Ррамазан Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Привет. На сайте евро авто есть в продаже сайлентблоки но диаметры разные. Никак не могу понять какого размера нужно на мою тачку, у меня форд мондео 2 2 литра хетчбек 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Привет. На сайте евро авто есть в продаже сайлентблоки но диаметры разные. Никак не могу понять какого размера нужно на мою тачку, у меня форд мондео 2 2 литра хетчбек Не угадаешь. Они есть разные. Надо снимать рычаги и мерять. Или брать рычаги в сборе 0 Цитата
Ррамазан Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 чувствую я сума сойди с этими блоками) 0 Цитата
Ррамазан Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 а там что диаметры разные что ли в самих рычагах? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 @Ррамазан,да есть разница. Я недавно у себя менял, так вот чтобы не заморачиваться и дешевле возьми рычаги в сборе- реально без нервотрепки с размерами и дешевле получится. 0 Цитата
Ррамазан Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 @Ррамазан,да есть разница. Я недавно у себя менял, так вот чтобы не заморачиваться и дешевле возьми рычаги в сборе- реально без нервотрепки с размерами и дешевле получится. я вот тоже так думаю. А подрамник обязательно снимать или есть иной выход? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Не надо ничего снимать. Заказываешь сразу рычаги и болты новые. Три болта там выкрутятся, один под кпп останется. Срежешь его и поставишь новый болт наоборот гайкой вверх 0 Цитата
slazernomad Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Блин, меня бы жаба задушила. Я сделал проще наверн... Снял рычаг, выпрессовал сайленты и с ними в магаз. Потом новые запрессовал и все. А в сборе покупать дороговато вроде же... У богатых свои причуды ) Изменено 11 января, 2015 пользователем slazernomad 0 Цитата
visla Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Блин, меня бы жаба задушила. Я сделал проще наверн... Снял рычаг, выпрессовал сайленты и с ними в магаз. Потом новые запрессовал и все. А в сборе покупать дороговато вроде же... У богатых свои причуды ) не чем не дороже новые рычаги 0 Цитата
папа зол Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Блин, меня бы жаба задушила. Я сделал проще наверн... Снял рычаг, выпрессовал сайленты и с ними в магаз. Потом новые запрессовал и все. А в сборе покупать дороговато вроде же... У богатых свои причуды ) Вот хочешь верь, хочешь нет- дешевле получается. А вообще где то недавно слышал "кто экономит на презервативах- разоряется потом на памперсах" 0 Цитата
penek Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Рычаг в сборе дороже получиться , потому что менять его будешь каждый год. Если поставишь сайлент оригинал на долго хватит. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Рычаг в сборе дороже получиться , потому что менять его будешь каждый год. Если поставишь сайлент оригинал на долго хватит. А если поставить хороший рычаг, не какой нибудь рувиль, то и ходить он будет нормально 0 Цитата
Олегжан 77 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Привет всем.Наднях буду менять сайлены в рычагах.Заказывал на экзисте.Сайлены по цене 35% от стоимости всего рычага.Так-что переплачивать за железяку нет смысла. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Привет всем.Наднях буду менять сайлены в рычагах.Заказывал на экзисте.Сайлены по цене 35% от стоимости всего рычага.Так-что переплачивать за железяку нет смысла. зато потом будеш думакть что купил. хлам сайленты или нет 0 Цитата
Олегжан 77 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Сир вы категарически неправы 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Тут всё заключаеться в деньгах.я брал и новый рычаг и комплект сайлетб.менял .и.скажу одно что один рычаг стоит.столько сколько четыре салетблока.+шаровые 2 штуки.и того или один рычаг в сборе.либо 4 сайлетблока +2 шаровых.по размерам сайлентов два вида .большие 60мм и маленькие 48мм.их легко замерить не снимая рычагов.так-чт кому .как удобней.либо новые рычаги.либо выпресовывать. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 И плюс еще тыкайся запресоввывай/выпресовывай их, срезай клепки шаровых, ставь болты... В общем геморрой один. Проще рычаги в сборе 0 Цитата
mazuric Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Покупаешь рычаги,катаешься,в это время на старых меняешь сайленты,приходит время,меняешь рычаги.И так далее... 0 Цитата
visla Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Сир вы категарически неправы ну да не прав также как и новые рычаги. бывает проще новые купить, темболее там и шаровая и сайленты а старые я твои не видел. также какие сайленты купил. в лучшем случаю на 3 месяца хватит. макс на год тем более ту народ дает советы один ты умный уже съели слона на этом 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Покупаешь рычаги,катаешься,в это время на старых меняешь сайленты,приходит время,меняешь рычаги.И так далее... Вот это правильно! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 И плюс еще тыкайся запресоввывай/выпресовывай их, срезай клепки шаровых, ставь болты... В общем геморрой один. Проще рычаги в сборе Мне проще у меня есть пресс+болгарка и тески .на рычаг уходило максимум минут 20. 0 Цитата
Олегжан 77 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ну да не прав также как и новые рычаги. бывает проще новые купить, темболее там и шаровая и сайленты а старые я твои не видел. также какие сайленты купил. в лучшем случаю на 3 месяца хватит. макс на год тем более ту народ дает советы один ты умный уже съели слона на этом я не говорю что я умнее всех. я написал как я сделал. на новых рычагах могут порвться сайлены или вылететь шаровая через 3 месяца 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 на новых рычагах могут порвться сайлены или вылететь шаровая через 3 месяца Може такое случиться и не только с рычагами.смотря брать что и за сколько. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 я не говорю что я умнее всех. я написал как я сделал. на новых рычагах могут порвться сайлены или вылететь шаровая через 3 месяца не факт что возмеш с тем и жрать так же как и новые сайленты причем старые рычаги могут не позволять сменить сайленты 0 Цитата
slazernomad Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Не знаю, товарищи, что там за морока такая с заменой сайлентов.. Операция ведь проще простого вроде? Мой батя миллион раз операцию это проводил и меня научил еще когда мне было 16. Никто ни разу не жаловался и никогда не возникало проблем ни у кого после замены. Причем делается на коленке. Полая болванка цилиндрическая диаметра больше чем сайлент , другая болванка цилиндрическая диаметра сайлента + большой молоток. Аккуратно выбиваются старые и аккуратно вбиваютя новые. Все. Если руки из правильного места, то все будет оке. И ни разу не пользовались никакими прессами и тому подобным. Старая школа проверена годами и веников не вяжет. Замена сайлентов с обеих сторон занимает 40 минут если не спеша. Уж где-где...А механики старой школы весь свой опыт ставят на то, что в фордах оригинальное железо если ходит, то лучше на нем и ездить. Как раньше делали детали и как сейчас - разные вещи. Это касается и рычагов. Не знаю почему, но я верю в такие слова. Хотя тут кому как религия твердит. PS: Не знаю где это у вас в сборе рычаги дешевле сайлентов... У нас в любом магазе это в 3 раза больше сумма автоматом. Изменено 11 января, 2015 пользователем slazernomad 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.