Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

2 года езжу на своей ласточке (ford mondeo 1993 1.8i) 

Покупал б.у!

 

Такой вот вопрос, что бы я не делал, какой бензин не лил детонирует! а если еще 4 человека в машине и включен кондиционер то вообще ужас!((((((

что посоветуете?

 

Заменены:

Масло+фильтр

Воздушный фильтр

Свечи

Топливный фильтр+почищены форсунки и сетка насоса

Кольца 

Сальники клапанов+распредвалов и т.д

ГРМ

КХХ

ДПДЗ

Почищена ДЗ

ЕГР-отключен

Изменено пользователем alex_xz

Опубликовано

все что тут написано я пробывал! 

Что .показывает компрессия?какое расхождение показаний в каждом целиндре?

Сегодня замеряю, завтра отпишусь)

Опубликовано

 

 

Что .показывает компрессия?какое расхождение показаний в каждом целиндре?

 

Сегодня замеряю, завтра отпишусь)

не читал, потому что в каждой теме про компрессию пишется

Опубликовано

смотря  как и что заглушено правильно или нет. и как понять детонация, может  все что угодно  так ак  понятие детонация может казаться  что от вас все что угодно

Опубликовано

первая причина

не дает не чего причина если не правильно заглушен может быть все что хош. а так,  не чего не будет 

Опубликовано

не читал, потому что в каждой теме про компрессию пишется

 

значит плохо прочел

Опубликовано (изменено)

смотря  как и что заглушено правильно или нет. и как понять детонация, может  все что угодно  так ак  понятие детонация может казаться  что от вас все что угодно

Как я понимаю детонация это воспламенение топлива в тысячи раз быстрее чем обычно с сопровождением характерного "металлического" цокота

поправьте если не прав

Изменено пользователем alex_xz
Опубликовано (изменено)
с сопровождением характерного "металлического" цокота поправьте если не прав

Метал.цокот -это пальцы.а детонация двигателя -это может причина из за разной компрессия в целидрах.подсоса воздуха.не правильной установки зажигания.подушек двигателя.в увеличеных зазоров кшм .и.т.д.можно перечислять.у тебя под нагрузкой идет детонация .как я понял.поэтому и посоветовал начать с проверки компрессии.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

 

 

Метал.цокот -это пальцы

ну вообще то это и есть детонация

 

 

не дает не чего

и правильно и неправильно глушил, пока не восстановил систему так и ездил с грохотом

Опубликовано

ну вообще то это и есть детонация

 

 

и правильно и неправильно глушил, пока не восстановил систему так и ездил с грохотом

кто удалял  и кому удалял  было лучше чем сним

Опубликовано

Бензин кака. Хоть он и на разных заправках- а похоже с одной нефтебазы, с одной бочки эту водку разливали, главное этикетки не перепутать потом на бутылках. Но можно и реально попасть на разбодяженную ослиную мочу, как я этим летом в Саратовской области- уже при заливе из пистолета вонь шла такая, что я все подошвы несколько раз осмотрел: уж не вляпался ли? Сразу через 30 метров стало ясно, тронуться еще можно было, а уже на второй передаче звон такой что кажется все поршни через выхлопную трубу повылетают, четвертую только под горку можно было включить и про пятую вообще забыл. Хотя там у них дороги такие, что и на третьей убить подвеску можно или самому убиться. Еле выбрался оттуда до нормальной заправки кое как доехал (Роснефть), залил 95-го и реально машина полетела и движок приятно заурчал сразу.

 ЕГР у меня не заглушен, исправный, работает. Метки- точнее не бывает. Но вот в жару приходится все же кататься на 95-м без перемычки- детонация пропадает и едет нормально. Сейчас попробую ДТОЖ поменять, когда время выберу- может он слегка мозг загружает не той информацией.

Опубликовано

У меня на audi было так, что заглушить невозможно было. Ключ вынимаю, а она детонирует, пока подсос не вытянешь, бензином не зальешь, машина не глохла. Компрессия была херовая - 8,3 во всех горшках :)

Опубликовано

заправлялся на разных  заправках.  нен считая там где,  присадки  губящие,    так что хоть  92, хоть 95 на 95  чутка лучше, матор  разницы не  чуел. не детонации.  и тому подобного не было,  темболее как говорят там  эгр  камуто мешает, 

 

тяга норм. расход как положенно  по паспарту, 

Опубликовано

@Алексей Юдин,это называется калильное зажигание, а не детонация.

Но близко к этому. Калильное зажигание часто возникает из за большого слоя нагара, который нагревается "докрасна" и поджигает топливо вместо свечи.

А детонация это ускоренное горение топлива вследствие его чрезмерного сжатия. Это как в дизеле. Горение не от свечи возникает и равномерно распределяется к поршню, а появляются разрозненные очаги воспламенения со скоростью горения намного большим чем воспламенение от свечи. 

В общем тут вариантов немного:

Либо топливо говно, либо опережение зажигания неправильное, либо степень сжатия повышена (мож предыдущий владелец на сантиметр ГБЦ шлифанул)

Опубликовано

Но близко к этому. Калильное зажигание часто возникает из за большого слоя нагара, который нагревается "докрасна" и поджигает топливо вместо свечи.

А детонация это ускоренное горение топлива вследствие его чрезмерного сжатия. Это как в дизеле. Горение не от свечи возникает и равномерно распределяется к поршню, а появляются разрозненные очаги воспламенения со скоростью горения намного большим чем воспламенение от свечи. 

В общем тут вариантов немного:

Либо топливо говно, либо опережение зажигания неправильное, либо степень сжатия повышена (мож предыдущий владелец на сантиметр ГБЦ шлифанул)

вот поэтому. и  говорил ему помой  камеру сгорания,  лаврику для раскокса,  некоторые этому принебрегают

 

 

у меня  этого не наблюдалось и все не чего не было так как  форсы и камеру  чистил

Опубликовано

либо степень сжатия повышена (мож предыдущий владелец на сантиметр ГБЦ шлифанул)

Кстати и слой нагара - тоже увеличивает степень сжатия. Если посчитать - во вполне ощутимый процент. В итоге шлифованая голова + нагар = увеличение степени сжатия + калилка от того нагара
Опубликовано

 

 

В итоге шлифованая голова + нагар = увеличение степени сжатия + калилка от того нагара

Насчет причины шлифования гбц(уменьшения камеры сгорания)первый раз слышу.а из за слабой компрессии .поршневой групы+картерных газов+масло не известно .ког-да менялось и вся эта не сгораемая жижа оседает на днище поршней-клапанов-свечей и современем такой слой наростает.что двигатель тяжело заглушить при выключении зажигания.поэтому поддержу ДИМУ .что раскокс типа ЛАВРА.помогает.от прогорания поршней -клапанов и залегания колец.и дает еще не которое время поездить .до ремонта.
Опубликовано

Насчет причины шлифования гбц(уменьшения камеры сгорания)первый раз слышу

Не причина, а следствие. Повело голову, ее шлифанули. Возможно с первого раза криво шлифанули... в итоге степень сжатия увеличилась. Кстати в старые времена народ установкой второй прокладки под голову переводил движки с 92 на 76 бензин.
Опубликовано

много   нужно сошлифовать  чтоб  увеличить степеь сжатия  так  10 степень,  чтоб  ездиьтьб на  95 и выше нужно мнимум там  больше 14  хрень все это  а так чтоб на газу ездить  как раз  уже  будет супер  степень сжатия высокая как раз  норм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...