Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Насос низкова давления номера деталей для тнвд лукас 1.8 дт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуста какие номера лопаток подходят для тнвд лукас мондео 2 1.8 с турбо коректором


Опубликовано

Помогите пожалуста какие номера лопаток подходят для тнвд лукас мондео 2 1.8 с турбо коректором

Возьми зеркальце и с шильдика на насосе перепиши тип насоса и в магазине пробьют. Я себе так покупал.

Dpc r8444b800a

Tipe f18itc20

Опубликовано

080614-это лопатки

080815-это эксцентрик

А они точно подайдут на мой тнвд лукас dpc

Опубликовано

 

 

А они точно подайдут на мой тнвд лукас dpc

Разницы нет, они все идентичные. Отличаются только производителем и, соответственно, нумерацией (у каждого производителя своя). 

Опубликовано

И те ите подходят походу но по отдельности получается дешевле

9100-825 - 3000 руб

А по отдельности обходится все в 1000руб

Опубликовано

Код. Бренд Описание Цена

11-09-107 OMS комплект в сборе эксцентрик+лопатки 680.48 RUB

36153 Stardiesel Лопатка ТНВД LUCAS комплект 2шт 249.04 RUB

7139-223. DELPHI Подкачка (эксцентрик) 859.37 RUB

820323. Flag. Часть ТНВД (эксцентрик). 715.56 RUB

080614 CARGO Лопатка ТНВД LUCAS (лицензия) комплект 2шт

080815. CARGO Эксцентрик ТНВД LUCAS

7123-388 DELPHI. Лопасть подкачки (original) комплект 2шт. 370.64 RUB

Опубликовано

Я в своё время поставил первое, что нашёл на рынке - Cargo. Проблем нет.

Опубликовано

Народ а ктонибудь менял плунжерную пару на тнвд

А кто тебе сказал что в лукасе есть плунжера?

Опубликовано (изменено)
А кто тебе сказал что в лукасе есть плунжера?

А как тогда процесс нагнетания происходит? В наших насосах 2 плунжера. 

 

 

Народ а ктонибудь менял плунжерную пару на тнвд

По-нормальному они отдельно не меняются, это прецизионные детали, прирабатываются совместно с другими элементами системы нагнетания. Только если гидроголовку с кулачковым кольцом менять, а это полнасоса. 

Вот здесь матчасть: https://yadi.sk/d/T4f085qyGqPtp

Изменено пользователем An72
Опубликовано

То что называется плунжером в нашем насосе больше походит на два ролика от подшипника. У меня в прошлом году захандрил тнвд и когда мне чудо мастер начал втирать что необходимо менять плунжера мол они сломались это болезнь наших насосов ( лукас ) я его сразу послал так как до этого сам менял колечко на гидроголовке  и видел что за плунжера в насосе. Я прошу прощения если кого то задел своим высказыванием что в лукасе нет плунжеров, да они есть но по мне они далеки от того что в других тнвд называется плунжерной парой.

Опубликовано

Так для этого достаточно посмотреть определение термина "плунжер" в любом словаре :-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо номера подошли только теперь потек дизель между головкой и корпусом с низу что делать

Опубликовано

Из-за это го может машина заводится долго сикунд 10 кручу что бы завелась

Когда заведеная заглушить и сразу завести с пол оборота заводится стоит только минуту подождать и приходится долго маслать течет не сильно подкапывает

Опубликовано (изменено)
Спасибо номера подошли только теперь потек дизель между головкой и корпусом с низу что делать

Всё нормально, внутреннее давление восстановилось и пошло оно тебе слабые места показывать  :). Теперь разборка с заменой всех (!) резинок. Вот здесь мы это проходили: http://mondeoclub.ru/forum/topic/115729

 

 

 

Из-за это го может машина заводится долго сикунд 10 кручу что бы завелась

Корпус воздушится.

Изменено пользователем An72
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
 

здравствуйте,прошу  помощи

 

у меня 1.8 тд  1995г.в.  тнвд lucas type   f18l.tci.20  DPC 8444B800A

 машна у нас в семье более10 лет с дзельной аппаратурой не чего не делолось , решил для профилактики позаливать кастрол тда, был слегка затрудненай пуск двигателя на холодную , на горячию с пол оборота.

лет 5 назад искали ктобы мог проверить диз систему но при виде лукаса все говорят- нет.

поэтому не кто там не лазил и не чего не крутил.

буквально пару дней назад почувствовал запах солярки ,открыл капот и обнаружил течь из тнвд в районе ннд и запотевание штока управлением насоса.

толи из-за присадки потек толи время пришло

для себя принял решение сделать ремонт тнвд

 

подшипники :

Delphi 9109-025

spaco 08063

пер 6026

зад snr ab 12992.s01   или Skf BB1-3040A

 

рем комплет резинок :

delphi 9109-210A

oms 11-09-083

Flag 800922

Stardiesel 60.115

 

ННД

delphi  9100-825

экс  7139-233

лоп 7123-388

 

cargo

экс 080815

лоп 080614

 

OMS лоп +экс

11-09-107

 

вопрос правильно я подобрал запчасти для тнвд ??

 
69
Изменено пользователем Dredd96
Опубликовано

Добрый вечер.

Вроде всё правильно, но я при переборке ТНВД покупал дополнительные колечки разных диаметров. В принципе ремкомплект резинок мне особо оказался не нужен. Я сначала его купил , потом зашёл в магаз, где продают резинки на гидравлику и показал свои колечки.Мне продавец подобрал всё что не хватало. Да кстати когда будешь ставить передний подшипник 6026 сними с него с обоих сторон шторки, через подшипник должна пробегать солярка. Разборку и сборку делай при хорошем свете и в чистоте, да и не торопись. Под верхней крышкой будет стоять болтик на 7, простым ключом фиг его открутишь - он на фиксаторе. Мы брали старый советский болт диаметром на 16 (вроде) и прорезали в нём канавку на 7 и только потом смогли открутить. Обрати внимание на нагнетающие лопатки . Их 6 штук они между подшипниками стоят. Как мне сказали если они изношены то покупка новой аппаратуры не за горами. 

При разборе смотри повнимательнее и как было и будет тебе счастье при сборке. А в общем ничего страшного в Лукасе нет.

Вот.

Опубликовано

 

 

Под верхней крышкой будет стоять болтик на 7, простым ключом фиг его открутишь - он на фиксаторе. Мы брали старый советский болт диаметром на 16 (вроде) и прорезали в нём канавку на 7 и только потом смогли открутить.

Это винт-поводок автомата опережения впрыска. Он не на фиксаторе, просто очень сильно зажат. Причём он (по крайней мере, головка) не термообработан, поэтому с рожковыми ключами действительно лучше не соваться, только покорёжишь всё. В качестве самодельного инструмента лучше всего использовать калёный пруток с прорезью (я брал старый советский вороток и аргоном подваривал гайку). Тонкость в том, что толщина прутка ограничена диаметром отверстия в штоке привода, куда он должен войти для нормального захвата, что-то около 12 мм - на фотке он в центре.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...