Gust Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Всем добрый вечер уважаемые знатоки, хоть я уже довольно не плохо разбираюсь в авто по части механики электрика для меня пока немного далека. Нидавно я заменил двигатель в своей малышке с 1.8 на 2.0 но мозги и проводку я не трогал, слышал, что всё одинаковое, что касаемо датчиков так это 100% пробивал по вин коду. так же вместе с двигателем заменил дроссель. Но суть проблемы в том, что тачка стала кушать, около 13 литров на 100 км в спокойном старческом стиле езды по городу. Некоторые говорят, что это нормально, другие , что MAF должен сам регулировать нужную пропорцию, так я бы смирился,если бы она ехаоа нормально, сдается будто 1.6 под капотом вместо 2 литров. я уже изучил все мозги в поисках нужных, откопал всю инфу, какие с ИММО какие без него и т.д и т.п у меня тачка изначально без иммо и мозги я тоже откопал без иммо, чтобы подходили. их оказалось всего две шутки.Но вот беда, тачка заводится вентилятор вращается, газует до 3 тыс но потом постепенно успокаивается. Подключили к копму выбило ошибки на датчики ДПДЗ, электромагнитный клапан холостого хода, ДТОЖ , лямбду и тд. всё кроме мафа и датчика положения колена. Благодоря им движка и работала. Разговаривал с одним мондаводам, он предложил такую идею, что проводка не стыкуется с мозгами, тоесть с 1.8 на 2.0 не подойдёт. так вох хотел у в ас спросить, может есть какие либо мысли на этот счёт, да и было бы не плохо МОЖЕТ у кого есть распиновка на мозги. (Моня первая) просто уже всё перерыл и перекопал. Зарание огромнейшее спасибо, тем кто откликнется) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Подробная распиновка только в ТИСе. 0 Цитата
Gust Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 Подробная распиновка только в ТИСе. а по точнее, я не понял, что это 0 Цитата