OneFan Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Люди добрые, выручайте, купил форда, 2.5 V6, был сломан стартер, сегодня сделал, поставил на место, заводить, а он крутит и не схватывает, выкрутил свечу, искра есть, бензонасос гудит. Схватывать не пытается, хотя есть предпосылки, такое ощущение, что бензин не поступает. Проводка как и на любом форде этих годов никакая, изоляции нету. Вот и думаю что делать и как завести. Мондео с 1.6 диагностировал светодиодом, а тут вроде как нету такой фишки. Есть только разъём 16-пиновый в ногах. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 @OneFan,95-й год... Тоже в свое время помучился с этим. Приезжаю на "диагностику" (пишу в кавычках потому что дешевые китайские сканеры здесь не прокатывают). Диагносты высокомерно объявляют цену, я соглашаюсь, подключаются с умным видом, что то колдуют, выражение их лиц постепенно сменяется на глупый и выносится диагноз- Не можем подключиться, машина у тебя старая, купи другую и приезжай к нам тогда. Наши машины считывают дорогие сканеры с лицензионной программой, проверено. Не каждый сервисмен готов отслюнявить за программу под стольник тыщ вечнодеревянных. "Барс" у меня зацепился, выдал ошибки все ок. Я бы на твоем месте с пристрастием осмотрел шлейф к датчику положения коленвала, потому как если будут неисправны остальные датчики все равно будет схватывать, заводиться и даже ехать а вот без этого датчика будет полная тишина. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 @OneFan,95-й год... Тоже в свое время помучился с этим. Приезжаю на "диагностику" (пишу в кавычках потому что дешевые китайские сканеры здесь не прокатывают). Диагносты высокомерно объявляют цену, я соглашаюсь, подключаются с умным видом, что то колдуют, выражение их лиц постепенно сменяется на глупый и выносится диагноз- Не можем подключиться, машина у тебя старая, купи другую и приезжай к нам тогда. Наши машины считывают дорогие сканеры с лицензионной программой, проверено. Не каждый сервисмен готов отслюнявить за программу под стольник тыщ вечнодеревянных. "Барс" у меня зацепился, выдал ошибки все ок. Я бы на твоем месте с пристрастием осмотрел шлейф к датчику положения коленвала, потому как если будут неисправны остальные датчики все равно будет схватывать, заводиться и даже ехать а вот без этого датчика будет полная тишина. Машина на автомате, по хорошему хоть как бы её завести и загнать в гараж, а то эвакуатор не справился с задачей, чуть не перевернулся. Искра есть, по-этому с ДПКВ явно нормально всё. Блин, хоть бы можно было считать коды светодиодом, мозги-то ECC-IV, вроде должны нормально читаться, а куда подключаться хз. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) давление в рампе какое? вакуум есть во впускном коллекторе? свечки не залило? аккумулятор полностью заряжен? Изменено 14 февраля, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
OneFan Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 давление в рампе какое? вакуум есть во впускном коллекторе? свечки не залило? аккумулятор полностью заряжен? Давление не знаю, так как не вижу даже соска для замера, я так понимаю чтобы его найти (если он есть) надо снимать впускной коллектор. Вакуум есть. Свечи вроде как сухие, коричневые, искра есть. Аккумулятор крутит хорошо. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 Меня смущает вот эта фишка, что-то мне кажется что я её откуда-то снимал, когда стартер вытаскивал, но всё облазив не нашёл где она может ставиться. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 Также может кто подскажет, как подключается стартер, а то у меня толстый плюсовой провод идёт на плюсовую клему, а тонкий, который по идее должен идти туда же, им я при прикладывании к плюсовой кручу стартер. 0 Цитата
bond26 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Кто нибудь пробовал такой сканер - Autel Maxidiag US703? Анонсируется как сканер для фордов с 1984г выпуска. Сегодня пробовал TCS CDP DS150. Ошибки по двигателю прочитал и стёр, больше ничего не увидел. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Перемотал проводку, которая идёт на ДТОЖ, ДПКВ, РХХ, дросельную заслонку, катушку и форсунки, была осыпана изоляция, ничего не изменилось, такое ощущение что форсунки не открываются, что на их открытие влияет? Я так предполагаю что ДПКВ, а вот на катушку он точно не влияет, хотя на 1.8 искра на основе импульсов ДПКВ. Тут я так понимаю искра на основе ДПРВ. 0 Цитата
bond26 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Искра на основе импульсов ДПКВ, без ДПРВ двигатель работает. А вот без бензина не работает. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Искра на основе импульсов ДПКВ, без ДПРВ двигатель работает. А вот без бензина не работает. Я же говорю, что фишка с ДПКВ была снята, а искра была, то есть он ни при чём. На 1.8 да, там на основе ДПКВ искра, а вот на 2.5 получается нет. Опытным путём выяснил то, что до рампы бензин есть, форсунки открываются, но до них бензин не доходит получается, виню клапан, который стоит на рампе. Может быть с ним что? 0 Цитата
bond26 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Как же тогда определяется, когда подавать искру, как не с датчика коленвала? И если бензин есть, форсунки открываются, а при заводке они открываются очень хорошо, а свечи сухие, то куда девается бензин? 0 Цитата
OneFan Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Как же тогда определяется, когда подавать искру, как не с датчика коленвала? И если бензин есть, форсунки открываются, а при заводке они открываются очень хорошо, а свечи сухие, то куда девается бензин? Я так полагаю что по ДПРВ. Вот я так и полагаю, что до форсунок бензин не доходит может быть, либо они может не открываются. 0 Цитата
bond26 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Машинка видимо убитая, двигатель сложный, ремонтник ноль. Зачем было покупать такую, если не можешь сделать элементарную диагностику, а сервис, даже гаражный разденет и разует. И, конечно, зажигание работает от ДПРВ. И солнце вращается вокруг земли. Ну и коробка автомат почти наверняка подношена, мак что учиться, учиться и учиться. И денег побольше. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 Машинка видимо убитая, двигатель сложный, ремонтник ноль. Зачем было покупать такую, если не можешь сделать элементарную диагностику, а сервис, даже гаражный разденет и разует. И, конечно, зажигание работает от ДПРВ. И солнце вращается вокруг земли. Ну и коробка автомат почти наверняка подношена, мак что учиться, учиться и учиться. И денег побольше. Не нужно меня учить, я спрашиваю только совета, а с мат. частью у меня всё замечательно. Если бы можно было диагностику светодиодом сделать, то уже давно бы завёл. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Машинка видимо убитая, двигатель сложный, ремонтник ноль. Зачем было покупать такую, если не можешь сделать элементарную диагностику, а сервис, даже гаражный разденет и разует. И, конечно, зажигание работает от ДПРВ. И солнце вращается вокруг земли. Ну и коробка автомат почти наверняка подношена, мак что учиться, учиться и учиться. И денег побольше. снимай с форс разъемы по очереднои вставляй светодиод и крути стартером. и смотри. если гдет чего нету сразу ясно будет, если нету чего то то возможно в придется званить проводку до мозгов. в худшем ключи в мозгах 0 Цитата
OneFan Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 снимай с форс разъемы по очереднои вставляй светодиод и крути стартером. и смотри. если гдет чего нету сразу ясно будет, если нету чего то то возможно в придется званить проводку до мозгов. в худшем ключи в мозгах Тоже об этом думаю, замерять напряжение только хотел тестером. Как раз впускной сегодня поднял. Думаю для начала плюхнуть бензина напрямую во впуск и попробовать крутануть, если схватит, то уже будет понятно, что это форсунки, там уже и смотреть буду. 0 Цитата
OneFan Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Опытным путём со светодиодом выяснил, что не открываются форсунки, теперь вопрос такой, где находится ДПРВ? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опытным путём со светодиодом выяснил, что не открываются форсунки, теперь вопрос такой, где находится ДПРВ? че ты выяснил я не понял? на все разъемах ? или на некоторых? приходит ли питание прикручении стартером? если на всех. то понятное дело если на нектоторых ест уже капать проводку и мозги 0 Цитата
OneFan Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 че ты выяснил я не понял? на все разъемах ? или на некоторых? приходит ли питание прикручении стартером? если на всех. то понятное дело если на нектоторых ест уже капать проводку и мозги Выяснил то, что нигде на форснках нету напряжения, уже нашёл место расположения ДПКВ, сейчас иду снимать фишку и звонить на короткое. че ты выяснил я не понял? на все разъемах ? или на некоторых? приходит ли питание прикручении стартером? если на всех. то понятное дело если на нектоторых ест уже капать проводку и мозги С фордовской проводкой я уже давно знаком, её просто не бывает, так что всё с тестером. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.