otri Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Я завожу машину, снимаю фишку с расходомера воздуха, ноль реакции, одеваю тоже самое.Пробовал заводить при снятом расходометре, заводится как и всегда , напряжение на него идёт прозванивал. Как проверить расходомер воздуха ? 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 А какую реакцию вы ожидали увидеть? Это же не бензинка, а древний дизель 0 Цитата
otri Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 А какую реакцию вы ожидали увидеть? Это же не бензинка, а древний дизель Ну ходь какую небудь реакцию. А так что есть эта фишка что нет. И неизвестно Работаит ли он,у меня подёргивание при разгоне Думал может в нём дело. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Дело не в нем, можете вообще его отключить - разницы не заметите Смотрите, нет ли подсоса воздуха 0 Цитата
otri Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Дело не в нем, можете вообще его отключить - разницы не заметите Смотрите, нет ли подсоса воздуха Подсоса воздуха нет. Это первое што я проверил.Еще есть придположение што дело может быть в датчике на насосе,што находится на лапке газа,я его крутил нечего не происходит. Изменено 11 июня, 2015 пользователем otri 0 Цитата
otri Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Или клапан обратки расшевели. На штуцере обратки менял шайбы всё там норм кажись. Изменено 11 июня, 2015 пользователем otri 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Подниму старую тему. И все таки, кто-то знает точно, зачем в этом двигателе расходомер воздуха? Кто и зачем ориентируется на его показания? Не понятно, ибо, как уже выше писали, этот старый дизель, в контроле воздуха электроникой вроде не нуждается, ему на это по барабану. Коррекция топлива по наддуву и та механически работает 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 20.12.2019 в 13:31, ^E)(A сказал: Для регулировки впрыска. Вы наверное имели ввиду УОВ? Потому что на порцию оно по идее влиять не может, насос то механический. Или может? 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 29 декабря, 2019 Опубликовано 29 декабря, 2019 23.12.2019 в 10:03, reunion89 сказал: Вы наверное имели ввиду УОВ? Потому что на порцию оно по идее влиять не может, насос то механический. Или может? Именно на УОВ 0 Цитата
Saimon Опубликовано 10 апреля, 2020 Опубликовано 10 апреля, 2020 Ребята!) Коллеги!). Все же распишите пожалуйста) Как оно работает!?) 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 21 апреля, 2020 Опубликовано 21 апреля, 2020 @Saimon Ну если более уважаемые форумчане за это время не отписались, напишу свои бредни) Все что пишу, относится к Mondeo 2, так как у меня такая. Отличается ли она чем-то от первой - не знаю. У нас насос механический, педаль газа - тросик. Силовой агрегат - почти трактор. Единственное, что в нем электронно управляемого - это электромагнитный клапан, который корректирует угол опережения впрыска(УОВ). Играясь углом и правильно выставляя его, в зависимости от внешних условий, можно улучшать холодный пуск, уменьшать дымность и шумность работы мотора, снижать вибрационную нагрузку и улучшать динамику авто. Вот ЭБУ у нас, играясь этим единственным инструментом, и пытается это все делать. Для вычисления оптимальных, в конкретный момент времени значений УОВ, ЭБУ опирается на: 1) Датчик положения коленвала + Датчик подъема иглы в 4-ой форсунке (по счету 3-я, по факту, в цикле, 4-ая) = Вычисляет фактический УОВ 2) Датчик положения коленвала = Обороты двигателя 3) Датчик положения педали газа 4) Температура ОЖ 5) Ну и, видимо, расход воздуха. У себя я фишку с расходомера снимал и на холостых никаких изменений не заметил. Тут два варианта. Либо оно давно сдохло и не работает. Либо изменения могут быть заметны только на ходу, в динамике, когда ЭБУ из-за недостаточных данных о расходе воздуха, не сможет достаточно корректно выставить оптимальный УОВ и машина будет ехать не так, как должна в текущих условиях. 0 Цитата
Masrok Опубликовано 11 мая, 2020 Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) По поводу расходомера, я как то заметил что после 90 машина стала как то более вяло разгонятся, много че лазил и заметил что на расходомере нет одной из спиралек, купил б/у поставил, и может совпадение, но стала более веселее разгонятся, и слышен хороший подхват после 2000 оборотов, может совпало не знаю. И клапан УОВ активно работает только до 1500 оборотов, потом он закрывается и все давление топлива идет на форсунки в обратку через него ничего не сбрасывается. Изменено 11 мая, 2020 пользователем Masrok 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.