staneu Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 немного пару капель в час на поддоне собирается масло. первый глушак весь забрызган. подтёки появляются со стороны шестерни коленвала но возможно и выше. фронтовая сторона поддона и шурупы сухие только задняя сторона заляпана. фотки и видео прилагаю. дайте вашу оценку и комменты P.S фотки слишком "тяжёлые" остаётся видео на ютубе думаю там достаточно для первых оценокhttps://www.youtube.com/watch?v=ujIBJN_qG38 0 Цитата
visla Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 немного пару капель в час на поддоне собирается масло. первый глушак весь забрызган. подтёки появляются со стороны шестерни коленвала но возможно и выше. фронтовая сторона поддона и шурупы сухие только задняя сторона заляпана. фотки и видео прилагаю. дайте вашу оценку и комменты P.S фотки слишком "тяжёлые" остаётся видео на ютубе думаю там достаточно для первых оценокhttps://www.youtube.com/watch?v=ujIBJN_qG38 возможно так на вид сальник коленвала 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 @staneu,Какие тут коменты могут быть Василий.если смог сфотографировать .то сможешт и определить место течи масла.снять колесо.все насухо вытерить .завести двигатель и под давлением .место сразу течи покажеться.а так вариантов может много быть .от сальника коленвала.уплотнительное резинки масленного фильтра.дачка давления масла.и трубки гур.которая проходит рядом со шкивом коленвала. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 @staneu,Есть хороший способ найти течь масла: купить баллон спрей "очиститель тормозных колодок" и им смыть масло с предполагаемого места течи. Этот спрей очень хорошо смывает масло и спустя полминуты буквально высушивает место куда попшикал. После этого уже даже в небольшом количестве масло будет очень хорошо видно. 0 Цитата
staneu Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Spasibo za Kommentare. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Может давить из-за грязной поролонки в воздухане. Если не напрягает с доливом- я бы забил... наверное 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Может давить из-за грязной поролонки в воздухане. Если не напрягает с доливом- я бы забил... наверное Не внимательно прочитал.у него течет со стороны грм.а не кпп. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ошибки нет Поролонка грязная, давление в блоке, масло выдавливает. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ошибки нет Поролонка грязная, давление в блоке, масло выдавливает. Вообщето поролонка в масле не от выдавливания масла .а от картерных газов.из за умершей поршневой.а от выдавливания масла .вернее вентиляции картера .служит клапан pcv.но если он приклинит и не будет открываться .то масло может давить во все щели.в первую очередь щуп.сальники коленвала.мас.фильтр. 0 Цитата
staneu Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Может давить из-за грязной поролонки в воздухане. Если не напрягает с доливом- я бы забил... наверное долив почти не нужен, проверяю регулярно, уровень тот же, пару капель собираются как я выше писал @staneu,Есть хороший способ найти течь масла: купить баллон спрей "очиститель тормозных колодок" и им смыть масло с предполагаемого места течи. Этот спрей очень хорошо смывает масло и спустя полминуты буквально высушивает место куда попшикал. После этого уже даже в небольшом количестве масло будет очень хорошо видно. спасибо за подсказку 0 Цитата
staneu Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Ошибки нет Поролонка грязная, давление в блоке, масло выдавливает. чё под поролонкой понимается ))) 0 Цитата
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Вероятнее всего сальник масляного насоса, со временем и он сам хереет и проточка на цапфе коленвала появляется, чтобы убедиться - нужно снять шкиф генератора и всё станет ясно. Другой вариант - течь сальника распредвала, правда в этом случае масло обычно выступает на крышке грм повыше поддона. 0 Цитата
staneu Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 Вероятнее всего сальник масляного насоса, со временем и он сам хереет и проточка на цапфе коленвала появляется, чтобы убедиться - нужно снять шкиф генератора и всё станет ясно. Другой вариант - течь сальника распредвала, правда в этом случае масло обычно выступает на крышке грм повыше поддона. скажите при таком расскладе что это сальники что нассоса что коленвала существует опасность попадания масла на ремень грм, или ремень нормально скрыт что масло не доберётся?? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 чё под поролонкой понимается ))) Кусок поролона в воздушном фильтре, внизу в углу. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 скажите при таком расскладе что это сальники что нассоса что коленвала существует опасность попадания масла на ремень грм, или ремень нормально скрыт что масло не доберётся?? Открути верхнию черную пластиковую крышку грм и осмотри ремень грм.как -бы ему уже не подходит .....так-как на него вся эта масленная жижа как раз и попадает.защита его не плотно закрывает.разъест ремень.попадешь на капиталку. 0 Цитата
staneu Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 Открути верхнию черную пластиковую крышку грм и осмотри ремень грм.как -бы ему уже не подходит .....так-как на него вся эта масленная жижа как раз и попадает.защита его не плотно закрывает.разъест ремень.попадешь на капиталку. ремень ГРМ сухой шестерни распредвалов сухие, ремень и все шестерни доп.агрегатов тоже сухие, крышка ремня грм немного замаслена, ладно понаблюдаю дальше, спасибо за ответы и подсказки 0 Цитата
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 @staneu, с сальника насоса на ремень редко попадает, но лучше поменять. Шкивы генератора и коленвала сними, два шурупа в сальник и выдернул. Ничего сложного нет, главное распредвалы зафиксировать от проворота, чтобы не выставлять снова по меткам. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 @staneu, Фотки посмотреть не могу. Админы отключают ссылки. Но имея ФМ-2 6 лет могу сказать, что наиболее вероятное место масляной течи - масляный фильтр и датчик давления масла над пим. Снять переднее правой колесо, пыльник в арке и с фонариком обсчветить поверхность в районе масляного фильтра. Проведи салфеткой/пальцем по поверхности двигателя за шкивом коленвала Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.