LuiZahar Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Всем добрый день. MONDEO 2, 1.8i 1997 г.в. универсал, двигатель RKB Вин WF0NXXGBBNVR56834 Захрустел левый наружный шрус. По каталогу (elcats.ru) заказал 1 690 328 (взял не оригинал ASVA FD113A44) При установке возникла проблема - в новом шрусе 30 зубцов на привод, а у меня 32. На колесо совпадает - 27. До этого при замене пыльников была проблема - они были чуть меньше и пластиковые не налазили, резиновые с трудом. Кстати при первой замене пыльника (он был пластиковый и не налез) пытались воткнуть другой привод (тоже от Мондео 2), но не получилось, вроде он был чуть длиннее. После замены передних рычагов у меня не смогли выставить ровно руль, дальше не крутится (резьба ржавая), хотя старые рычаги не гнутые были. Заказывать целиком привод боюсь - вдруг не подойдет. Может предхоз поставил что-то с разборки от другой машины? Никто не сталкивался? Если не трудно напишите коды своих шрусов, я посмотрю, может свой найду.
Проезжий Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Всем добрый день. MONDEO 2, 1.8i 1997 г.в. универсал, двигатель RKB Вин WF0NXXGBBNVR56834 Захрустел левый наружный шрус. По каталогу (elcats.ru) заказал 1 690 328 (взял не оригинал ASVA FD113A44) При установке возникла проблема - в новом шрусе 30 зубцов на привод, а у меня 32. На колесо совпадает - 27. До этого при замене пыльников была проблема - они были чуть меньше и пластиковые не налазили, резиновые с трудом. Кстати при первой замене пыльника (он был пластиковый и не налез) пытались воткнуть другой привод (тоже от Мондео 2), но не получилось, вроде он был чуть длиннее. После замены передних рычагов у меня не смогли выставить ровно руль, дальше не крутится (резьба ржавая), хотя старые рычаги не гнутые были. Заказывать целиком привод боюсь - вдруг не подойдет. Может предхоз поставил что-то с разборки от другой машины? Никто не сталкивался? Если не трудно напишите коды своих шрусов, я посмотрю, может свой найду. Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай.
LuiZahar Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Опубликовано 2 марта, 2015 Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай. Спасибо. Получается я могу взять родной привод целиком, учитывая что у меня рычаги точно стоят родные и не переживать что не подойдет?
Проезжий Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Спасибо. Получается я могу взять родной привод целиком, учитывая что у меня рычаги точно стоят родные и не переживать что не подойдет? Пожайлуста.выбор остаеться за тобой.(как тебе выгодней и дешевле)
nik2110 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Добрый день. Что-то я совсем запутался наружный шрус механики и авотмата разные или одинаковые? Сегодня мне привезли вот такой шрус: Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 По информации: 2.0 i 16V 136 л. с. Наклонная задняя часть 02.1993 08.1996 1988 NGA до года выпуска: 12/1994 Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач Сторона установки: со стороны колеса Получается автомат и механика разные шрусы?
NickMi Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 @nik2110, Для моей МТХ-75 27/30 вроде. Но у меня ФМ-2, в них полуоси большего диаметра.
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 А кто-нибудь сталкивался с такими шрусами?
NickMi Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) А кто-нибудь сталкивался с такими шрусами? http://webtrader.by/index.php?s_name=al&mobile=3196&option=com_content&view=article&id=2&akstrf=1 Если с приводами никто не баловался... Да, ссылочка не проходит... Но на твой авто бьется как раз 27/25 для автомата. Для механики 27/30 Изменено 3 марта, 2015 пользователем NickMi
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 В том-то и весь вопрос. Получается Форд для механики и автомата еще и разные ступицы делал? А говорят у нас "страна чудес"
visla Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 В том-то и весь вопрос. Получается Форд для механики и автомата еще и разные ступицы делал? А говорят у нас "страна чудес" ступицы не отличаются. шрусы наружные тоже, отличия внутренних гранатах и валах
visla Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Прошу прощения,совсем запутался. По ступицам все так, но тогда получается разница в валах? Или опять что-то путаю? валы на как видел пром вал на подвесном разный на между шрусами он толще но посадочное одно, я ставил себе с автомата шрус бывает граната трипод 2 вариантов точно мож и 3 1 варик это трипод большой и 2 маленький большой это в нутри стоит большая кристовина и ролики . и у меньшего ест меньше на механике видимо такие на автомате больше, но видел и меньше ставился
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 ступицы не отличаются. шрусы наружные тоже, отличия внутренних гранатах и валах Спасибо Visla. Дошло валы разные по толщине.Совсем глупый стал
visla Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Спасибо Visla. Дошло валы разные по толщине.Совсем глупый стал и вал с внутреннюю сторону разные шлицы, на наружную все одно и тоже
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Именно наружный шрус,а не трипоид. Внутри гранаты 25 зубов, сейчас два раза пересчитал.
Проезжий Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Именно наружный шрус,а не трипоид. Внутри гранаты 25 зубов, сейчас два раза пересчитал. Такиеhttp://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=45200004&id=4B500049
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Такиеhttp://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=45200004&id=4B500049 Да вот именно такой.
Проезжий Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Так что тебя смущает мондео 1-2 дизель.-бензин. ставь такой либо вал менять на 30 зубьев.разумееться с наруж гранатой. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Проезжий
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Смущает то что у меня вал на 30 по VIN. А этот шрус мне отдали взамен испорченого Изменено 3 марта, 2015 пользователем nik2110
Проезжий Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 @nik2110,Понятно теперь. взорви их теперь этой гранатой.шутка конечно.но смысл я думаю ты понял.что тебя нае...и .возможно и не из корыстных целей .но факт .есть факт.
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 @nik2110,Понятно теперь. взорви их теперь этой гранатой.шутка конечно.но смысл я думаю ты понял.что тебя нае...и .возможно и не из корыстных целей .но факт .есть факт Скорее по не знанию или не разобравшись. А может повелись на цену уж больно цена у него привлекательная Всем откликнувшимся Спасибо. Будем репу морщить
Bar1k174 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай. Все как сказано выше, только проблема в другом наружная сторона Вала имеет ни 30 ни 25 ни 32, а 24 зуба. Внешний шрус похож на Ruville и по высоте и по расположению кольца ABS. Облазил все каталоги, нашел похожий по шлицам шрус на Нисcаны премьера, но кольцо ABS в другом месте стоит. Что делать даже не знаю. Подскажите если знаете.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти