Gluke Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Здрастье всем! Прошу совета у знатоков! Короче, оборвал ремень, перебрал голову, собрал все, и не заводится! Гайки на форсунках открутил- чуть капает когда кручу. Снял штуцер обратки- насос полон. Зверски спилил броню и достал клапан отсечки. клапан как клапан, питание есть, поршенек втягивается. Залез в подкачивающий насос, все целое, износа не видно. До обрыва ремня все нормально работало. Что же могло случиться? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Ставлю на то,что насос за воздушен. 0 Цитата
Gluke Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Как прокачать-то его? Знакомый рассказывал, что на сервисе откручивали какую-то пробку. Одевали штуцер, шланг и подключали отсос. Пытался крутить стартером и качать лягушкой одновременно, толку нет. Для исключения прочих факторов прямо к тнвд шлангом подсоединил канистру и давление в а нее накачал компрессором. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Я откручивал трубки с форсунок и качал лягухой пока батя крутил стартером двигатель (естественно с передышками,дабы не спалить стартер) пока солярка не стала нормально фыркать с трубок. Но был и прикол в виде залипающего клапана отсечки: открутишь - щелкает,поставишь тишина! Заткнул пальцем отверстие от клапана,и батя с пол оборота запустил движок,хотя до этого двиг даже и не пытался хотя бы чихнуть. чудеса блин. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 а зажигание правильно выставили?ошибся на пару зубов и с талкоча даже не заведеш. 0 Цитата
Gluke Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 там сложно ошибиться. насос все-равно работал бы. читаю темы по прокачке, пока ничего нового не нашел. 0 Цитата
Gluke Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Вобщем, победил! Вытащил поршенек из клапана отсечки, ослабил обратку, создал давление ручной подкачкой и маслал стартером. И потекла! Не знаю, что делал зря, а что было необходимо. Короче танец с бубном... Когда завелась, немного растерялся, как блин, ее заглушить? Ключ повернул- не глохнет. Клапан-то без поршня! Секунд 10 тупил. Потом, сдернул шланг с тнвд и пальцем заткнул трубку. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Там же рычажок есть на насосе,за него тянешь и глушишь его.Скорей всего это и сыграло решающую роль Вытащил поршенек из клапана отсечки 0 Цитата
алексей м354 ах Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 парни у меня проблема машина форд мондео 4 2.0 tdci заводится только с быстрым пуском на диагностике показало недостаточное давление заместо 20 давит 4.85 ссылаются на тнвд. Звонил в сервис говорят возможно форсунка сливает и по этому нет дав ления как узнать что именно не работает. При диагностике показала слив одной форсунки в обратку топлива машина прошла 41000 км я в шоке. Снял форсунки но у нас в белгороде даже стенда нет на них.На бош есчть а вот сименс ни кто не делает 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 парни у меня проблема машина форд мондео 4 2.0 tdci заводится только с быстрым пуском на диагностике показало недостаточное давление заместо 20 давит 4.85 ссылаются на тнвд. Звонил в сервис говорят возможно форсунка сливает и по этому нет дав ления как узнать что именно не работает. При диагностике показала слив одной форсунки в обратку топлива машина прошла 41000 км я в шоке. Снял форсунки но у нас в белгороде даже стенда нет на них.На бош есчть а вот сименс ни кто не делает Судя по подписи тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/forum/78/ А тут старичков обсуждают 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.