fox88 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Помогите пожалуста какие номера лопаток подходят для тнвд лукас мондео 2 1.8 с турбо коректором 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Помогите пожалуста какие номера лопаток подходят для тнвд лукас мондео 2 1.8 с турбо коректором Возьми зеркальце и с шильдика на насосе перепиши тип насоса и в магазине пробьют. Я себе так покупал. Dpc r8444b800a Tipe f18itc20 0 Цитата
avka007 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ремкоплект подкачивющего насоса - 080614 и 080815 0 Цитата
fox88 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 080614-это лопатки 080815-это эксцентрик А они точно подайдут на мой тнвд лукас dpc 0 Цитата
Соло Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Бери делфи номер 9100-825, я себе ставил, в комплект входят лопатки и эксцентрик. 0 Цитата
An72 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 А они точно подайдут на мой тнвд лукас dpc Разницы нет, они все идентичные. Отличаются только производителем и, соответственно, нумерацией (у каждого производителя своя). 0 Цитата
fox88 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 И те ите подходят походу но по отдельности получается дешевле 9100-825 - 3000 руб А по отдельности обходится все в 1000руб 0 Цитата
fox88 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Код. Бренд Описание Цена 11-09-107 OMS комплект в сборе эксцентрик+лопатки 680.48 RUB 36153 Stardiesel Лопатка ТНВД LUCAS комплект 2шт 249.04 RUB 7139-223. DELPHI Подкачка (эксцентрик) 859.37 RUB 820323. Flag. Часть ТНВД (эксцентрик). 715.56 RUB 080614 CARGO Лопатка ТНВД LUCAS (лицензия) комплект 2шт 080815. CARGO Эксцентрик ТНВД LUCAS 7123-388 DELPHI. Лопасть подкачки (original) комплект 2шт. 370.64 RUB 0 Цитата
An72 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Я в своё время поставил первое, что нашёл на рынке - Cargo. Проблем нет. 0 Цитата
fox88 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Народ а ктонибудь менял плунжерную пару на тнвд 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Народ а ктонибудь менял плунжерную пару на тнвд А кто тебе сказал что в лукасе есть плунжера? 0 Цитата
fox88 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 И там есть два штока вроде как это плунжера 0 Цитата
An72 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) А кто тебе сказал что в лукасе есть плунжера? А как тогда процесс нагнетания происходит? В наших насосах 2 плунжера. Народ а ктонибудь менял плунжерную пару на тнвд По-нормальному они отдельно не меняются, это прецизионные детали, прирабатываются совместно с другими элементами системы нагнетания. Только если гидроголовку с кулачковым кольцом менять, а это полнасоса. Вот здесь матчасть: https://yadi.sk/d/T4f085qyGqPtp Изменено 10 апреля, 2015 пользователем An72 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 То что называется плунжером в нашем насосе больше походит на два ролика от подшипника. У меня в прошлом году захандрил тнвд и когда мне чудо мастер начал втирать что необходимо менять плунжера мол они сломались это болезнь наших насосов ( лукас ) я его сразу послал так как до этого сам менял колечко на гидроголовке и видел что за плунжера в насосе. Я прошу прощения если кого то задел своим высказыванием что в лукасе нет плунжеров, да они есть но по мне они далеки от того что в других тнвд называется плунжерной парой. 0 Цитата
An72 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Так для этого достаточно посмотреть определение термина "плунжер" в любом словаре :-) 0 Цитата
fox88 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Спасибо номера подошли только теперь потек дизель между головкой и корпусом с низу что делать 0 Цитата
fox88 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Из-за это го может машина заводится долго сикунд 10 кручу что бы завелась Когда заведеная заглушить и сразу завести с пол оборота заводится стоит только минуту подождать и приходится долго маслать течет не сильно подкапывает 0 Цитата
An72 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Спасибо номера подошли только теперь потек дизель между головкой и корпусом с низу что делать Всё нормально, внутреннее давление восстановилось и пошло оно тебе слабые места показывать . Теперь разборка с заменой всех (!) резинок. Вот здесь мы это проходили: http://mondeoclub.ru/forum/topic/115729 Из-за это го может машина заводится долго сикунд 10 кручу что бы завелась Корпус воздушится. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем An72 0 Цитата
Dredd96 Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) здравствуйте,прошу помощи у меня 1.8 тд 1995г.в. тнвд lucas type f18l.tci.20 DPC 8444B800A машна у нас в семье более10 лет с дзельной аппаратурой не чего не делолось , решил для профилактики позаливать кастрол тда, был слегка затрудненай пуск двигателя на холодную , на горячию с пол оборота. лет 5 назад искали ктобы мог проверить диз систему но при виде лукаса все говорят- нет. поэтому не кто там не лазил и не чего не крутил. буквально пару дней назад почувствовал запах солярки ,открыл капот и обнаружил течь из тнвд в районе ннд и запотевание штока управлением насоса. толи из-за присадки потек толи время пришло для себя принял решение сделать ремонт тнвд подшипники : Delphi 9109-025 spaco 08063 пер 6026 зад snr ab 12992.s01 или Skf BB1-3040A рем комплет резинок : delphi 9109-210A oms 11-09-083 Flag 800922 Stardiesel 60.115 ННД delphi 9100-825 экс 7139-233 лоп 7123-388 cargo экс 080815 лоп 080614 OMS лоп +экс 11-09-107 вопрос правильно я подобрал запчасти для тнвд ?? 69 Изменено 30 мая, 2015 пользователем Dredd96 0 Цитата
Алексей 3473 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Добрый вечер. Вроде всё правильно, но я при переборке ТНВД покупал дополнительные колечки разных диаметров. В принципе ремкомплект резинок мне особо оказался не нужен. Я сначала его купил , потом зашёл в магаз, где продают резинки на гидравлику и показал свои колечки.Мне продавец подобрал всё что не хватало. Да кстати когда будешь ставить передний подшипник 6026 сними с него с обоих сторон шторки, через подшипник должна пробегать солярка. Разборку и сборку делай при хорошем свете и в чистоте, да и не торопись. Под верхней крышкой будет стоять болтик на 7, простым ключом фиг его открутишь - он на фиксаторе. Мы брали старый советский болт диаметром на 16 (вроде) и прорезали в нём канавку на 7 и только потом смогли открутить. Обрати внимание на нагнетающие лопатки . Их 6 штук они между подшипниками стоят. Как мне сказали если они изношены то покупка новой аппаратуры не за горами. При разборе смотри повнимательнее и как было и будет тебе счастье при сборке. А в общем ничего страшного в Лукасе нет. Вот. 0 Цитата
An72 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Под верхней крышкой будет стоять болтик на 7, простым ключом фиг его открутишь - он на фиксаторе. Мы брали старый советский болт диаметром на 16 (вроде) и прорезали в нём канавку на 7 и только потом смогли открутить. Это винт-поводок автомата опережения впрыска. Он не на фиксаторе, просто очень сильно зажат. Причём он (по крайней мере, головка) не термообработан, поэтому с рожковыми ключами действительно лучше не соваться, только покорёжишь всё. В качестве самодельного инструмента лучше всего использовать калёный пруток с прорезью (я брал старый советский вороток и аргоном подваривал гайку). Тонкость в том, что толщина прутка ограничена диаметром отверстия в штоке привода, куда он должен войти для нормального захвата, что-то около 12 мм - на фотке он в центре. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.