Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится при температуре ниже нуля


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

У меня мондео 2008г.в с двигателем 1.8TDI.

Этой зимой столкнулся с такой проблемой. Как только температура опускается ниже нуля появляются проблемы с заводкой. Чем холоднее тем дольше приходится крутить, а ниже -10 вообще не заводится.

Я съездил на диагностику, в результате мне сообщили что скорее всего форсунки неисправны. Хотя компьютер ошибок не нашел. Я уже поменял свечи накала, топливный фильтр, сделал чистку форсунок ультразвуком и проверил их на стенде. Также измерял давление в рампе все ок. Сам двигатель работает ровно без вибрации и троения, потери мощности нет. Пробег 100000. Что еще можно проверить и как быть с таким чудом.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже интересно.  Та же ерунда, но потолок до -16.

В сервисах разводят руками, парень работавший у официалов, предложил поменять фильтр. Стоит Делфи.

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ко всему можно добавить что при запуске из трубы идет дымок и пахнет выхлопными газами как будьто работает, но как только перестаешь крутить опять тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forsunki,u menja bylo to je samoe na 110000km....pri -3-0 zavodilsja ele-ele,potom rabotal idealno....Esli stojal 3-4 dnja, pri -2 ne zavodilsja voobshe.....Pomenjal batareju i forsunki,problemy zakonchilis

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

У меня мондео 2008г.в с двигателем 1.8TDI.

Этой зимой столкнулся с такой проблемой. Как только температура опускается ниже нуля появляются проблемы с заводкой. Чем холоднее тем дольше приходится крутить, а ниже -10 вообще не заводится.

Я съездил на диагностику, в результате мне сообщили что скорее всего форсунки неисправны. Хотя компьютер ошибок не нашел. Я уже поменял свечи накала, топливный фильтр, сделал чистку форсунок ультразвуком и проверил их на стенде. Также измерял давление в рампе все ок. Сам двигатель работает ровно без вибрации и троения, потери мощности нет. Пробег 100000. Что еще можно проверить и как быть с таким чудом.

Заранее спасибо!

Ну кроме свечей больше нечему.

При их замене проверил работу новых? Напряжение к ним идет? Предохранитель к ним целый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forsunki,u menja bylo to je samoe na 110000km....pri -3-0 zavodilsja ele-ele,potom rabotal idealno....Esli stojal 3-4 dnja, pri -2 ne zavodilsja voobshe.....Pomenjal batareju i forsunki,problemy zakonchilis

форсунки я почистил ультразвуком и проверил на стенде, в сервисе сказали что форсунки рабочие на 100%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме свечей больше нечему.

При их замене проверил работу новых? Напряжение к ним идет? Предохранитель к ним целый?

При замене я их проверил путем замыкания каждой на акум. После монтажа ничего не проверял. Как посмотреть идет ли к ним напряжение и где предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме свечей больше нечему.

При их замене проверил работу новых? Напряжение к ним идет? Предохранитель к ним целый?

На панели приборов спираль накаливания всегда включается и ошибок не показывает. Я думал что если что то со свечами и всем что с ними связано спираль не появится или покажет ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Esli eto tak i ty uveren v rabotnikax togo servisa,to poprobui pomenjat batareju....Esli forsunki,svechi,filtr i akkumuljator v porjadke,togda kak-to stranno,chto ploxo zavoditsja..... U menja byli tochno takie je simptomy kak u tebja,vse reshilos zamenoi forsunok i batarei

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На панели приборов спираль накаливания всегда включается и ошибок не показывает. Я думал что если что то со свечами и всем что с ними связано спираль не появится или покажет ошибку.

Спираль зажигается при подаче напряжения на обмотку реле включения свечей, просто когда оно включается, а дальше трава не расти......

 

При замене я их проверил путем замыкания каждой на акум. После монтажа ничего не проверял. Как посмотреть идет ли к ним напряжение и где предохранитель?

Проще простого - слева над крышкой ремня большой плоский разъем с четырьмя проводами, это к ним. Пред по свечкам F4 под капотом.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спираль зажигается при подаче напряжения на обмотку реле включения свечей, просто когда оно включается, а дальше трава не расти......

 

 

Проще простого - слева над крышкой ремня большой плоский разъем с четырьмя проводами, это к ним. Пред по свечкам F4 под капотом.

Нашел предохранители, они все в коробке под копотом. На свечи там две штуки один 5а второй 60а оба впоряде, напругу на свечах во время поворота ключа проверил мультимером. Держит около 10 секунд напряжение 12в, потом 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то были проблемы с компрессией, какие есть признаки плохой компрессии и какая она должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал впрыск эфира управляемый из салона. Заводится нормально,(но другая бензиновая машина). Починил карбюратор - эфир стал не нужен. БЫл сломан подсос. В Моню не рискнул бы.

 

Свечи новые. Фильтр Делфи. Подогрев соляры ничего не меняет.

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел предохранители, они все в коробке под копотом. На свечи там две штуки один 5а второй 60а оба впоряде, напругу на свечах во время поворота ключа проверил мультимером. Держит около 10 секунд напряжение 12в, потом 0

А теперь на всякий случай прозвони свечи через этот же разъем. Ну вроде пишешь что менял, только в сервисах всякие чудеса бывают....

 

У кого то были проблемы с компрессией, какие есть признаки плохой компрессии и какая она должна быть?

Это явно не про тебя, при потере компресса перестает работать горшок, маловероятно что все четыре разом ее потеряли. Норма для 136 лс 27-30, для 140 лс 25-28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь на всякий случай прозвони свечи через этот же разъем. Ну вроде пишешь что менял, только в сервисах всякие чудеса бывают....

 

 

Это явно не про тебя, при потере компресса перестает работать горшок, маловероятно что все четыре разом ее потеряли. Норма для 136 лс 27-30, для 140 лс 25-28.

А если 100л/с то какая д.б компрессия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 100л/с то какая д.б компрессия

Для любого дизеля для поджига солярки компрессия должна минимум на пять пунктов превышать степень сжатия.

Обычно не меньше 23-24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при минус 10  прикуривал от бмв 7 стартер крутил как бешеный, пробовал раз 50 но так и не завелась. Сегодня купил эфир завелась с первого раза. Никаких стуков и шумов, на первый взгляд не отличишь запуск от обычного. Чуть брызнул, Схватила сразу без всяких проблем. Завтра поеду в сервис на повторную диагностику. Сказали осталось проверить только компрессию. После отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при минус 10  прикуривал от бмв 7 стартер крутил как бешеный, пробовал раз 50 но так и не завелась. Сегодня купил эфир завелась с первого раза. Никаких стуков и шумов, на первый взгляд не отличишь запуск от обычного. Чуть брызнул, Схватила сразу без всяких проблем. Завтра поеду в сервис на повторную диагностику. Сказали осталось проверить только компрессию. После отпишусь.

При плюсе заводится нормально? Тогда компрессия с какого бока? И самое главное - она сразу во всех четырех потерялась что ли?

Если потеря компресса большая то клапан и троило бы на хх и не во всех. Если маленькая и во всех четырех то только через убитые кольца на большом пробеге. При этом обязательное приложение - расход масла, синий дым на ходу и огромный поток выхлопа в картер и далее в вентиляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня в очередной раз на диагностику. В итоге пришли к тому что свечи которые я поменял две недели назад вышли из строя скорее всего при первом запуске. Три из четырех вообще мертвые а четвертая кое как работает. Такого я еще не видел. Свечи брал не дешевые. Диагност сказал что лучше брать только оригинал под машину по номеру свечи. Вот такие пираги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме свечей больше нечему.

 

А теперь на всякий случай прозвони свечи  Ну вроде пишешь что менял, только в сервисах всякие чудеса бывают....

 

Съездил сегодня в очередной раз на диагностику. В итоге пришли к тому что свечи которые я поменял две недели назад вышли из строя скорее всего при первом запуске. Три из четырех вообще мертвые а четвертая кое как работает. Такого я еще не видел. Свечи брал не дешевые. Диагност сказал что лучше брать только оригинал под машину по номеру свечи. Вот такие пираги

Я тебе что говорил?

Спасибо скажи тому сервису где *меняли*.... Оригинал\неоригинал - не сильно важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашел предохранители, они все в коробке под копотом. На свечи там две штуки один 5а второй 60а оба впоряде, напругу на свечах во время поворота ключа проверил мультимером. Держит около 10 секунд напряжение 12в, потом 0

Подскажи как до 60а F4 добраться? Он там ещё пластмаской закрыт, боюсь сломать! Она снизу как нибудь защёлкивается кроме внутренней защёлки или ещё, что-то её держит? Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял свечи теперь в любой мороз заводится. все ок. не берите турцию и китай никогдааааа. пустая трата денег и времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи как до 60а F4 добраться? Он там ещё пластмаской закрыт, боюсь сломать! Она снизу как нибудь защёлкивается кроме внутренней защёлки или ещё, что-то её держит?

я плоской отверткой покалупал чуток и все досталось. доставал на морозе, сам пластик чуть потрещал но не сломалось ничего. сама крышка не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я плоской отверткой покалупал чуток и все досталось. доставал на морозе, сам пластик чуть потрещал но не сломалось ничего. сама крышка не большая.

Она с боковиной снимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...