Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте. Проблема такая: стоял на спуске, бензина в баке было мало,(стоит ГБО) стартером крутил крутил незавелась..до ровной поверхности рукой подать.. решил на стартере и виползти....круть круть и всё.. решыл что акум, кинули провода непомогло, ключ зажигание проворачиваеш а в ответ полная тишина(бензин уже есть и бензнасос рабочий) решил что сгорела релюшка на стартер Р6, поменял непомогло. когда бус витянул меня я с буксира завелся приехал домой она поработала  думал чтоб зарядку дала, заглушил и пробывать заводить и таже история..ни звука, только 3 щелчка но они и до етого постоянно были при включении зажигания.
а не задолго до етого немного тяжеловато стала заводиться, морозов нету, 

я думаю что стартер, но может есть ещё причины??
буду благодарен за идеи)


Опубликовано

Была такая же, примерно, ситуация. Тоже начал тяжело крутить и в один прекрасный момент тишина, полазил хлопнул капотом - завелась, потом с толкача добрался до переборки стартера. Перебрали, точнее от родного только корпус и ещё по мелочи чего то осталось.

Думаю стартер, хотя смотреть нуно, мож и замок

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Возможно подвисли шетки стартера. Стукнуть молотком через наставку по стартеру пару раз ближе к попе - где щеткодержатель. Щетки выскочат. Вон выше товарищ стукнул капотом - шетка и законтачила. Гаечным ключем замкни на втягивающем клеммы - если стартер не крутится - то точно щетки зависли. Если втягивающее с ключа щелкает а стартер не крутит - возможно подгорели пятаки. Только с передачи сними когда стартер проверять будешь! Короче, есть ньюансы. Как правило - замена щеток. Но бывали случаи когда и не изношенные щетки подвисали. От большого тока они "пухнут" слегка. Этого достаточно чтоб они могли подклинить.

Изменено пользователем Silver63
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересно, а 3 года (15000 миль) - это много или мало для щёток? В феврале 2012 менял щётки. Сейчас опять им кабздец пришёл... Не, я понимаю, что многое зависит от качества щёток и состояния коллектора... И всё-таки.

Просто как вспомню как менял их... Вернее - как снимал/ставил стартёр: аж вздрогну. Пришлось снимать генератор, чтобы вытащить стартёр, поскольку вниз он не падал, как радостно рассказывают опытные мондеоводы. И есть подозрение, что связано это с какими-то конструктивными особенностями машины американского производства. Предположим - конфигурация подрамника. Плюс пришлось вытягивать полностью кабель от аккума до стартёра, чтобы его перемотать заново изолентой, а на самом деле: он настолько задубел, что отсоединить его от стартёра можно было лишь сдвинув его полностью относительно клемм на втягивающем, то есть откинув от аккума и втолкнув за двигатель. Ну и заодно и вытащил полностью, чтобы заизолировать осыпавшуюся в паре мест изоляцию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...