Gluke Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Здрастье всем! Прошу совета у знатоков! Короче, оборвал ремень, перебрал голову, собрал все, и не заводится! Гайки на форсунках открутил- чуть капает когда кручу. Снял штуцер обратки- насос полон. Зверски спилил броню и достал клапан отсечки. клапан как клапан, питание есть, поршенек втягивается. Залез в подкачивающий насос, все целое, износа не видно. До обрыва ремня все нормально работало. Что же могло случиться?
Gluke Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Как прокачать-то его? Знакомый рассказывал, что на сервисе откручивали какую-то пробку. Одевали штуцер, шланг и подключали отсос. Пытался крутить стартером и качать лягушкой одновременно, толку нет. Для исключения прочих факторов прямо к тнвд шлангом подсоединил канистру и давление в а нее накачал компрессором.
Amigo87 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Я откручивал трубки с форсунок и качал лягухой пока батя крутил стартером двигатель (естественно с передышками,дабы не спалить стартер) пока солярка не стала нормально фыркать с трубок. Но был и прикол в виде залипающего клапана отсечки: открутишь - щелкает,поставишь тишина! Заткнул пальцем отверстие от клапана,и батя с пол оборота запустил движок,хотя до этого двиг даже и не пытался хотя бы чихнуть. чудеса блин.
avka007 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 а зажигание правильно выставили?ошибся на пару зубов и с талкоча даже не заведеш.
Gluke Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 там сложно ошибиться. насос все-равно работал бы. читаю темы по прокачке, пока ничего нового не нашел.
Gluke Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Вобщем, победил! Вытащил поршенек из клапана отсечки, ослабил обратку, создал давление ручной подкачкой и маслал стартером. И потекла! Не знаю, что делал зря, а что было необходимо. Короче танец с бубном... Когда завелась, немного растерялся, как блин, ее заглушить? Ключ повернул- не глохнет. Клапан-то без поршня! Секунд 10 тупил. Потом, сдернул шланг с тнвд и пальцем заткнул трубку.
Amigo87 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Там же рычажок есть на насосе,за него тянешь и глушишь его.Скорей всего это и сыграло решающую роль Вытащил поршенек из клапана отсечки
алексей м354 ах Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 парни у меня проблема машина форд мондео 4 2.0 tdci заводится только с быстрым пуском на диагностике показало недостаточное давление заместо 20 давит 4.85 ссылаются на тнвд. Звонил в сервис говорят возможно форсунка сливает и по этому нет дав ления как узнать что именно не работает. При диагностике показала слив одной форсунки в обратку топлива машина прошла 41000 км я в шоке. Снял форсунки но у нас в белгороде даже стенда нет на них.На бош есчть а вот сименс ни кто не делает
Amigo87 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 парни у меня проблема машина форд мондео 4 2.0 tdci заводится только с быстрым пуском на диагностике показало недостаточное давление заместо 20 давит 4.85 ссылаются на тнвд. Звонил в сервис говорят возможно форсунка сливает и по этому нет дав ления как узнать что именно не работает. При диагностике показала слив одной форсунки в обратку топлива машина прошла 41000 км я в шоке. Снял форсунки но у нас в белгороде даже стенда нет на них.На бош есчть а вот сименс ни кто не делает Судя по подписи тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/forum/78/ А тут старичков обсуждают
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти