pomeosss Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Здраствуйте. Проблема такая: стоял на спуске, бензина в баке было мало,(стоит ГБО) стартером крутил крутил незавелась..до ровной поверхности рукой подать.. решил на стартере и виползти....круть круть и всё.. решыл что акум, кинули провода непомогло, ключ зажигание проворачиваеш а в ответ полная тишина(бензин уже есть и бензнасос рабочий) решил что сгорела релюшка на стартер Р6, поменял непомогло. когда бус витянул меня я с буксира завелся приехал домой она поработала думал чтоб зарядку дала, заглушил и пробывать заводить и таже история..ни звука, только 3 щелчка но они и до етого постоянно были при включении зажигания.а не задолго до етого немного тяжеловато стала заводиться, морозов нету, я думаю что стартер, но может есть ещё причины??буду благодарен за идеи) 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Была такая же, примерно, ситуация. Тоже начал тяжело крутить и в один прекрасный момент тишина, полазил хлопнул капотом - завелась, потом с толкача добрался до переборки стартера. Перебрали, точнее от родного только корпус и ещё по мелочи чего то осталось. Думаю стартер, хотя смотреть нуно, мож и замок УДАЧИ! 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Возможно подвисли шетки стартера. Стукнуть молотком через наставку по стартеру пару раз ближе к попе - где щеткодержатель. Щетки выскочат. Вон выше товарищ стукнул капотом - шетка и законтачила. Гаечным ключем замкни на втягивающем клеммы - если стартер не крутится - то точно щетки зависли. Если втягивающее с ключа щелкает а стартер не крутит - возможно подгорели пятаки. Только с передачи сними когда стартер проверять будешь! Короче, есть ньюансы. Как правило - замена щеток. Но бывали случаи когда и не изношенные щетки подвисали. От большого тока они "пухнут" слегка. Этого достаточно чтоб они могли подклинить. Изменено 14 января, 2015 пользователем Silver63 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Интересно, а 3 года (15000 миль) - это много или мало для щёток? В феврале 2012 менял щётки. Сейчас опять им кабздец пришёл... Не, я понимаю, что многое зависит от качества щёток и состояния коллектора... И всё-таки. Просто как вспомню как менял их... Вернее - как снимал/ставил стартёр: аж вздрогну. Пришлось снимать генератор, чтобы вытащить стартёр, поскольку вниз он не падал, как радостно рассказывают опытные мондеоводы. И есть подозрение, что связано это с какими-то конструктивными особенностями машины американского производства. Предположим - конфигурация подрамника. Плюс пришлось вытягивать полностью кабель от аккума до стартёра, чтобы его перемотать заново изолентой, а на самом деле: он настолько задубел, что отсоединить его от стартёра можно было лишь сдвинув его полностью относительно клемм на втягивающем, то есть откинув от аккума и втолкнув за двигатель. Ну и заодно и вытащил полностью, чтобы заизолировать осыпавшуюся в паре мест изоляцию. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.