Rodriguez Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Добрый вечер, друзья ! Вчера менял масло, и увидел на стыке между ДВС и КПП масляное пятно и на защите картера тоже пятное есть. Год назад покупал машину, при диагностике было выявлено масляное запотевание между ДВС и КПП. По уровню вроде масло не уходит, год назад менял масло (проехал 5т.км). Хотел бы узнать нужно ли что-то делать или так ездить ? Чем черевато итд... короче нуже ваш совет )
sasha64rus Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Была такая же в точности беда. Сначала запотевание а потом потекло. Оказалось что сальник коленвала открутился
Rodriguez Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 Была такая же в точности беда. Сначала запотевание а потом потекло. Оказалось что сальник коленвала открутился так что делать или нет если масло не уходит ? просто если делать то это все со снятием КПП, короче там не дёшево выходит )))
samotёka Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Была такая же в точности беда. Сначала запотевание а потом потекло. Оказалось что сальник коленвала открутился А что значит сальник "открутился"?
Koljamba Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 так что делать или нет если масло не уходит ? А из КПП не уходит?
sasha64rus Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Сальник идет вместе с металической частью, которая прикручивается на 6 болтах
Супостат Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Добрый вечер, друзья !Вчера менял масло, и увидел на стыке между ДВС и КПП масляное пятно и на защите картера тоже пятное есть. Год назад покупал машину, при диагностике было выявлено масляное запотевание между ДВС и КПП. По уровню вроде масло не уходит, год назад менял масло (проехал 5т.км). Хотел бы узнать нужно ли что-то делать или так ездить ? Чем черевато итд... короче нуже ваш совет )[/quote Герметик поддона надо переклеивать,была такая шняга, по гарантии устранили.Работа не более 20 мин.
Rodriguez Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 А из КПП не уходит? там масленое пятно точно из движки, в коробке масло крсноватого цвета...так что точно не коробка...и по уровню там тоже норм
Rodriguez Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Добрый вечер, друзья !Вчера менял масло, и увидел на стыке между ДВС и КПП масляное пятно и на защите картера тоже пятное есть. Год назад покупал машину, при диагностике было выявлено масляное запотевание между ДВС и КПП. По уровню вроде масло не уходит, год назад менял масло (проехал 5т.км). Хотел бы узнать нужно ли что-то делать или так ездить ? Чем черевато итд... короче нуже ваш совет )[/quote Герметик поддона надо переклеивать,была такая шняга, по гарантии устранили.Работа не более 20 мин. ну если герметик поддона то это вобще халява, а если всетаки сальник то жесткач )) просто сколько не читаю отзывы по этой теме кто-то про сальник пишет а кто-то про паддон ) в сервисе вобще сказали не морочиться и так ездить,самое главное за уровнем масла следить )
thebadman Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Добрый вечер, друзья ! Вчера менял масло, и увидел на стыке между ДВС и КПП масляное пятно и на защите картера тоже пятное есть. Год назад покупал машину, при диагностике было выявлено масляное запотевание между ДВС и КПП. По уровню вроде масло не уходит, год назад менял масло (проехал 5т.км). Хотел бы узнать нужно ли что-то делать или так ездить ? Чем черевато итд... короче нуже ваш совет ) На твоём моторе всё просто. Там можно поддон скинуть без снятия АКПП и глянуть. У меня на моём ща тоже потеет по стыку, подозреваю сальник колена. Но там уже коробку скидывать придётся. По гарантии пока менять не хотят, потому что мало потеет.
Dimon31 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Было такое на побеге 20000км.Сальник коленвала(.Меняли 2 раза.говорили брак,и это не единичный случай!!!
thebadman Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Было такое на побеге 20000км.Сальник коленвала(.Меняли 2 раза.говорили брак,и это не единичный случай!!! А у тебя конкретно масло погнало или чуть чуть потел?
stealth-78 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 На Экобустах это не единичный случай . Механики говорят , что на заводе ставят эти сальники не особо аккуратно . Должны менять по гарантии на новый сальник и устанавливать его корректно .
Vovanchel Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 при пробеге 45 000 тоже поменял сальник. Потел с 10 000км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти