rrrr18 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 всем привет,только вступил в ваш клуб,хотел найти схожие проблемы,но аналогичных неисправностей здесь не нашел,проблема такая,у меня двигатель дюратек 2.5 шестицилиндровый,мкпп,друг на машине застрял,буксовал буксовал,потом машина заглохла и больше не заводилась,сейчас пытаемся,вроде какие то признаки жизни подает,но не заводится,думали бензин не поступает,наливали напрямую в коллектор,выстреливал огнем,паука поставили,пытаюсь заводить,только пуф пуф пуф,с педалью газа вроде лучше схватывать начинает,но все равно не заводится,что может быть 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 всем привет,только вступил в ваш клуб,хотел найти схожие проблемы,но аналогичных неисправностей здесь не нашел,проблема такая,у меня двигатель дюратек 2.5 шестицилиндровый,мкпп,друг на машине застрял,буксовал буксовал,потом машина заглохла и больше не заводилась,сейчас пытаемся,вроде какие то признаки жизни подает,но не заводится,думали бензин не поступает,наливали напрямую в коллектор,выстреливал огнем,паука поставили,пытаюсь заводить,только пуф пуф пуф,с педалью газа вроде лучше схватывать начинает,но все равно не заводится,что может быть Ладно .если на майле не смог получить ответ.то попробуем разобраться сдесь. я бы посоветовал начать искать причину с высоковольтной части.искры.вернее от ДПКВ проводки.и искры. 0 Цитата
rrrr18 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 искра есть,проверили,дпкв снимал,перестала схватывать,поставил обратно,начал схватывать,а что вообще может сломаться после того как долго буксовал,и еще вопрос,если дпкв не рабочий то искры и бенза 100 процентов не будет? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 вопрос,если дпкв не рабочий то искры и бенза 100 процентов не будет? Если повреждина проводка от дпкв до эбу.то сигнал будет на эбу нарушен.а с эбу на катушку .поэтому искра возможно и будет .но не постоянная.на топливо дпкв не влияет.еще .может .ког-да буксовали .повредили топливо провод .нужно выкрутить хотябы пару свечей.(после нескольких попыток завести двигатель)и посмотреть на их состояние .если мокрые .значит дело в искре.если сухие значит искать причину не в поступления топлива в целиндры. 0 Цитата
rrrr18 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 да вот тоже не поймешь,вроде схватывать то пытается,но как свечи не выкрутишь,постоянно сухие 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 да вот тоже не поймешь,вроде схватывать то пытается,но как свечи не выкрутишь,постоянно сухие Если свечи сухие .то причина в отсутствие топлива.меряйте давления топлива в рампе.но сперва сделать полную ревизию топливоподачи топлива из бака до топливной рампы. 0 Цитата
romma77 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Такая же ситуация была у меня. Буксуя оторвал топливный фильтр. Висит он под днищем. 0 Цитата
Lexxis Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 компрессию в цилиндрах посмотри. была на подобие такого же проблема только на моте. перегазовал мот заглох. заводить стреляет и все. хоть убей. оказалось кольца запали. потрошил двиг менял колечки. компрессия была 2-3. 0 Цитата
rrrr18 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Такая же ситуация была у меня. Буксуя оторвал топливный фильтр. Висит он под днищем. бензин вытек сразу? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 бензин вытек сразу? Прикольный вопрос 0 Цитата
rrrr18 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Прикольный вопрос я не от смеха спросил,я с инжекторами редко связывался и поэтому спрашиваю,если оторвался фильтр и висит,наверно бензин начнет вытекать,а у меня в баке сколько было столько и осталось 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) я не от смеха спросил,я с инжекторами редко связывался и поэтому спрашиваю,если оторвался фильтр и висит,наверно бензин начнет вытекать,а у меня в баке сколько было столько и осталось Ладно.я понимаю тебе не до шуток.короче .на рампе около воздушного фильтра должен быть сосок как на колесе.откручиваешь колпачек.там золотник.для замера давления топлива в рампе.тебе нужно замерять .или хотябы узнать есть ли оно там или нет.замерять можно ножным насосом с манометром.только сперва одеваешь на золотник .а после включаешь зажигание.а то прыскнет бензин.из под колпачка .замеряешь давление должно в пределах 2.5-2.7 мп.снимай тоже аккуратно.вернее быстро.на месте поймешь что к чему. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.