Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто заводится без проблем. При движении иногда начинает тупить, а бывает что до 3 000 оборотов ощущение, что авто кто-то тянет назад, а после "выстрел" и машина набирает скорость как ураган. Сначала стал грешить на топливный фильтр, который благополучно заменил. Поставил оригинал Ford — 4 103 735. Но результата данное действие не принесло. Вчера, возвращаясь из родной Твери на МКАДе при движении датчик уровня топлива упал на 0. Бензина в баке было 3\4. Глюк — подумал я. Перестраиваюсь в правый ряд, аварийка, глушу мотор. 10 секунд ожидания — запуск — стрелка на нуле. Проделав данную операцию 3,4 раза — эффект нулевой. Клеммы скидывал, 20 минут ждал — все безрезультатно. В итоге так и до ехал до Тулы. "Подтупливание" и ощущение того, что под капотом умерло лошадей 50 остался. Исходя из всего вышеописанного — склоняюсь к замене ДУТ и бензонасоса, погуглив экзист и эмекс — понял что есть аналоги в бюджетном варианте — плюс они еще идут в сборе, т.е. "стакан с бензонасосом и ДУТ". Теперь осталось выбрать какой именно — хочу услышать ваши мнения господа!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...