LuiZahar Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Всем добрый день. MONDEO 2, 1.8i 1997 г.в. универсал, двигатель RKB Вин WF0NXXGBBNVR56834 Захрустел левый наружный шрус. По каталогу (elcats.ru) заказал 1 690 328 (взял не оригинал ASVA FD113A44) При установке возникла проблема - в новом шрусе 30 зубцов на привод, а у меня 32. На колесо совпадает - 27. До этого при замене пыльников была проблема - они были чуть меньше и пластиковые не налазили, резиновые с трудом. Кстати при первой замене пыльника (он был пластиковый и не налез) пытались воткнуть другой привод (тоже от Мондео 2), но не получилось, вроде он был чуть длиннее. После замены передних рычагов у меня не смогли выставить ровно руль, дальше не крутится (резьба ржавая), хотя старые рычаги не гнутые были. Заказывать целиком привод боюсь - вдруг не подойдет. Может предхоз поставил что-то с разборки от другой машины? Никто не сталкивался? Если не трудно напишите коды своих шрусов, я посмотрю, может свой найду. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Всем добрый день. MONDEO 2, 1.8i 1997 г.в. универсал, двигатель RKB Вин WF0NXXGBBNVR56834 Захрустел левый наружный шрус. По каталогу (elcats.ru) заказал 1 690 328 (взял не оригинал ASVA FD113A44) При установке возникла проблема - в новом шрусе 30 зубцов на привод, а у меня 32. На колесо совпадает - 27. До этого при замене пыльников была проблема - они были чуть меньше и пластиковые не налазили, резиновые с трудом. Кстати при первой замене пыльника (он был пластиковый и не налез) пытались воткнуть другой привод (тоже от Мондео 2), но не получилось, вроде он был чуть длиннее. После замены передних рычагов у меня не смогли выставить ровно руль, дальше не крутится (резьба ржавая), хотя старые рычаги не гнутые были. Заказывать целиком привод боюсь - вдруг не подойдет. Может предхоз поставил что-то с разборки от другой машины? Никто не сталкивался? Если не трудно напишите коды своих шрусов, я посмотрю, может свой найду. Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай. 0 Цитата
LuiZahar Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Опубликовано 2 марта, 2015 Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай. Спасибо. Получается я могу взять родной привод целиком, учитывая что у меня рычаги точно стоят родные и не переживать что не подойдет? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Спасибо. Получается я могу взять родной привод целиком, учитывая что у меня рычаги точно стоят родные и не переживать что не подойдет? Пожайлуста.выбор остаеться за тобой.(как тебе выгодней и дешевле) 0 Цитата
nik2110 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Добрый день. Что-то я совсем запутался наружный шрус механики и авотмата разные или одинаковые? Сегодня мне привезли вот такой шрус: Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 По информации: 2.0 i 16V 136 л. с. Наклонная задняя часть 02.1993 08.1996 1988 NGA до года выпуска: 12/1994 Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач Сторона установки: со стороны колеса Получается автомат и механика разные шрусы? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 @nik2110, Для моей МТХ-75 27/30 вроде. Но у меня ФМ-2, в них полуоси большего диаметра. 0 Цитата
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 А кто-нибудь сталкивался с такими шрусами? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) А кто-нибудь сталкивался с такими шрусами? http://webtrader.by/index.php?s_name=al&mobile=3196&option=com_content&view=article&id=2&akstrf=1 Если с приводами никто не баловался... Да, ссылочка не проходит... Но на твой авто бьется как раз 27/25 для автомата. Для механики 27/30 Изменено 3 марта, 2015 пользователем NickMi 0 Цитата
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 В том-то и весь вопрос. Получается Форд для механики и автомата еще и разные ступицы делал? А говорят у нас "страна чудес" 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 В том-то и весь вопрос. Получается Форд для механики и автомата еще и разные ступицы делал? А говорят у нас "страна чудес" ступицы не отличаются. шрусы наружные тоже, отличия внутренних гранатах и валах 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Прошу прощения,совсем запутался. По ступицам все так, но тогда получается разница в валах? Или опять что-то путаю? валы на как видел пром вал на подвесном разный на между шрусами он толще но посадочное одно, я ставил себе с автомата шрус бывает граната трипод 2 вариантов точно мож и 3 1 варик это трипод большой и 2 маленький большой это в нутри стоит большая кристовина и ролики . и у меньшего ест меньше на механике видимо такие на автомате больше, но видел и меньше ставился 0 Цитата
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 ступицы не отличаются. шрусы наружные тоже, отличия внутренних гранатах и валах Спасибо Visla. Дошло валы разные по толщине.Совсем глупый стал 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Спасибо Visla. Дошло валы разные по толщине.Совсем глупый стал и вал с внутреннюю сторону разные шлицы, на наружную все одно и тоже 0 Цитата
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Именно наружный шрус,а не трипоид. Внутри гранаты 25 зубов, сейчас два раза пересчитал. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Именно наружный шрус,а не трипоид. Внутри гранаты 25 зубов, сейчас два раза пересчитал. Такиеhttp://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=45200004&id=4B500049 0 Цитата
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Такиеhttp://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=45200004&id=4B500049 Да вот именно такой. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Так что тебя смущает мондео 1-2 дизель.-бензин. ставь такой либо вал менять на 30 зубьев.разумееться с наруж гранатой. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Смущает то что у меня вал на 30 по VIN. А этот шрус мне отдали взамен испорченого Изменено 3 марта, 2015 пользователем nik2110 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 @nik2110,Понятно теперь. взорви их теперь этой гранатой.шутка конечно.но смысл я думаю ты понял.что тебя нае...и .возможно и не из корыстных целей .но факт .есть факт. 0 Цитата
nik2110 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 @nik2110,Понятно теперь. взорви их теперь этой гранатой.шутка конечно.но смысл я думаю ты понял.что тебя нае...и .возможно и не из корыстных целей .но факт .есть факт Скорее по не знанию или не разобравшись. А может повелись на цену уж больно цена у него привлекательная Всем откликнувшимся Спасибо. Будем репу морщить 0 Цитата
Bar1k174 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай. Все как сказано выше, только проблема в другом наружная сторона Вала имеет ни 30 ни 25 ни 32, а 24 зуба. Внешний шрус похож на Ruville и по высоте и по расположению кольца ABS. Облазил все каталоги, нашел похожий по шлицам шрус на Нисcаны премьера, но кольцо ABS в другом месте стоит. Что делать даже не знаю. Подскажите если знаете. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.