dansota Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой Приходиться ездить каждый месяц по 4000 километров... И после проезда примерно 500 километров после заливки казахстанского бензина возникают ошибки... (какие точно не помню) сбрасывал через obi 2 - делал сбросы после чего ездили нормально... и вчера появились такие ошибки p1131 - Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No1p1151 - Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No2 Ехать на сто - смысла особого нету они сначала будут спрашивать что за машина долго рассматривать и чесать голову и разводить руками... Ford cougar 2.5 1999 механика Заранее спасибо 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 На лямбда-зонды ругается. 0 Цитата
dansota Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 На лямбда-зонды ругается. А где они находятся? кто знает их парт номера? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Привет, ругается на то что много воздуха и мало бензина можетбыть какойто патрубок лопнул или трубка слетела (найти можно по шипению во впускном коллекторе) ну или как вариант поменять кислородные датчики, теоретически они подходят от ваза, но родные лучше не выкидывать (из можно помыть в ортофосфорной кислоте) тут много тем про их замену 0 Цитата
Maikle Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 лямбды исправны. они сообщают что в системе бедная смесь. покупай 4 прокладки впускного коллектора, снимай, чисти, меняй. 0 Цитата
dansota Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) А если под задним сиденьем бак - там трубки - они мокрые - изза этого может быть такая проблема? Да и на скорости выше 40 километров в час машина едет отлично никаких проблем нету. Если когда заводишь - обороты сначала 2500 пару секунд - и падают до 0 - а когда машина нагрета если не едешь обороты плавают. Когда едешь и как только отпускаешь газ то машина сразу глохнет... Изменено 2 февраля, 2015 пользователем dansota 0 Цитата
Maikle Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 в смысле текут топливные трубки? это ахтунг! 0 Цитата
dansota Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 сверху на баке где фишка и крышка - две пластиковые трубки - они мокреют но не сильно - или когда полный бак И сильный запах бензина когда полный бак. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 какраз мало бензина поступает из-за того, что нет давления в топливной рампе (можно померить обычным манометром, должнобыть 3-4 атмосферы) ищите где утечка 0 Цитата
dansota Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) какраз мало бензина поступает из-за того, что нет давления в топливной рампе (можно померить обычным манометром, должнобыть 3-4 атмосферы) ищите где утечка Эти трубки куда идут? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем dansota 0 Цитата
zx118 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Эти трубки куда идут? трубки переходят в железные, идут под днищем в моторный отсек, и там переходят опять в пластиковые главное не порежте эти пластиковые трубки, потому что новые будет сложно достать, а резиновые не будут держать давление 0 Цитата
dansota Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) трубки переходят в железные, идут под днищем в моторный отсек, и там переходят опять в пластиковые главное не порежте эти пластиковые трубки, потому что новые будет сложно достать, а резиновые не будут держать давление И если они пропускают - то может быть что изза этого так себя ведёт машина? Ведь когда лямбды то начинает много есть бензина - а у нас за 750 километров ушло всего 65 литров Изменено 2 февраля, 2015 пользователем dansota 0 Цитата
dansota Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 Выкрутили свечи - чёрный нагар пушистый - но не на всех - на корпусе свечей видно что подсвечники прошивают (на керамической части дорожки от прошивки искры) И можно-ли заказать шланги которые идут с бензобака какой у них номер? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Выкрутили свечи - чёрный нагар пушистый - но не на всех - на корпусе свечей видно что подсвечники прошивают (на керамической части дорожки от прошивки искры) И можно-ли заказать шланги которые идут с бензобака какой у них номер? дело скорее всего не в пластиковых шлангах, а в резиновом шланге, который соединяет моторчик с фланцем в крышке (через которую трубки проходят) топливного бака (если там есть утечка, то она просто фонтаном бьет в крышку) этот шланг можно заменить пластиковой трубкой от ваза тут инструкция по матизу, но конструкция принципиально не сильно отличается http://matizclub.info/article/a-77.html Изменено 3 февраля, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
dansota Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) а теперь появилось две новых ошибки p0102 и p1504... https://cloud.mail.ru/public/2be7cbaa8fc9/123.JPG Изменено 4 февраля, 2015 пользователем dansota 0 Цитата
zx118 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 а теперь появилось две новых ошибки p0102 и p1504... https://cloud.mail.ru/public/2be7cbaa8fc9/123.JPG может вы трубку с КХХ забыли одеть? 0 Цитата
dansota Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) может вы трубку с КХХ забыли одеть? Клапан холостого хода? Можете подсказать где он точно. и куда какая трубка должна подключаться? где можно найти полную схему моторного отсека и электро проводки? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем dansota 0 Цитата
zx118 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) https://yadi.sk/d/Ttr015oFDHMf5 p0102 - это низкий сигнал от ДМРВ p1504 - не корректная работа Клапана Холостого Хода IDLE Area Control - это КХХ на картинке нет шланга про который я говорил, он идет к гофре воздушного фильтра Изменено 4 февраля, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
dansota Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 https://yadi.sk/d/Ttr015oFDHMf5 p0102 - это низкий сигнал от ДМРВ p1504 - не корректная работа Клапана Холостого Хода IDLE Area Control - это КХХ на картинке нет шланга про который я говорил, он идет к гофре воздушного фильтра эту трубку не трогали но сейчас проверю 0 Цитата
dansota Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Почистили дроссельную заслонку и кхх - без изменения... Пару вопросов - если в рамне не будет нужного давления как будет вести себя машина на холостых оборотах и на скорости. Как ведёт себя машина при мёртвом лямда-зонде. И кто какие ставил аналоги лямда-зонда Какое напряжение должно быть на лямда-зондах? https://cloud.mail.ru/public/0b39f0e18ae4/1%202.JPG на первой 0,040-0,035 на второй 0,005 Изменено 5 февраля, 2015 пользователем dansota 0 Цитата
dansota Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Заменили Коллектор впускной, верхн. часть Прокладка впускного коллектора нижн. только сначала машина не схватывала сел аккумулятор и залило свечи но зато когда это решили машина завилась и всё решилось! Тем кто помогал и подсказывал спасибо огромное и низкий поклон до земли!!!!! реально выручили!!!!! 0 Цитата
dansota Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Машина теперь на холостых работает и не глохнет но появилась другая проблема и ошибки Обороты порой ниже 2000 не опускаются. помогает перегазовать появились ошибки p1131(p2195) p1151 (p2197) сбрасывал ошибки не через время опять появляются 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.