Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день.

MONDEO 2, 1.8i 1997 г.в. универсал,

двигатель RKB

Вин WF0NXXGBBNVR56834

Захрустел левый наружный шрус. По каталогу (elcats.ru) заказал 1 690 328 (взял не оригинал ASVA FD113A44)

При установке возникла проблема - в новом шрусе 30 зубцов на привод, а у меня 32. На колесо совпадает - 27.

До этого при замене пыльников была проблема - они были чуть меньше и пластиковые не налазили, резиновые с трудом.

Кстати при первой замене пыльника (он был пластиковый и не налез) пытались воткнуть другой привод (тоже от Мондео 2), но не получилось, вроде он был чуть длиннее.

После замены передних рычагов у меня не смогли выставить ровно руль, дальше не крутится (резьба ржавая), хотя старые рычаги не гнутые были.

Заказывать целиком привод боюсь - вдруг не подойдет.

Может предхоз поставил что-то с разборки от другой машины?

Никто не сталкивался? Если не трудно напишите коды своих шрусов, я посмотрю, может свой найду.

   

 


Опубликовано

 

Всем добрый день.

MONDEO 2, 1.8i 1997 г.в. универсал,

двигатель RKB

Вин WF0NXXGBBNVR56834

Захрустел левый наружный шрус. По каталогу (elcats.ru) заказал 1 690 328 (взял не оригинал ASVA FD113A44)

При установке возникла проблема - в новом шрусе 30 зубцов на привод, а у меня 32. На колесо совпадает - 27.

До этого при замене пыльников была проблема - они были чуть меньше и пластиковые не налазили, резиновые с трудом.

Кстати при первой замене пыльника (он был пластиковый и не налез) пытались воткнуть другой привод (тоже от Мондео 2), но не получилось, вроде он был чуть длиннее.

После замены передних рычагов у меня не смогли выставить ровно руль, дальше не крутится (резьба ржавая), хотя старые рычаги не гнутые были.

Заказывать целиком привод боюсь - вдруг не подойдет.

Может предхоз поставил что-то с разборки от другой машины?

Никто не сталкивался? Если не трудно напишите коды своих шрусов, я посмотрю, может свой найду.

   

 

Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай.

Опубликовано

Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай.

 

Спасибо. Получается я могу взять родной привод целиком, учитывая что у меня рычаги точно стоят родные и не переживать что не подойдет?

Опубликовано

Спасибо. Получается я могу взять родной привод целиком, учитывая что у меня рычаги точно стоят родные и не переживать что не подойдет?

Пожайлуста.выбор остаеться за тобой.(как тебе выгодней и дешевле)

Опубликовано

 Добрый день.

 Что-то я совсем запутался наружный шрус механики и авотмата разные или одинаковые?

 Сегодня мне привезли вот такой шрус:

 

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

25

 По информации:

2.0 i 16V 136 л. с. Наклонная задняя часть 02.1993 08.1996 1988 NGA

до года выпуска: 12/1994

Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач

Сторона установки: со стороны колеса

 Получается автомат и механика разные шрусы?

Опубликовано

@nik2110, Для моей МТХ-75 27/30 вроде. Но у меня ФМ-2, в них полуоси большего диаметра.

Опубликовано (изменено)

А кто-нибудь сталкивался с такими шрусами?

http://webtrader.by/index.php?s_name=al&mobile=3196&option=com_content&view=article&id=2&akstrf=1 Если с приводами никто не баловался...

Да, ссылочка не проходит... Но на твой авто бьется как раз 27/25 для автомата. Для механики 27/30

Изменено пользователем NickMi
Опубликовано

В том-то и весь вопрос. Получается Форд для механики и автомата еще и разные ступицы делал?

А говорят у нас "страна чудес"

Опубликовано

В том-то и весь вопрос. Получается Форд для механики и автомата еще и разные ступицы делал?

А говорят у нас "страна чудес"

ступицы  не отличаются.  шрусы наружные тоже,   отличия внутренних гранатах и валах

Опубликовано

 Прошу прощения,совсем запутался. По ступицам все так, но тогда получается разница в валах? Или опять что-то путаю?

валы на   как видел  пром вал  на подвесном  разный

 

на  между  шрусами  он толще  но  посадочное одно, я ставил себе   с автомата шрус

бывает  граната трипод  2 вариантов  точно мож и 3

 

1 варик это  трипод большой  и 2 маленький

большой  это в нутри стоит большая кристовина и ролики  . и  у меньшего ест меньше    на механике  видимо такие на автомате больше, но видел и меньше ставился

Опубликовано

ступицы  не отличаются.  шрусы наружные тоже,   отличия внутренних гранатах и валах

 Спасибо  Visla. Дошло валы разные по толщине.Совсем глупый стал :sten:

Опубликовано

 Спасибо  Visla. Дошло валы разные по толщине.Совсем глупый стал :sten:

и  вал  с внутреннюю сторону разные шлицы, на наружную все одно и тоже

Опубликовано

Именно наружный шрус,а не трипоид. Внутри гранаты 25 зубов, сейчас два раза пересчитал.

Опубликовано

Именно наружный шрус,а не трипоид. Внутри гранаты 25 зубов, сейчас два раза пересчитал.

Такиеhttp://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=45200004&id=4B500049

Опубликовано (изменено)
 

Так что тебя смущает :cool1:

мондео 1-2 дизель.-бензин. ставь такой либо вал менять на 30 зубьев.разумееться с наруж гранатой.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано (изменено)

Смущает то что у меня вал на 30 по VIN. А этот шрус мне отдали взамен испорченого

Изменено пользователем nik2110
Опубликовано

@nik2110,Понятно теперь. :cool1: взорви их теперь этой гранатой.шутка конечно.но смысл я думаю ты понял.что тебя нае...и .возможно и не из корыстных целей .но факт .есть факт.

Опубликовано

@nik2110,Понятно теперь. :cool1: взорви их теперь этой гранатой.шутка конечно.но смысл я думаю ты понял.что тебя нае...и .возможно и не из корыстных целей .но факт .есть факт

 Скорее по не знанию или не разобравшись. А может повелись на цену уж больно цена у него привлекательная :D

 Всем откликнувшимся Спасибо. Будем репу морщить

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Твой предхоз всунул шрус от Лагуны.Вот его код 15-1574 фирма МЕТЕЛЛИ.если .что не понятно пиши.спрашивай.

Все как сказано выше, только проблема в другом наружная сторона Вала имеет ни 30 ни 25 ни 32, а 24 зуба. Внешний шрус похож на Ruville и по высоте и по расположению кольца ABS. Облазил все каталоги, нашел похожий по шлицам шрус на Нисcаны премьера, но кольцо ABS в другом месте стоит. Что делать даже не знаю. Подскажите если знаете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...