seredaAV Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Друзья!!! Стал призадумываться о смене своего верного коня на более свежего. Мой Мондео 3 с двигателем 2л, служит мне по-прежнему верой и правдой и подводит крайне редко. Но все же уже не молод. Стал смотреть варианты и увидел, что Мондео 4 с двигателем 1,6 продаются по очень привлекательной цене. Понимаю, что дело скорее всего именно в двигателе, поэтому и цена хорошая. Так вот вопрос к владельцам Мондео 4 с двигателем 1,6. Как машина то??? Едет? Как динамика? Как расход? Стоит пересаживаться с двухлитрового мондео 3???
D-Stream Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Ну 1.6 на м4 - это EcoBoost 150 или 180 лошадок. Притом разница 150-180 - только в прошивке. Умельцы льют туда-сюда как штатные так и кучи "тюнинговых" прошивок. И даже при желании можно сделать тюнинг поглубже (турбина, впуск, выпуск))
Gonzales Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Ну 1.6 на м4 - это EcoBoost 150 или 180 лошадок. Ой-ли... Это зетек со 125 кабылами. Едет он ка трёха с 1.8, но за счёт большей массы ФМ4 едет хуже.
D-Stream Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Ой-ли... Это зетек со 125 кабылами. Едет он ка трёха с 1.8, но за счёт большей массы ФМ4 едет хуже.Разве на М-IV ставили 1.6 зетеки?
Шем Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Разве на М-IV ставили 1.6 зетеки? Конечно... полно... Ты видимо путаешь с ФМ-5, там их уже нет. Лично по мне он слаб для немаленького ФМ-4, но опять таки полно владельцев, которым он нравится - средним аппетитом... просто не все любят погонять, а для неспешной езды - он вполне нормальный ДВС... Стоит пересаживаться с двухлитрового мондео 3??? Будешь разочарован динамикой...
Gonzales Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Будешь разочарован динамикой... Причём очень. Есть ещё риск нарваться на таксо)))))
D-Stream Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Конечно... полно... Ты видимо путаешь с ФМ-5, там их уже нет.Мне казалоось, что уже на 4 экобусты и 5-цилиндровые вольвовские Лично по мне он слаб для немаленького ФМ-4, но опять таки полно владельцев, которым он нравится - средним аппетитом... просто не все любят погонять, а для неспешной езды - он вполне нормальный ДВС...По опыту 1.8л М1 - таки маловато будет.
Шем Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Мне казалоось, что уже на 4 экобусты и 5-цилиндровые вольвовские Нет, простые атмосферники, просто немного более форсированные. По опыту 1.8л М1 - таки маловато будет. +100% Причём очень. Есть ещё риск нарваться на таксо))))) Да, для такси, таксопарки брали именно 1.6... смотреть надо внимательно.
Jamez Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 овощь будет еще тот. но тут кому как. сосед взял такой. для 90 км/ч по трассе - нормуль, а больше ему не надо, не ездюн он
D-Stream Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 сосед взял такой. для 90 км/ч по трассе - нормуль, а больше ему не надо, не ездюн онкаждый выезд на главную дорогу - подвиг?
Bовчик Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 каждый выезд на главную дорогу - подвиг? я думаю Мондео с 1,6 без труда осилит и 130, так что можно и по платной жахнуть)) Хотя меньше то оно всегда можно З.Ы. И да, экобусты 1,6 на ФМ4 были, только к нам не поставлялись, а мощность у него 160 на мондюке
seredaAV Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 Речь идет конечно именно о 125 сильном двигателе. Экобуст это совсем другое дело. Все спасибо за мнения. Пожалуй лучше копить деньги на машину с более мощным двигателем)))
D-Stream Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 я думаю Мондео с 1,6 без труда осилит и 130, так что можно и по платной жахнуть)) Хотя меньше то оно всегда можноНу и с 70 лошадками можно за 150 разогнаться... когда-нибудь. Но речь о выезде например налево из дворов на оживленную дорогу - приходится ждать когда два таких же бедолаги задержат движение с обоих сторон и до ближайших авто будет метров по 500 -)) Пожалуй лучше копить деньги на машину с более мощным двигателем)))Однозначно. То есть чтобы не страдать потом - надо брать авто с динамикой по крайней мере не хуже нынешней. Ну чисто моего субъективного: М3 симпатичнее и эстетичнее и багажник у седана нормальный, а не вьетнамский туннель как на М4 -))
Gonzales Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Речь идет конечно именно о 125 сильном двигателе. Экобуст это совсем другое дело. Все спасибо за мнения. Пожалуй лучше копить деньги на машину с более мощным двигателем))) Даже двушка на 4-ом боюсь тебя разочарует после 3-ки - движки одинаковые, а масса разная, плюс управляемость после тройки даст о себе знать.
Jamez Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 именно так, каждый выезд на главную дорогу - подвих ))) Дима, в точку! у джазза в этом пилюс, у него двигун неплохо тянет на низах, прям как дизель. поэтому там вот проблем не было. но стоило пересесть на старый фм1-1,6...
Swoi Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 И ни одного реального владельца )) Земляк читай, мотай на ус ... или ещё куда http://mondeoclub.ru/forum/topic/42244/
Gonzales Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 И ни одного реального владельца )) Реальные владельцы не признаются что мащин не едет)))))))))))
Roster Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Как по мне двигателя 1.6 для мондео маловато, все таки корабль не маленький, лучше брать что то мощней брать, хотя для повседневной езды 1.6 в принципе хватит.
Drey Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Я помню,когда после М1 2.0 попробывал М2 1.6 разница была остро ощутима. Тогда взял 1.8 на 115кобыл на мех. очень мну хватало их и расход радовал. Потом был М3 2.0 автомат(с расходом в 13литров) Потом М4 2.0 механика. Имхо 1.6 125 должно хватать.
Джонни-80 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Имхо 1.6 125 должно хватать. Только чтобы с места тронуться
Slavik Garazh Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 ну и что бы по трассе тошнить 90 км\час груженным в правом ряду рядом с логанами и прочими 1.6:)
kasseg Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 ну и что бы по трассе тошнить 90 км\час груженным в правом ряду рядом с логанами и прочими 1.6:) вот не совсем разделяю данную точку зрения. Не тошнить по трассе это сколько? 150 надо ехать?
SRX Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Нормально едет эта машина,не тошнит вовсе,если конечно не сравнивать с турбо,У меня беха была 1.6,разгон у нее точно такой же,вполне уверенный,а если хорошим бензином кормить,то получится вот так 140-160 идет вообще без напряга по трассе,больше не пробовал... Ни разу себя не чувствовал ущербным на трассе,всякие Логаны и им подобные сразу остаются тошнить сзади) Изменено 14 июля, 2015 пользователем SRX
D-Stream Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 С 9 по 23 секунду - это типа разгон до сотни? А сколько с 90 до 120 например? (пересчитать в километры будет несложно) 140-160 идет вообще без напряга по трассе,больше не пробовал...Даже М2141 с уфимской полторашкой вполне без напряга едет эти 140-160, правда по прямой, только разгоняется до них долго -) Ни разу себя не чувствовал ущербным на трассе- Вас еще мучают ваши пороки? - нет, теперь я ими наслаждаюсь -)
kasseg Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Нормально едет эта машина,не тошнит вовсе,если конечно не сравнивать с турбо,У меня беха была 1.6,разгон у нее точно такой же,вполне уверенный,а если хорошим бензином кормить,то получится вот так 140-160 идет вообще без напряга по трассе,больше не пробовал... Ни разу себя не чувствовал ущербным на трассе,всякие Логаны и им подобные сразу остаются тошнить сзади) Ну как Вам скзаать, у 1.6 120лс паспортный разгон: "Время разгона (0-100 км/ч) - 12,3 с" даже у 1.6 приоры 11.5с. Не назвал бы я это уверенным разгоном. А до 150 разогнаться и ехать любая 10ка может, это вообще не показатель. Лично ездил с одним водителем по работе на ваз 2104 старой, он стабильно 140 на ней давил всегда, ехала, уверенно. Изменено 15 июля, 2015 пользователем kasseg
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти