fox88 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Помогите пожалуста какие номера лопаток подходят для тнвд лукас мондео 2 1.8 с турбо коректором
Alexandr B. Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Помогите пожалуста какие номера лопаток подходят для тнвд лукас мондео 2 1.8 с турбо коректором Возьми зеркальце и с шильдика на насосе перепиши тип насоса и в магазине пробьют. Я себе так покупал. Dpc r8444b800a Tipe f18itc20
avka007 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ремкоплект подкачивющего насоса - 080614 и 080815
fox88 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 080614-это лопатки 080815-это эксцентрик А они точно подайдут на мой тнвд лукас dpc
Соло Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Бери делфи номер 9100-825, я себе ставил, в комплект входят лопатки и эксцентрик.
An72 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 А они точно подайдут на мой тнвд лукас dpc Разницы нет, они все идентичные. Отличаются только производителем и, соответственно, нумерацией (у каждого производителя своя).
fox88 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 И те ите подходят походу но по отдельности получается дешевле 9100-825 - 3000 руб А по отдельности обходится все в 1000руб
fox88 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Код. Бренд Описание Цена 11-09-107 OMS комплект в сборе эксцентрик+лопатки 680.48 RUB 36153 Stardiesel Лопатка ТНВД LUCAS комплект 2шт 249.04 RUB 7139-223. DELPHI Подкачка (эксцентрик) 859.37 RUB 820323. Flag. Часть ТНВД (эксцентрик). 715.56 RUB 080614 CARGO Лопатка ТНВД LUCAS (лицензия) комплект 2шт 080815. CARGO Эксцентрик ТНВД LUCAS 7123-388 DELPHI. Лопасть подкачки (original) комплект 2шт. 370.64 RUB
An72 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Я в своё время поставил первое, что нашёл на рынке - Cargo. Проблем нет.
fox88 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Народ а ктонибудь менял плунжерную пару на тнвд
Alexandr B. Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Народ а ктонибудь менял плунжерную пару на тнвд А кто тебе сказал что в лукасе есть плунжера?
fox88 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 И там есть два штока вроде как это плунжера
An72 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) А кто тебе сказал что в лукасе есть плунжера? А как тогда процесс нагнетания происходит? В наших насосах 2 плунжера. Народ а ктонибудь менял плунжерную пару на тнвд По-нормальному они отдельно не меняются, это прецизионные детали, прирабатываются совместно с другими элементами системы нагнетания. Только если гидроголовку с кулачковым кольцом менять, а это полнасоса. Вот здесь матчасть: https://yadi.sk/d/T4f085qyGqPtp Изменено 10 апреля, 2015 пользователем An72
Alexandr B. Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 То что называется плунжером в нашем насосе больше походит на два ролика от подшипника. У меня в прошлом году захандрил тнвд и когда мне чудо мастер начал втирать что необходимо менять плунжера мол они сломались это болезнь наших насосов ( лукас ) я его сразу послал так как до этого сам менял колечко на гидроголовке и видел что за плунжера в насосе. Я прошу прощения если кого то задел своим высказыванием что в лукасе нет плунжеров, да они есть но по мне они далеки от того что в других тнвд называется плунжерной парой.
An72 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Так для этого достаточно посмотреть определение термина "плунжер" в любом словаре :-)
fox88 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Спасибо номера подошли только теперь потек дизель между головкой и корпусом с низу что делать
fox88 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Из-за это го может машина заводится долго сикунд 10 кручу что бы завелась Когда заведеная заглушить и сразу завести с пол оборота заводится стоит только минуту подождать и приходится долго маслать течет не сильно подкапывает
An72 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Спасибо номера подошли только теперь потек дизель между головкой и корпусом с низу что делать Всё нормально, внутреннее давление восстановилось и пошло оно тебе слабые места показывать . Теперь разборка с заменой всех (!) резинок. Вот здесь мы это проходили: http://mondeoclub.ru/forum/topic/115729 Из-за это го может машина заводится долго сикунд 10 кручу что бы завелась Корпус воздушится. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем An72
Dredd96 Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) здравствуйте,прошу помощи у меня 1.8 тд 1995г.в. тнвд lucas type f18l.tci.20 DPC 8444B800A машна у нас в семье более10 лет с дзельной аппаратурой не чего не делолось , решил для профилактики позаливать кастрол тда, был слегка затрудненай пуск двигателя на холодную , на горячию с пол оборота. лет 5 назад искали ктобы мог проверить диз систему но при виде лукаса все говорят- нет. поэтому не кто там не лазил и не чего не крутил. буквально пару дней назад почувствовал запах солярки ,открыл капот и обнаружил течь из тнвд в районе ннд и запотевание штока управлением насоса. толи из-за присадки потек толи время пришло для себя принял решение сделать ремонт тнвд подшипники : Delphi 9109-025 spaco 08063 пер 6026 зад snr ab 12992.s01 или Skf BB1-3040A рем комплет резинок : delphi 9109-210A oms 11-09-083 Flag 800922 Stardiesel 60.115 ННД delphi 9100-825 экс 7139-233 лоп 7123-388 cargo экс 080815 лоп 080614 OMS лоп +экс 11-09-107 вопрос правильно я подобрал запчасти для тнвд ?? 69 Изменено 30 мая, 2015 пользователем Dredd96
Алексей 3473 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Добрый вечер. Вроде всё правильно, но я при переборке ТНВД покупал дополнительные колечки разных диаметров. В принципе ремкомплект резинок мне особо оказался не нужен. Я сначала его купил , потом зашёл в магаз, где продают резинки на гидравлику и показал свои колечки.Мне продавец подобрал всё что не хватало. Да кстати когда будешь ставить передний подшипник 6026 сними с него с обоих сторон шторки, через подшипник должна пробегать солярка. Разборку и сборку делай при хорошем свете и в чистоте, да и не торопись. Под верхней крышкой будет стоять болтик на 7, простым ключом фиг его открутишь - он на фиксаторе. Мы брали старый советский болт диаметром на 16 (вроде) и прорезали в нём канавку на 7 и только потом смогли открутить. Обрати внимание на нагнетающие лопатки . Их 6 штук они между подшипниками стоят. Как мне сказали если они изношены то покупка новой аппаратуры не за горами. При разборе смотри повнимательнее и как было и будет тебе счастье при сборке. А в общем ничего страшного в Лукасе нет. Вот.
An72 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Под верхней крышкой будет стоять болтик на 7, простым ключом фиг его открутишь - он на фиксаторе. Мы брали старый советский болт диаметром на 16 (вроде) и прорезали в нём канавку на 7 и только потом смогли открутить. Это винт-поводок автомата опережения впрыска. Он не на фиксаторе, просто очень сильно зажат. Причём он (по крайней мере, головка) не термообработан, поэтому с рожковыми ключами действительно лучше не соваться, только покорёжишь всё. В качестве самодельного инструмента лучше всего использовать калёный пруток с прорезью (я брал старый советский вороток и аргоном подваривал гайку). Тонкость в том, что толщина прутка ограничена диаметром отверстия в штоке привода, куда он должен войти для нормального захвата, что-то около 12 мм - на фотке он в центре.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти