Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Я завожу машину, снимаю фишку с  расходомера воздуха, ноль реакции, одеваю тоже самое.Пробовал заводить при снятом  расходометре, заводится как и всегда ,  напряжение на него идёт прозванивал. Как проверить расходомер воздуха ?


Опубликовано

А какую реакцию вы ожидали увидеть? Это же не бензинка, а древний дизель

Опубликовано

А какую реакцию вы ожидали увидеть? Это же не бензинка, а древний дизель

 

Ну ходь какую небудь реакцию. А так что есть эта фишка что нет. И неизвестно Работаит ли он,у меня подёргивание при разгоне Думал может в нём дело.

Опубликовано

Дело не в нем, можете вообще его отключить - разницы не заметите


Смотрите, нет ли подсоса воздуха

Опубликовано (изменено)

Дело не в нем, можете вообще его отключить - разницы не заметите

Смотрите, нет ли подсоса воздуха

Подсоса воздуха нет. Это первое што я проверил.Еще есть придположение што дело может быть в датчике на насосе,што находится на лапке газа,я его крутил нечего не происходит.

Изменено пользователем otri
Опубликовано (изменено)

Или клапан обратки расшевели.

На штуцере обратки менял шайбы всё там норм кажись.

Изменено пользователем otri
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Подниму старую тему.

И все таки, кто-то знает точно, зачем в этом двигателе расходомер воздуха? Кто и зачем ориентируется на его показания? Не понятно, ибо, как уже выше писали, этот старый дизель, в контроле воздуха электроникой вроде не нуждается, ему на это по барабану. Коррекция топлива по наддуву и та механически работает 

Опубликовано
20.12.2019 в 13:31, ^E)(A сказал:

Для регулировки впрыска.

Вы наверное имели ввиду УОВ? Потому что на порцию оно по идее влиять не может, насос то механический. Или может?

Опубликовано
23.12.2019 в 10:03, reunion89 сказал:

Вы наверное имели ввиду УОВ? Потому что на порцию оно по идее влиять не может, насос то механический. Или может?

Именно на УОВ:appl:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята!) Коллеги!).

Все же распишите пожалуйста) 

Как оно работает!?)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Saimon Ну если более уважаемые форумчане за это время не отписались, напишу свои бредни)

Все что пишу, относится к Mondeo 2, так как у меня такая. Отличается ли она чем-то от первой - не знаю.

У нас насос механический, педаль газа - тросик. Силовой агрегат  - почти трактор. Единственное, что в нем электронно управляемого - это электромагнитный клапан, который корректирует угол опережения впрыска(УОВ). Играясь углом и правильно выставляя его, в зависимости от внешних условий, можно улучшать холодный пуск, уменьшать дымность и шумность работы мотора, снижать вибрационную нагрузку и улучшать динамику авто.  Вот ЭБУ у нас, играясь этим единственным инструментом, и пытается это все делать. Для вычисления оптимальных, в конкретный момент времени значений УОВ, ЭБУ опирается на:

1) Датчик положения коленвала + Датчик подъема иглы в 4-ой форсунке (по счету 3-я, по факту, в цикле, 4-ая) = Вычисляет фактический УОВ

2) Датчик положения коленвала = Обороты двигателя

3) Датчик положения педали газа

4) Температура ОЖ

5) Ну и, видимо, расход воздуха.

 

У себя я фишку с расходомера снимал и на холостых никаких изменений не заметил. Тут два варианта. Либо оно давно сдохло и не работает. Либо изменения могут быть заметны только на ходу, в динамике, когда ЭБУ из-за недостаточных данных о расходе воздуха, не сможет достаточно корректно выставить оптимальный УОВ и машина будет ехать не так, как должна в текущих условиях.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

По поводу расходомера, я как то заметил что после 90 машина стала как то более вяло разгонятся, много че лазил и заметил что на расходомере нет одной из спиралек, купил б/у поставил, и может совпадение, но стала более веселее разгонятся, и слышен хороший подхват после 2000 оборотов, может совпало не знаю.

И клапан УОВ активно работает только до 1500 оборотов, потом он закрывается и все давление топлива идет на форсунки в обратку через него ничего не сбрасывается.

Изменено пользователем Masrok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...