Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится при температуре ниже нуля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

У меня мондео 2008г.в с двигателем 1.8TDI.

Этой зимой столкнулся с такой проблемой. Как только температура опускается ниже нуля появляются проблемы с заводкой. Чем холоднее тем дольше приходится крутить, а ниже -10 вообще не заводится.

Я съездил на диагностику, в результате мне сообщили что скорее всего форсунки неисправны. Хотя компьютер ошибок не нашел. Я уже поменял свечи накала, топливный фильтр, сделал чистку форсунок ультразвуком и проверил их на стенде. Также измерял давление в рампе все ок. Сам двигатель работает ровно без вибрации и троения, потери мощности нет. Пробег 100000. Что еще можно проверить и как быть с таким чудом.

Заранее спасибо!


Опубликовано (изменено)

Тоже интересно.  Та же ерунда, но потолок до -16.

В сервисах разводят руками, парень работавший у официалов, предложил поменять фильтр. Стоит Делфи.

Изменено пользователем vint089
Опубликовано

Еще ко всему можно добавить что при запуске из трубы идет дымок и пахнет выхлопными газами как будьто работает, но как только перестаешь крутить опять тишина.

Опубликовано

Добрый день,

У меня мондео 2008г.в с двигателем 1.8TDI.

Этой зимой столкнулся с такой проблемой. Как только температура опускается ниже нуля появляются проблемы с заводкой. Чем холоднее тем дольше приходится крутить, а ниже -10 вообще не заводится.

Я съездил на диагностику, в результате мне сообщили что скорее всего форсунки неисправны. Хотя компьютер ошибок не нашел. Я уже поменял свечи накала, топливный фильтр, сделал чистку форсунок ультразвуком и проверил их на стенде. Также измерял давление в рампе все ок. Сам двигатель работает ровно без вибрации и троения, потери мощности нет. Пробег 100000. Что еще можно проверить и как быть с таким чудом.

Заранее спасибо!

Ну кроме свечей больше нечему.

При их замене проверил работу новых? Напряжение к ним идет? Предохранитель к ним целый?

Опубликовано

Forsunki,u menja bylo to je samoe na 110000km....pri -3-0 zavodilsja ele-ele,potom rabotal idealno....Esli stojal 3-4 dnja, pri -2 ne zavodilsja voobshe.....Pomenjal batareju i forsunki,problemy zakonchilis

форсунки я почистил ультразвуком и проверил на стенде, в сервисе сказали что форсунки рабочие на 100%. 

Опубликовано

Ну кроме свечей больше нечему.

При их замене проверил работу новых? Напряжение к ним идет? Предохранитель к ним целый?

При замене я их проверил путем замыкания каждой на акум. После монтажа ничего не проверял. Как посмотреть идет ли к ним напряжение и где предохранитель?

Опубликовано

Ну кроме свечей больше нечему.

При их замене проверил работу новых? Напряжение к ним идет? Предохранитель к ним целый?

На панели приборов спираль накаливания всегда включается и ошибок не показывает. Я думал что если что то со свечами и всем что с ними связано спираль не появится или покажет ошибку.

Опубликовано

Esli eto tak i ty uveren v rabotnikax togo servisa,to poprobui pomenjat batareju....Esli forsunki,svechi,filtr i akkumuljator v porjadke,togda kak-to stranno,chto ploxo zavoditsja..... U menja byli tochno takie je simptomy kak u tebja,vse reshilos zamenoi forsunok i batarei

Опубликовано (изменено)

На панели приборов спираль накаливания всегда включается и ошибок не показывает. Я думал что если что то со свечами и всем что с ними связано спираль не появится или покажет ошибку.

Спираль зажигается при подаче напряжения на обмотку реле включения свечей, просто когда оно включается, а дальше трава не расти......

 

При замене я их проверил путем замыкания каждой на акум. После монтажа ничего не проверял. Как посмотреть идет ли к ним напряжение и где предохранитель?

Проще простого - слева над крышкой ремня большой плоский разъем с четырьмя проводами, это к ним. Пред по свечкам F4 под капотом.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Спираль зажигается при подаче напряжения на обмотку реле включения свечей, просто когда оно включается, а дальше трава не расти......

 

 

Проще простого - слева над крышкой ремня большой плоский разъем с четырьмя проводами, это к ним. Пред по свечкам F4 под капотом.

Нашел предохранители, они все в коробке под копотом. На свечи там две штуки один 5а второй 60а оба впоряде, напругу на свечах во время поворота ключа проверил мультимером. Держит около 10 секунд напряжение 12в, потом 0

Опубликовано (изменено)

Я делал впрыск эфира управляемый из салона. Заводится нормально,(но другая бензиновая машина). Починил карбюратор - эфир стал не нужен. БЫл сломан подсос. В Моню не рискнул бы.

 

Свечи новые. Фильтр Делфи. Подогрев соляры ничего не меняет.

Изменено пользователем vint089
Опубликовано

Нашел предохранители, они все в коробке под копотом. На свечи там две штуки один 5а второй 60а оба впоряде, напругу на свечах во время поворота ключа проверил мультимером. Держит около 10 секунд напряжение 12в, потом 0

А теперь на всякий случай прозвони свечи через этот же разъем. Ну вроде пишешь что менял, только в сервисах всякие чудеса бывают....

 

У кого то были проблемы с компрессией, какие есть признаки плохой компрессии и какая она должна быть?

Это явно не про тебя, при потере компресса перестает работать горшок, маловероятно что все четыре разом ее потеряли. Норма для 136 лс 27-30, для 140 лс 25-28.

Опубликовано

А теперь на всякий случай прозвони свечи через этот же разъем. Ну вроде пишешь что менял, только в сервисах всякие чудеса бывают....

 

 

Это явно не про тебя, при потере компресса перестает работать горшок, маловероятно что все четыре разом ее потеряли. Норма для 136 лс 27-30, для 140 лс 25-28.

А если 100л/с то какая д.б компрессия
Опубликовано

А если 100л/с то какая д.б компрессия

Для любого дизеля для поджига солярки компрессия должна минимум на пять пунктов превышать степень сжатия.

Обычно не меньше 23-24.

Опубликовано

Вчера при минус 10  прикуривал от бмв 7 стартер крутил как бешеный, пробовал раз 50 но так и не завелась. Сегодня купил эфир завелась с первого раза. Никаких стуков и шумов, на первый взгляд не отличишь запуск от обычного. Чуть брызнул, Схватила сразу без всяких проблем. Завтра поеду в сервис на повторную диагностику. Сказали осталось проверить только компрессию. После отпишусь.

Опубликовано

Вчера при минус 10  прикуривал от бмв 7 стартер крутил как бешеный, пробовал раз 50 но так и не завелась. Сегодня купил эфир завелась с первого раза. Никаких стуков и шумов, на первый взгляд не отличишь запуск от обычного. Чуть брызнул, Схватила сразу без всяких проблем. Завтра поеду в сервис на повторную диагностику. Сказали осталось проверить только компрессию. После отпишусь.

При плюсе заводится нормально? Тогда компрессия с какого бока? И самое главное - она сразу во всех четырех потерялась что ли?

Если потеря компресса большая то клапан и троило бы на хх и не во всех. Если маленькая и во всех четырех то только через убитые кольца на большом пробеге. При этом обязательное приложение - расход масла, синий дым на ходу и огромный поток выхлопа в картер и далее в вентиляцию.

Опубликовано

Съездил сегодня в очередной раз на диагностику. В итоге пришли к тому что свечи которые я поменял две недели назад вышли из строя скорее всего при первом запуске. Три из четырех вообще мертвые а четвертая кое как работает. Такого я еще не видел. Свечи брал не дешевые. Диагност сказал что лучше брать только оригинал под машину по номеру свечи. Вот такие пираги

Опубликовано

Ну кроме свечей больше нечему.

 

А теперь на всякий случай прозвони свечи  Ну вроде пишешь что менял, только в сервисах всякие чудеса бывают....

 

Съездил сегодня в очередной раз на диагностику. В итоге пришли к тому что свечи которые я поменял две недели назад вышли из строя скорее всего при первом запуске. Три из четырех вообще мертвые а четвертая кое как работает. Такого я еще не видел. Свечи брал не дешевые. Диагност сказал что лучше брать только оригинал под машину по номеру свечи. Вот такие пираги

Я тебе что говорил?

Спасибо скажи тому сервису где *меняли*.... Оригинал\неоригинал - не сильно важно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нашел предохранители, они все в коробке под копотом. На свечи там две штуки один 5а второй 60а оба впоряде, напругу на свечах во время поворота ключа проверил мультимером. Держит около 10 секунд напряжение 12в, потом 0

Подскажи как до 60а F4 добраться? Он там ещё пластмаской закрыт, боюсь сломать! Она снизу как нибудь защёлкивается кроме внутренней защёлки или ещё, что-то её держит? Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

поменял свечи теперь в любой мороз заводится. все ок. не берите турцию и китай никогдааааа. пустая трата денег и времени

Опубликовано

Подскажи как до 60а F4 добраться? Он там ещё пластмаской закрыт, боюсь сломать! Она снизу как нибудь защёлкивается кроме внутренней защёлки или ещё, что-то её держит?

я плоской отверткой покалупал чуток и все досталось. доставал на морозе, сам пластик чуть потрещал но не сломалось ничего. сама крышка не большая.

Опубликовано

я плоской отверткой покалупал чуток и все досталось. доставал на морозе, сам пластик чуть потрещал но не сломалось ничего. сама крышка не большая.

Она с боковиной снимается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...