sergzhlond Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Уважаемые форумчане. Использовал ли кто триботехнические составы супротек на своем дизеле (актив дизель плюс, супротек ТНВД)? Какие ощущения? Действительно ли он обеспечивает надежную защиту двигателя от износа? 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Лучше не экспериментируй с присадками. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Попробовал применить супротек КПП для коробки. Были трудности при переходе со 2-й на 1-ю. Действительно помогает эта вещь. Передачи стали переключаться мягче и проблем с первой нет. Осталось пол банки состава, после замены масла обработаю еще раз. Также при замене масла двигателя обработаю и мотор. Об эффекте отпишусь. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 давай мне вот, например, интересно 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Попробовал применить супротек КПП для коробки. Были трудности при переходе со 2-й на 1-ю. Действительно помогает эта вещь. Передачи стали переключаться мягче и проблем с первой нет. Осталось пол банки состава, после замены масла обработаю еще раз. Также при замене масла двигателя обработаю и мотор. Об эффекте отпишусь. Я думаю для многих будет интересно. 0 Цитата
Andzen Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Давно интересовался этим вопросом, прочитал множество отзывов и видео. Все они противоречивы, одни говорят об улучшении, другие - о безполезности и лишней трате денег. Поэтому решил попробовать сам. Начал с присадки в масло двигателя, выбор пал на Suprotec Актив-Дизель Плюс и Liqui Moly Ceratec. В общем, начали тест на двух mondeo с двигателями d6ba. В начале корешу перед заменой масла, километров за 1000 залили флакон супротека, я себе залил при замене масла Цератек. По началу никакого эфекта не наблюдал ни я не он, даже с учетом того что я на свежем масле. Эффект лишь началь появляться после 500-600км. Чисто объективно, обе машины стали заметно меньше шума издавать, что не может не радовать, прогреваться стали также быстрее. Насчет уменьшения расхода топлива, ничего сказать не могу, пока не ощутил, на приборке тоже расход не изменился. Итак сделал вывод, что если автомгобиль с пробегом до 150 000км, то эти присадки вам не нужны, просто чаще меняйте масло. А для атомобилей с пробегом свыше 150 000км (240 000 в моем случае) наблюдалось уменьшение шума, и более быстрый прогрев двигателя (тестировал зимой). По поводу какая присадка лучше ничего не могу сказать, в обоих случаях примерно один и тот же эффект. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 Итак всем доброго времени. Как обещал напишу отзыв о применении этого чудодейственного средства, как его рекламируют. Пошла вторая ступень обработки, проехал уже 3000 км и есть результат. Обрабатывал я до этого КПП, а в данный момент двигатель и ТНВД. Была проблема в следующем: 1. Дым (картерные газы) из-под щупа и маслозаливной горловины; 2. Сильный рокот после 2000 оборотов и дергания в этот момент перехода; Что хочу отметить, машина реально ожила, стала лучше тянуть на низах, на 4-й и 5-й передачах подхват как на 2-й и 3-й ранее. Решил вчера посмотреть под капот. Вытащил щуп, а газов картерных нет вообще - удивился, открыл горловину, тоже нет (раньше херачило как из поровоза). Сам не заметил как рокот после 2000 стал мягче, и переход на эту ступень не ощущается вообще, только прослушивается звук. Не примите как за рекламу, но действительно состав работает. Дороговато конечно, но советую всем. 0 Цитата
KARST Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Я ревитализанты ХАДО использовал. Тоже помогают отлично, но полные трупаки воскрешают временно. Конкретно использовал ревитализанты для дизельных и для бензиновых двигателей в масло, стоп-течь в масло (для воскрешения МСК), ревитализант для ТНВД в топливо. Всё работает. Хотел еще в коробку на первой моне влить, но не успел слава богу (лопнул коленвал и размолотило двиг + неизвестно еще как коробка это пережила). Но до последнего вздоха мотор заводился от поворота ключа и тянул отлично. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.