Cherimba Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Привет форумчане! Прошу помочь советом, по поиску не нашел подобных обсуждений. Планирую приобрести Ford Mondeo 4 (2,3 duratec, АКПП). Просмотрев несколько машин визуально, остановился на одной (2010 г.в., сборка Всеволожск, пробег 76000 км). Поехал с продавцом на комплексную диагностику в ЕвроАвто (Питер). Подключали компьютер и смотрели подвеску. В общем по подвеске пара рекомендаций по замене опор передних амортизаторов и стоек стабилизаторов- что в общем то меня не смутило, а по компьютерной диагностике выявили ошибку в блоке ESU 312 с кодом p0011. Причем сейчас этой ошибки нет, она записана в памяти неисправностей- сбросили ошибку, проехали пару раз по стоянке, по газовали- ошибки нет. Сервисмен сказал что данная ошибка вылетает при нескольких вариантах неисправностей - либо в какой то момент в двигателе было недостаточно масла, после долива все стало нормально, и наихудший вариант- растяжение цепи ГРМ. Почитав интернет, выяснил что при растяжении цепи, как правило вылетает несколько ошибок при диагностике, к тому же ошибки горят постоянно (включая индикацию на дисплее Check engine!). Уважаемые моно-воды))) Подскажите, возможны ли проблемы с цепью ГРМ на пробеге 76000, возможно пробег скручен- хотя в целом состояние машины хорошее, других ошибок по диагностике не было, состояние подвески ЛКП и салона приличное. Я в тех. части по машинам не знаток, не хотелось бы с покупкой машины обрести геморой, вместо удовольствия вождения. PS Еще вопрос по АКПП - кроме диагностики ее никак не проверяли, катались по району- переключения плавные, без рывков, ускоряется нормально (хотя в целом моня с 161л.с.- это конечно не скоростной автомобиль). Стоит ли подробнее изучить состояние коробки? 0 Цитата
Cherimba Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 А какая цена за машину? Сторговались до 550 (нет летней резины). Машина лизинговая, но аккуратная. Обслуживание на аларм моторс, наклейки есть, книжки нет. Может врут конечно, я с этой целью на диагностику и повёз. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Привет форумчане! Прошу помочь советом, по поиску не нашел подобных обсуждений. Планирую приобрести Ford Mondeo 4 (2,3 duratec, АКПП). Пусть в сервисе посмотрят миникамерой нет ли задиров в цилиндрах двигателя и слушают по звукам не провернуты ли вкладыши - может еще как их можно диагностировать? По коробке если ошибок, толчков, перегазовок при переключениях нет, то пусть посмотрят уровень масла - меряется при 55 градусах по сканеру. Можно еще послушать рейку - нет ли стуков и не люфтит ли она - это как повод для торга, т.к. на форуме есть волшебная металлическая пробка, которая часто помогает реанимировать рейку. ГУР как работает - не гудит, более-менее легко крутится? Кондиционер холодит? Есть и другие подводные камни (типа бензонасоса, блока управления вентилятором), но они не поддаются диагностике - т.е. либо работают, либо нет. Изменено 5 мая, 2015 пользователем TU-154M 0 Цитата
clon76 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Пусть в сервисе посмотрят миникамерой нет ли задиров в цилиндрах двигателя и слушают по звукам не провернуты ли вкладыши - может еще как их можно диагностировать? По коробке если ошибок, толчков, перегазовок при переключениях нет, то пусть посмотрят уровень масла - меряется при 55 градусах по сканеру. Можно еще послушать рейку - нет ли стуков и не люфтит ли она - это как повод для торга, т.к. на форуме есть волшебная металлическая пробка, которая часто помогает реанимировать рейку. ГУР как работает - не гудит, более-менее легко крутится? Кондиционер холодит? Есть и другие подводные камни (типа бензонасоса, блока управления вентилятором), но они не поддаются диагностике - т.е. либо работают, либо нет. Я про то же... Вкладыши - это сильно.... А про камеру - зачет. Если ездили без масла - значит жрет, что не есть гуд... Есть еще вариант, что не сильно жрет (или вообще не жрет), но сильно долго не меняли (экономия). Что тоже не есть гуд. А вот сильно или не сильно жрет - точно покажет только вскрытие. Но если задиры есть - ф топку или серьезный дисконт (который никто не даст). Изменено 5 мая, 2015 пользователем clon76 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 ... Вкладыши - это сильно....Почему вкладыши - это сильно? Если их провернуло, то это не скрыть? и стук от двигателя будет сильный? P.S. Я не спец, только по записям на форуме про мини-видеокамеру узнал, что так люди делают для диагностики. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Почему вкладыши - это сильно? Если их провернуло, то это не скрыть? и стук от двигателя будет сильный? P.S. Я не спец, только по записям на форуме про мини-видеокамеру узнал, что так люди делают для диагностики. Звук будет своеобразный, достаточно громкий. На одной из шеек коленвала подачи масла не будет - следствие клин. И главное движка протянет километров 10-50... Точнее не скажу 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Звук будет своеобразный, достаточно громкий. На одной из шеек коленвала подачи масла не будет - следствие клин. И главное движка протянет километров 10-50... Точнее не скажу ага, ясно, но не совсем - я на нашем форуме читал, что на 2.3 у человека был проворот вкладышей, при этом движок ездил, но на холодную был стучащий звук. вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2868685и далее 3-4 страницы. А еще при покупке можно измерить компрессию в цилиндрах - тоже некий косвенный признак о состоянии движка будет. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 я кстати так и не понял, сколько ездил... и как.... Я про обороты... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.