Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Электрика при замене двигателя с 1.8 на 2.0

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый  вечер уважаемые  знатоки,   хоть я  уже  довольно не  плохо разбираюсь  в авто  по части механики  электрика   для  меня  пока  немного далека.   Нидавно  я заменил двигатель   в  своей  малышке  с 1.8 на 2.0  но    мозги и проводку я  не трогал, слышал,  что всё одинаковое,  что касаемо датчиков  так это 100%  пробивал  по  вин коду.  так же вместе  с двигателем заменил дроссель. Но суть проблемы  в том,  что тачка стала  кушать,  около 13 литров на  100 км  в  спокойном старческом  стиле  езды по городу. Некоторые говорят, что это нормально,   другие  , что  MAF  должен сам регулировать  нужную пропорцию, так  я бы  смирился,если бы она ехаоа нормально,  сдается  будто 1.6   под капотом  вместо 2 литров.  я уже  изучил все  мозги  в поисках нужных, откопал всю инфу, какие с ИММО  какие  без него  и т.д  и т.п у меня тачка изначально  без иммо и  мозги  я тоже откопал  без иммо, чтобы  подходили.  их оказалось всего две шутки.Но вот  беда,  тачка заводится  вентилятор вращается,   газует до 3  тыс  но потом  постепенно успокаивается. Подключили к копму выбило  ошибки  на  датчики  ДПДЗ, электромагнитный  клапан холостого хода,  ДТОЖ , лямбду и тд. всё  кроме  мафа и датчика положения  колена.  Благодоря им  движка и работала. Разговаривал  с одним  мондаводам, он предложил  такую идею,  что проводка не стыкуется  с мозгами,  тоесть с 1.8  на 2.0  не подойдёт.  так  вох  хотел  у в ас  спросить, может есть какие либо  мысли на этот  счёт,  да и было бы не  плохо МОЖЕТ  у кого есть   распиновка на мозги.   (Моня первая) просто уже в