Over23ru Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Сканер показывает ошибку UIA04. В интернете информации не нашел. При этом никаких проблем не ощущается. Если ошибку стереть, то опять появляется втечение недели. Может кто сталкивался.
nerator Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Если ты про красную. полосу на второй фотке то надпись Bank 1 sensor 1, говорит о неисправности лямбда зонда.
Over23ru Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 тогда скорее всего неисправность лямбда зонда и дает ошибку чек энджин. нужно менять сам датчик?
nerator Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) По идее у тебя должно было показывать что-то типа этого что ниже. Я вообще на твоих фото не вижу код ошибки. Похоже что U1A04 это не название ошибки, а что-то другое. Похоже это код скоростной шины CAN для передачи данных между модулями. Хотя я в этом не спец. ===PCM DTC U1A04:00-EC===Code: U1A04 - Vehicle Speed CAN SignalStatus:- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request- Malfunction Indicator Lamp is On for this DTC- Test not completeModule: Powertrain Control Module===END PCM DTC U1A04:00-EC=== Bank 1 sensor 1 это сенсор на входе в катализатор после выпускного коллектора. Какой из них 1 и 2 не помню сейчас, но вроде если стоять лицом к двиглу то с левой стороны. Ошибки это: P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправенP0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен Изменено 18 мая, 2015 пользователем nerator
Over23ru Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 загорелся чек я через програмку Torque считал и первая фотка это код ошибки которую дает программка, может проблема в ней и нужно сделать диагностику на профессиональном оборудовании? насколько критична поломка этого датчика?
ordoth Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 У меня тоже самое, пока сам не разобрался. Начал расти расход, может и вправду лямда. http://mondeoclub.ru/forum/topic/40503/?page=111?do=findComment&comment=2900805 стр.111 пост №2211,2212
Over23ru Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 расход до 18 л доходил щас вроде устаканился на 13,5 л. Только он у меня не на холостых рос, а при езде по городу.
Dimka_L Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 По Москве за последний год (не сбрасывал счетчик), с учетом жестких пробок по МКАД + относительно свободных поездок на дачу - 40 км туда обратно - средний расход 10,8. Проверял по заправке (залитые литры) - соответствует.
Over23ru Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 речь не про расход а про ошибку UIA04
Over23ru Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 сегодня с утра ошибка пропала, но уверен вскоре опять появится-так уже было. а ошибка лямбда уже давно висит. подскажите какой датчик менять нужно?
nerator Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Я тебе писал уже - верхний левый (если у тебя 2 каталика) Смотри пункт 8 по ссылке С форума о Форд Транзит: Привет Всем, сегодня устранил данную, ошибку U1A04 так вот аказывается что сигнал CAN скорости авто это скорость движения автомобиля, почему я так решил да потому как заменил левый передний датчик скорости колеса, и востановил цепь до заднего правого колеса-был перетерт провод как я описывал в теме Не развивает больше 3200 оборотов, и ошибка исчезла и пробег появился вместо прочерков, так что вперед за ординами сегодня поездит днем потом отпишусь что изменилось в поведении авто, а данная ошыбка скорее всего появляется только на авто у которых установлена система ABS без антизаноса, потому как была здесьмашинка тоже с двумя не работающими датчиками ABS такой ошибки там не было, но там с антизаносом блок ABSвот так спасибо всем за помощь и активное участие В других местах в том числе и на англоязычных форумах тоже читал что это связано с датчиком ABS и ESP. Изменено 19 мая, 2015 пользователем nerator
Over23ru Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 т.е. HO2S11 - Bank 1 Sensor 1 и номер по каталогу 0258006573
nerator Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Номер оригинала на мой 2.3 ( думаю что такой же как и на 2.0) - 1376444, стоит 5680 руб. Ты смотрел на фокус форуме для ФФ2, не знаю там такие же датчики или другие. Можешь взять аналог Бош за Bosch 0 258 006 925 Датчик кислородный передний 8 дн. 3 477,89 р. Изменено 19 мая, 2015 пользователем nerator
nerator Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Человек из Питера в барахолке продает оригинальные лямбды по 2500
Over23ru Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Подскажите какой датчик лямбда является первым а какой вторым
nerator Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Писал же уже. Это верхний. Bank 1 sensor 1 это сенсор на входе в катализатор после выпускного коллектора На картинке 9F472
Over23ru Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 сегодня заменил лямбда 1 , но ошибка - второй скрин - так и осталась....(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти