, тоже видимо фебест, оригинал за 5000, не могу никак с жабой согласовать, кто будет сам менять аккуратней с триподом, следите что бы подшипники не выпали, и черную смазку туда не льзя которая с пыльником в комплекте идет, надо вот такую есть в exist вот финист код : Vmpauto 1807 Смазка шрус триподный "МС-ШРУС", 90гр, надо 1.5 (примерно 130-140гр.) пакетика на одну сторону, если полностью промывать как я трипод(у меня просто пыльник порвался и туда грязь попала).  Вот как то так, Всем удачи

P.S. хомуты зажимные хорошая вещь, я их обычными клещами спокойно прожал, встают и зажимаются как на заводе!

Изменено пользователем SAV72
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.
После замены тормозных дисков заметил на одном из колес такую "беду"
Визуально пыльник шруса без повреждений, вокруг хомута тоже сухо.
Менять внешний пыльник и смотреть не полезет ли снова?
Не подскажите, размеры хомута для внутреннего пыльника шруса?

Опубликовано

Было тоже самое, заметил в 700 км от дома. так и вернулся. У меня порвался пыльник, поменял сам за час, люфтов и хруста не появилось.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Порвался внутренний левый пыльник шруса, какой посоветуете, на экзисте ценник от 200 до 6000 руб

Опубликовано

Неужели никто с августа 16 года не менял?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

В апреле 2017 поставил DePPuL DE 1481333F. Это наружный. Покупал почти за 800 рэ. Мягче чем оригинал. Пока полет нормальный.

Изменено пользователем raguxa
Опубликовано

 

Поставил пыльник шруса SKF VKJP 8406, месяц назад - по результатам отпишусь

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Поставил пыльник шруса SKF VKJP 8406, месяц назад - по результатам отпишусь

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 день добрый на какой шрус мне надо на правый внутренний это он ?

Опубликовано

день добрый на какой шрус мне надо на правый внутренний это он ?

Я брал на левый внутренний, посмотри по каталогу возможно они одинаковые
Опубликовано

Подскажи еще если есть минутка старая смазка у меня буквально вытекла когда я менял подшипник приводного вала слетел этот самый пыльник на вид уставший но не дырявый это была смазка такая жидкая или уже грязь по незнанию набил обычным шрусом через день захрустело вот теперь голова кругом с трипоидом еще этим похоже лишнего гружу у тебя старая смазка жидкая была или густая?

Опубликовано

Смазка была как смазка, она совсем жидкой не может быть - так как вытечет. Цвет и вязкость могли измениться если были внешние факторы ( грязь, вода). А что с трипоидом?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

когда слетел пыльник упал один подшипник с трипоида все ролики собрал поставил первый день все огонь было сейчас захрустел заказал такой трипоид QF00000092 и пыльник как у тебя ждать два дня 

Опубликовано

Там в комплекте смазка для шруса, не забудь смазать перед установкой, тема эта с 16 года вообще затихла - так, что поменяешь и забудешь )

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...