BiO Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) всем привет! дело произошло в моторном отсеке. вытек антифриз с феерверком в виде дыма, полез смотреть - рассоединены два патрубка (место между двигателем и салоном) , один уходит в салон к печке, другой идет к термостату, они были похоже соединены пластиковой проставкой которая и лопнула. от нее остались разлагающиеся остатки... на микрофишах вообще не могу найти это место, или просто не понимаюё, что это оно. собственно вопросы: - там было просто соединение в виде пластиковой трубочки? никаких тройников, клапанов или еще чего? - может сталкивался кто и знает чем ее заменить? я так понял она в любой случае идет как часть патрубка вероятно и отдельно ее нет. т.е. надо что-то подбирать пододящее, или железную трубочку или аналогичную пластиковую. зы поиском и так и сяк - ничего не нашел Изменено 17 февраля, 2015 пользователем BiO 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 вот с абсолютной точностью не скажу, но один хрен тебе придется лезть.. Снимай нижние щечки средней консоли- винты крепления у лодыжки правой ноги (педали газа) и соотв. левой ноги пассажира, далее тянем в сторону дверей. Поддон печки крепится на пружинных защелках- потребуется крючек из жесткой проволоки. При снятии поддона откроеется доступ к радиатору печки. При снятых шлангах с патрубков ( те, о которых ты пишешь) имхо доступно снятие радиатора печки.. Советую в барахолке поискать темы по предложению б/у запчастей от Жукова, он и в разборке силен и наверняка искомое у него найдется 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 нашел я эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/102457/ очень большие у меня сомнения возникли по вопросу снятия отдельно радиатора 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Короче_ стучись в личку к модеру (Колючка) У Николая есть телефон Жукова- там все и решишь 0 Цитата
BiO Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 я наверное неправильно объяснил - это все в подкапотном пространстве т.е. в салоне все ок, а вот лопнуло это соединение в моторном отсеке. там два патрубка уходящие к печке в салон - один из них и рассоединился 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Да я все правильно понял.. На моторной перегородке есть пластиковый переходник или что то типа того, один шланг лопнул, но при этоим еще и развалился переходник..как идет соединение от радиатора печки- мне не ведомо...отсюда и советы.. Впрочем- поступай, как знаешь! 0 Цитата
BiO Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) не, этот переходник находится примерно в районе коробки, он коротенький, похоже только для соединения этих двух шлангов, но я не уверен, потому и спрашиваю. от моторной перегородки сантиметров 30 торчит шланг, который соединиется этим переходником с другим шлангом над коробасом, последний в свою очередь уходит вокруг блока на термостат. шланги целы, а вот эта хрень лопнула. от нее остались лишь напоминания, что это была какая то пластиковая соединялка. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем BiO 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 ну тогда поставь проставочку подходящую на хомуты и не парься 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 ну тогда поставь проставочку подходящую на хомуты и не парься + 10 0 Цитата
BiO Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) ну тогда поставь проставочку подходящую на хомуты и не парься так собственно и планирую. просто хотел уточнить не клапан там был или тройник какой, может чего еще улетело... т.к. на микрофишах это место не нашел и что там было непонятно. это основной вопрос собственно) а то воткну какую нибудь трубку, а там где нить еще шланг пустой не замеченый болтается))) Изменено 18 февраля, 2015 пользователем BiO 0 Цитата
BiO Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) предварительно отчитаюсь, толком опробовать не успел, если развалится - отпишусь) других шлангов не нашлось в итоге)) соединил эти два с помощью железного переходника откуда то из системы охлаждения ГАЗа на 18мм, купил в руси, зовется "Переходник отопителя для а/м ГАЗ d-18мм металл трубка", стоит 40руб. выглядит так родные хомуты пришлось заменить на винтовые, болталась немного, т.к. трубка в идеале должна быть потолще, наверное 20мм. может кому пригодится. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем BiO 0 Цитата
Devil_Inside Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Всем привет! Похоже у меня аналогичная проблема - в моторном отсеке высекло антифриз прям рядом с коробкой, вроде как этот патрубок идет на печку. Проблема в том, что не могу найти номер этого злосчастного патрубка. На схеме видны только толстые патрубки от радиатора. Тот который прохудился- гораздо тоньше)) Народ, хелп!))) Зараннее, спасибо 0 Цитата
VadimuSSS Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Такая же фигня произошла. Ездил спокойно мотор особо не крутил, все норм было, тут крутанул до 5500 об/мин , еду и чувствую запахло антифризом. До этого менял термостат и жидкость. Грешу на пробку расширительного бачка, может она не сработала и давление не стравило ....вот и лопнуло где слабое место..... У кого какие мысли по этому поводу???? фото позже приложу 0 Цитата
Devil_Inside Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Как оказалось, была проьлема в патрубке который идет от помпы на печку. Заказ с разборки за 530р поменял и нет проблем) в чтоб не искать соединительную втулку - купил кран для печки для девятки, с нее втулку срезал. Подошла идеально) 0 Цитата
ruslby Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Когда сломался в месте соединения думал с колхозить, но на разборке в идеальном состоянии нашел за 500р всего. 0 Цитата
Antonio-94 Опубликовано 21 мая, 2020 Опубликовано 21 мая, 2020 19.02.2015 в 18:00, BiO сказал: родные хомуты пришлось заменить на винтовые, болталась немного, т.к. трубка в идеале должна быть потолще, наверное 20мм. может кому пригодится. Up темы) Завтра буду искать эту трубку а 20 мм и хомутики прикуплю. Вкратце, при работе печки уходит антифриз, 100-200 мл (расход от 50 до 250 км). На коробке постоянно лужа на ребрах. Раньше менял егр, как не странно протерся, дырочка с иголку, сифоила пенкой. Соприкосающихся деталей под капотом не выявил. 0 Цитата
Antonio-94 Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Вопрос к знатокам ,что за патрубок идет маленький под Егр-ом и куда он входит? (входит он в что-то что находится под катушкой). Не могу понять, то ли этот патрубок течет то ли из того места куда он входит течь ( 0 Цитата
Antonio-94 Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) Вот и виновник торжества собственно, трубочка износилась. Кто знает как эта хреновина называется? На ней катушка стоит и ДТОЖ вкручен. Изменено 23 мая, 2020 пользователем Antonio-94 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 @Antonio-94 Площадка, на разборе так называли......только там нашёл 0 Цитата
gallko Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) Тоже перебираю систему охлаждения, эта штука под номером 1450955 - переходник выпускной воды, не дешёвая, говорят есть еще пластиковые, они дешевле Изменено 23 мая, 2020 пользователем gallko 0 Цитата
gallko Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 у тебя тоже черная кака в системе охлаждения как и у меня, посмотри не сыпятся ли патрубки внутри, эта кака забивает обратку (тонкие шланги, 2 штуки) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 27 минут назад, gallko сказал: говорят есть еще пластиковые, они дешевле Очень не надёжные с виду METALCAUCHO 03805 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.