Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Диагностика ФМ1 1995г.в. 2.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые, выручайте, купил форда, 2.5 V6, был сломан стартер, сегодня сделал, поставил на место, заводить, а он крутит и не схватывает, выкрутил свечу, искра есть, бензонасос гудит. Схватывать не пытается, хотя есть предпосылки, такое ощущение, что бензин не поступает. Проводка как и на любом форде этих годов никакая, изоляции нету. Вот и думаю что делать и как завести. Мондео с 1.6 диагностировал светодиодом, а тут вроде как нету такой фишки. Есть только разъём 16-пиновый в ногах.


Опубликовано

@OneFan,95-й год... Тоже в свое время помучился с этим. Приезжаю на "диагностику" (пишу в кавычках потому что дешевые китайские сканеры здесь не прокатывают). Диагносты высокомерно объявляют цену, я соглашаюсь, подключаются с умным видом, что то колдуют, выражение их лиц постепенно сменяется на глупый и выносится диагноз- Не можем подключиться, машина у тебя старая, купи другую и приезжай к нам тогда.

 Наши машины считывают дорогие сканеры с лицензионной программой, проверено. Не каждый сервисмен готов отслюнявить за программу под стольник тыщ вечнодеревянных. "Барс" у меня зацепился, выдал ошибки все ок.

 Я бы на твоем месте с пристрастием осмотрел шлейф к датчику положения коленвала, потому как если будут неисправны остальные датчики все равно будет схватывать, заводиться и даже ехать а вот без этого датчика будет полная тишина.

Опубликовано

@OneFan,95-й год... Тоже в свое время помучился с этим. Приезжаю на "диагностику" (пишу в кавычках потому что дешевые китайские сканеры здесь не прокатывают). Диагносты высокомерно объявляют цену, я соглашаюсь, подключаются с умным видом, что то колдуют, выражение их лиц постепенно сменяется на глупый и выносится диагноз- Не можем подключиться, машина у тебя старая, купи другую и приезжай к нам тогда.

 Наши машины считывают дорогие сканеры с лицензионной программой, проверено. Не каждый сервисмен готов отслюнявить за программу под стольник тыщ вечнодеревянных. "Барс" у меня зацепился, выдал ошибки все ок.

 Я бы на твоем месте с пристрастием осмотрел шлейф к датчику положения коленвала, потому как если будут неисправны остальные датчики все равно будет схватывать, заводиться и даже ехать а вот без этого датчика будет полная тишина.

Машина на автомате, по хорошему хоть как бы её завести и загнать в гараж, а то эвакуатор не справился с задачей, чуть не перевернулся. Искра есть, по-этому с ДПКВ явно нормально всё. Блин, хоть бы можно было считать коды светодиодом, мозги-то ECC-IV, вроде должны нормально читаться, а куда подключаться хз.

Опубликовано (изменено)

давление в рампе какое? вакуум есть во впускном коллекторе? свечки не залило? аккумулятор полностью заряжен?

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

давление в рампе какое? вакуум есть во впускном коллекторе? свечки не залило? аккумулятор полностью заряжен?

Давление не знаю, так как не вижу даже соска для замера, я так понимаю чтобы его найти (если он есть) надо снимать впускной коллектор. Вакуум есть. Свечи вроде как сухие, коричневые, искра есть. Аккумулятор крутит хорошо.

Опубликовано

Меня смущает вот эта фишка, что-то мне кажется что я её откуда-то снимал, когда стартер вытаскивал, но всё облазив не нашёл где она может ставиться.

post-69258-0-46459600-1423906195_thumb.jpg

Опубликовано

Также может кто подскажет, как подключается стартер, а то у меня толстый плюсовой провод идёт на плюсовую клему, а тонкий, который по идее должен идти туда же, им я при прикладывании к плюсовой кручу стартер.

Опубликовано

Кто нибудь пробовал такой сканер - Autel Maxidiag US703? Анонсируется как сканер для фордов с 1984г выпуска. Сегодня пробовал TCS CDP DS150. Ошибки по двигателю прочитал и стёр, больше ничего не увидел.

Опубликовано

Перемотал проводку, которая идёт на ДТОЖ, ДПКВ, РХХ, дросельную заслонку, катушку и форсунки, была осыпана изоляция, ничего не изменилось, такое ощущение что форсунки не открываются, что на их открытие влияет? Я так предполагаю что ДПКВ, а вот на катушку он точно не влияет, хотя на 1.8 искра на основе импульсов ДПКВ. Тут я так понимаю искра на основе ДПРВ.

Опубликовано

Искра на основе импульсов ДПКВ, без ДПРВ двигатель работает. А вот без бензина не работает.

Опубликовано

Искра на основе импульсов ДПКВ, без ДПРВ двигатель работает. А вот без бензина не работает.

Я же говорю, что фишка с ДПКВ была снята, а искра была, то есть он ни при чём. На 1.8 да, там на основе ДПКВ искра, а вот на 2.5 получается нет.

 

Опытным путём выяснил то, что до рампы бензин есть, форсунки открываются, но до них бензин не доходит получается, виню клапан, который стоит на рампе. Может быть с ним что?

Опубликовано

Как же тогда определяется, когда подавать искру, как не с датчика коленвала? И если бензин есть, форсунки открываются, а при заводке они открываются очень хорошо, а свечи сухие, то куда девается бензин?

Опубликовано

Как же тогда определяется, когда подавать искру, как не с датчика коленвала? И если бензин есть, форсунки открываются, а при заводке они открываются очень хорошо, а свечи сухие, то куда девается бензин?

Я так полагаю что по ДПРВ. Вот я так и полагаю, что до форсунок бензин не доходит может быть, либо они может не открываются.

Опубликовано

Машинка видимо убитая, двигатель сложный, ремонтник ноль. Зачем было покупать такую, если не можешь сделать элементарную диагностику, а сервис, даже гаражный разденет и разует. И, конечно, зажигание работает от ДПРВ. И солнце вращается вокруг земли. Ну и коробка автомат почти наверняка подношена, мак что учиться, учиться и учиться. И денег побольше.

Опубликовано

Машинка видимо убитая, двигатель сложный, ремонтник ноль. Зачем было покупать такую, если не можешь сделать элементарную диагностику, а сервис, даже гаражный разденет и разует. И, конечно, зажигание работает от ДПРВ. И солнце вращается вокруг земли. Ну и коробка автомат почти наверняка подношена, мак что учиться, учиться и учиться. И денег побольше.

Не нужно меня учить, я спрашиваю только совета, а с мат. частью у меня всё замечательно. Если бы можно было диагностику светодиодом сделать, то уже давно бы завёл.

Опубликовано

Машинка видимо убитая, двигатель сложный, ремонтник ноль. Зачем было покупать такую, если не можешь сделать элементарную диагностику, а сервис, даже гаражный разденет и разует. И, конечно, зажигание работает от ДПРВ. И солнце вращается вокруг земли. Ну и коробка автомат почти наверняка подношена, мак что учиться, учиться и учиться. И денег побольше.

снимай  с форс разъемы  по очереднои  вставляй светодиод и крути стартером. и смотри. если гдет чего нету сразу ясно будет,    если нету чего то то возможно в  придется званить проводку до мозгов. в худшем ключи  в мозгах

Опубликовано

снимай  с форс разъемы  по очереднои  вставляй светодиод и крути стартером. и смотри. если гдет чего нету сразу ясно будет,    если нету чего то то возможно в  придется званить проводку до мозгов. в худшем ключи  в мозгах

Тоже об этом думаю, замерять напряжение только хотел тестером. Как раз впускной сегодня поднял. Думаю для начала плюхнуть бензина напрямую во впуск и попробовать крутануть, если схватит, то уже будет понятно, что это форсунки, там уже и смотреть буду.

Опубликовано

Опытным путём со светодиодом выяснил, что не открываются форсунки, теперь вопрос такой, где находится ДПРВ?

Опубликовано

Опытным путём со светодиодом выяснил, что не открываются форсунки, теперь вопрос такой, где находится ДПРВ?

че ты выяснил я не понял?  на все разъемах ?  или на некоторых?

 

приходит ли питание прикручении стартером?

если на всех. то понятное дело если на нектоторых ест уже капать проводку и мозги

Опубликовано

че ты выяснил я не понял?  на все разъемах ?  или на некоторых?

 

приходит ли питание прикручении стартером?

если на всех. то понятное дело если на нектоторых ест уже капать проводку и мозги

Выяснил то, что нигде на форснках нету напряжения, уже нашёл место расположения ДПКВ, сейчас иду снимать фишку и звонить на короткое.

че ты выяснил я не понял?  на все разъемах ?  или на некоторых?

 

приходит ли питание прикручении стартером?

если на всех. то понятное дело если на нектоторых ест уже капать проводку и мозги

С фордовской проводкой я уже давно знаком, её просто не бывает, так что всё с тестером.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...