Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,есть вопрос может кто знает?суть вот,хочу поставить ксенон,нужны ли обманки или достаточно  в GEM прописать ксенон,если кто ставил поделитесь.


Опубликовано

я тоже хочу ксенон поставить,в фарах линзы так что все ок :lol1:  но что там за переходник для лампы ксеноновой нужен кто знает :sten:

Опубликовано

Раз вопрос задан-значит ксенона нет. С завода. Если все сделать строго по уму, чтобы комар носа не подточил....-выйдет очень НЕ бюджетно!...

Следовательно-будут делать по принципу-главное, что ксенон, вау, на остальных-как бог даст...((( Будет колхоз! С очень высокой вероятностью, очень-встречным будет не комильфо...-вот поэтому!... :)

Вывод: смириться, и пользовать-как есть... На будущее-брать со штат ксеноном-раз уж так хочется! :unsure:

фары линзованные-то есть для хорошего результата нужен то всего лишь приличный набор,блоки розжига и лампы,это не невесть какие деньги,цена в районе 4 тыс.деревянных. Я бы омыватели даже не стал ставить,щас вот грязно,все ездят так и ими не пользуются,у кого не фурычит а кто-то незамерзайку экономит,и никто никого особо не слепит...тут дело в настройке угла света,конечно если совсем вперед корректор накрутить то привет встречка я еду

Опубликовано

Линзы биксенон моримото оригинал ксенон хела линзы род d2s!!!ни какого колхоза!вопрос нужны обманки или достаточно в прошивке галку поставить!!!

Линзы биксенон моримото оригинал ксенон хела линзы род d2s!!!ни какого колхоза!вопрос нужны обманки или достаточно в прошивке галку поставить!!!

Опубликовано (изменено)

Всем привет,есть вопрос может кто знает?суть вот,хочу поставить ксенон,нужны ли обманки или достаточно  в GEM прописать ксенон,если кто ставил поделитесь.

Привет всем люди! Расскажу тебе на своем опыте все по порядку: У меня машина гияX со штатным ксеноном, но линзы уже были убиты мне тут по адекватной цене предложили адаптивный галоген с разборке машина прошла всего 5000 км так, что линзы были новые как и фары и вот тут я тебе скажу так, помимо галочки в геме нужно менять блок  управления если он стоит, данные блоки ставятся при адаптивном галогене или при  ксеноне, на обычных голоценовых фарах без линз их нет. В цепи может даже и не быть проводки под них, на тренде  у меня не было. Этот блок стоит в плотную рядом с блоком блютуса между бардачком и торпедой справа от блока блютуса, там же и подушка безопасности  пассажира. Еще если ставить фары ксенон у них стоит автокорректор угла наклона самой машины + к этому нужно ставить (менять) саму панель включения фар так, как они разные для галогена свой и у ксенона тоже свой!  Я же пошел другим способом я скрестил адаприв + штатный ксенон, процедура не из лёгких и не простых  + очень трудоёмкое еще к тому же чтобы работали адаптивные линзы нужно ставить в геме что у тебя галоген ну и как я говорил раньше менять сам блок но! После того как мы пропишем галоген при установленном ксеноне покажет ошибку так, как галоген 55W а ксенон 35 из-за этого нужно в цепь которая питает блоки ставить резистор на 50W пока, что до конца сделать фары я не смог так, как свою машину поставил на полную покраску буду доделывать как только покрасят. Да! забыл сказать, само крепление что у ксенона и у галогена разное мне пришлось тоже скрещивать срезать крепление галогена и ставить крепление для ксенона...

Изменено пользователем Maximator
Опубликовано

Олег, я ведь сказал сразу - НЕ ЗНАЕШЬ, НЕ СУЙСЯ!!!!

я ведь специально скинул статья про ксенон в галогеновых линзах!!!!!

я тебе про люмены - силу, яркость света

ты мне про кельвины - цвет свечения

 

лампы у меня 4750 кельвинов и что-то коло 3800 люменов околоphilips xv 82122xv в линзах 4р

диоды по 8 в фаре, 200 люмен диод, 6000к с собирающими линзочками 45гр

 

для особо тупых все объясняется просто:

- линза с галкой под галоген

- линзы с полкой под ксенон

 

если впихнешь ксенон в галогеновую линзу будешь слепить попуток по зергалам, и встречку на поворотах

 

если еще углубиться, про подсветку знаков, то 

в галогеновой и ксеноновой линзых  выделено строго ограниченно количество света для подсветки знаков, и он у обоих линзх должно быть равным. это засветка выше стг

для примера  возьмем 200 люмен для подсветки выше стг расчитано заводом

если это галоген, лампа на 1500 люмен, из них 200 подсветка, то есть 13 %

если в нее впихнуть ксенон 3400 люмен, то считай 3400 * 13% = 442 люмена выше стг

вот и думай теперь почему слепить будет

 

+ к этому еще нужно добавить то, что сам модуль расчитан на определенный источник света, расположенный именно в определенном месте, и должен быть определенной формы, а нить накала и дуга у ксенона ну ни как не идентичны

вот и получится что пляшущяя дуга китайской ксеноновой лампочки, а других под галогеновый цоколь не найдешь, расположенаяя немного не в фокусе, тк лампа китай, и собрана кустарно - точность юстировки страдает  начинает светить и засвечивать туда куда не нужно, то есть в глаза

 

не жалейте денег, ставьте ксеноноые линзы, пускай китай, но ксеноновые

для изучения данной темы предлагаю все переехать на хидпланет там все уже давно разжевано

а для тех кто не понимает и не хочет понимать что геи мешают другим прозьба обсуждать все свои гей идее на драйве

Опубликовано

Олег, я ведь сказал сразу - НЕ ЗНАЕШЬ, НЕ СУЙСЯ!!!!

я ведь специально скинул статья про ксенон в галогеновых линзах!!!!!

я тебе про люмены - силу, яркость света

ты мне про кельвины - цвет свечения

 

лампы у меня 4750 кельвинов и что-то коло 3800 люменов околоphilips xv 82122xv в линзах 4р

диоды по 8 в фаре, 200 люмен диод, 6000к с собирающими линзочками 45гр

 

для особо тупых все объясняется просто:

- линза с галкой под галоген

- линзы с полкой под ксенон

 

если впихнешь ксенон в галогеновую линзу будешь слепить попуток по зергалам, и встречку на поворотах

 

если еще углубиться, про подсветку знаков, то 

в галогеновой и ксеноновой линзых  выделено строго ограниченно количество света для подсветки знаков, и он у обоих линзх должно быть равным. это засветка выше стг

для примера  возьмем 200 люмен для подсветки выше стг расчитано заводом

если это галоген, лампа на 1500 люмен, из них 200 подсветка, то есть 13 %

если в нее впихнуть ксенон 3400 люмен, то считай 3400 * 13% = 442 люмена выше стг

вот и думай теперь почему слепить будет

 

+ к этому еще нужно добавить то, что сам модуль расчитан на определенный источник света, расположенный именно в определенном месте, и должен быть определенной формы, а нить накала и дуга у ксенона ну ни как не идентичны

вот и получится что пляшущяя дуга китайской ксеноновой лампочки, а других под галогеновый цоколь не найдешь, расположенаяя немного не в фокусе, тк лампа китай, и собрана кустарно - точность юстировки страдает  начинает светить и засвечивать туда куда не нужно, то есть в глаза

 

не жалейте денег, ставьте ксеноноые линзы, пускай китай, но ксеноновые

для изучения данной темы предлагаю все переехать на хидпланет там все уже давно разжевано

а для тех кто не понимает и не хочет понимать что геи мешают другим прозьба обсуждать все свои гей идее на драйве

а кто говорит о том чтобы ставить китайское г-но под названием ксенон? сейчас рынок забит очень качественными товарами,бери не хочу. Да и отличие(да есть косяк за мной) выходит в стг что решается заменой шторки с галки на полку https://www.drive2.ru/b/288230376152207069/ 

если ты спец такой и бросаешься знаниями,приведи пример отличия линзы в монде галогена и ксенона( кроме шторки ) и речь идет не о би ксеноне

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...