Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какого размера должны быть сайлент блоки переднего рычага передние?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. На сайте евро авто есть в продаже сайлентблоки но диаметры разные. Никак не могу понять какого размера нужно на мою тачку, у меня форд мондео 2 2 литра хетчбек


Опубликовано

Привет. На сайте евро авто есть в продаже сайлентблоки но диаметры разные. Никак не могу понять какого размера нужно на мою тачку, у меня форд мондео 2 2 литра хетчбек

Не угадаешь. Они есть разные. Надо снимать рычаги и мерять. Или брать рычаги в сборе

Опубликовано

@Ррамазан,да есть разница. Я недавно у себя менял, так вот чтобы не заморачиваться и дешевле возьми рычаги в сборе- реально без нервотрепки с размерами и дешевле получится.

Опубликовано

@Ррамазан,да есть разница. Я недавно у себя менял, так вот чтобы не заморачиваться и дешевле возьми рычаги в сборе- реально без нервотрепки с размерами и дешевле получится.

я вот тоже так думаю. А подрамник обязательно снимать или есть иной выход?

Опубликовано

Не надо ничего снимать. Заказываешь сразу рычаги и болты новые. Три болта там выкрутятся, один под кпп останется. Срежешь его и поставишь новый болт наоборот гайкой вверх

Опубликовано (изменено)

Блин, меня бы жаба задушила.

 

Я сделал проще наверн... Снял рычаг, выпрессовал сайленты и с ними в магаз.  Потом новые запрессовал и все.  А в сборе покупать дороговато вроде же...  У богатых свои причуды )  

Изменено пользователем slazernomad
Опубликовано

Блин, меня бы жаба задушила.

 

Я сделал проще наверн... Снял рычаг, выпрессовал сайленты и с ними в магаз.  Потом новые запрессовал и все.  А в сборе покупать дороговато вроде же...  У богатых свои причуды )  

не чем не дороже новые рычаги

Опубликовано

 

 

Блин, меня бы жаба задушила. Я сделал проще наверн... Снял рычаг, выпрессовал сайленты и с ними в магаз. Потом новые запрессовал и все. А в сборе покупать дороговато вроде же... У богатых свои причуды )

Вот хочешь верь, хочешь нет- дешевле получается. А вообще где то недавно слышал "кто экономит на презервативах- разоряется потом на памперсах"
Опубликовано

Рычаг в сборе дороже получиться , потому что менять его будешь каждый год. Если поставишь сайлент оригинал на долго хватит.

Опубликовано

Рычаг в сборе дороже получиться , потому что менять его будешь каждый год. Если поставишь сайлент оригинал на долго хватит.

А если поставить хороший рычаг, не какой нибудь рувиль, то и ходить он будет нормально

Опубликовано

Привет всем.Наднях буду менять сайлены в рычагах.Заказывал на экзисте.Сайлены по цене 35% от стоимости всего рычага.Так-что переплачивать за железяку нет смысла. :D

Опубликовано

Привет всем.Наднях буду менять сайлены в рычагах.Заказывал на экзисте.Сайлены по цене 35% от стоимости всего рычага.Так-что переплачивать за железяку нет смысла. :D

зато потом  будеш думакть что купил. хлам сайленты или нет

Опубликовано

Тут всё заключаеться в деньгах.я брал и новый рычаг и комплект сайлетб.менял .и.скажу  одно что один рычаг стоит.столько сколько четыре салетблока.+шаровые 2 штуки.и того или один рычаг в сборе.либо 4 сайлетблока +2 шаровых.по размерам сайлентов два вида .большие 60мм и маленькие 48мм.их легко замерить не снимая рычагов.так-чт кому .как удобней.либо новые рычаги.либо выпресовывать.

Опубликовано

И плюс еще тыкайся запресоввывай/выпресовывай их, срезай клепки шаровых, ставь болты... В общем геморрой один. Проще рычаги в сборе

Опубликовано

Покупаешь рычаги,катаешься,в это время на старых меняешь сайленты,приходит время,меняешь рычаги.И так далее...

Опубликовано

Сир вы категарически неправы

ну да не прав также как и новые  рычаги.  бывает проще новые купить, темболее там  и шаровая  и сайленты

а старые я твои не видел.  также какие сайленты купил. в лучшем  случаю на  3 месяца хватит.  макс на год

 

тем более  ту народ дает советы  один ты умный  уже  съели   слона на этом

Опубликовано

Покупаешь рычаги,катаешься,в это время на старых меняешь сайленты,приходит время,меняешь рычаги.И так далее...

Вот это правильно!

Опубликовано

И плюс еще тыкайся запресоввывай/выпресовывай их, срезай клепки шаровых, ставь болты... В общем геморрой один. Проще рычаги в сборе

Мне проще у меня есть пресс+болгарка и тески .на рычаг уходило максимум минут 20.

Опубликовано

ну да не прав также как и новые  рычаги.  бывает проще новые купить, темболее там  и шаровая  и сайленты

а старые я твои не видел.  также какие сайленты купил. в лучшем  случаю на  3 месяца хватит.  макс на год

 

тем более  ту народ дает советы  один ты умный  уже  съели   слона на этом

я не говорю что я умнее всех. я написал как я сделал. на новых рычагах могут порвться сайлены или вылететь шаровая через 3 месяца

Опубликовано

 

 

на новых рычагах могут порвться сайлены или вылететь шаровая через 3 месяца

Може такое случиться и не только с рычагами.смотря брать что и за сколько.
Опубликовано

я не говорю что я умнее всех. я написал как я сделал. на новых рычагах могут порвться сайлены или вылететь шаровая через 3 месяца

не факт что возмеш с тем и жрать так же как и новые сайленты причем  старые рычаги могут не позволять сменить сайленты

Опубликовано (изменено)

Не знаю, товарищи, что там за морока такая с заменой сайлентов..  Операция ведь проще простого вроде?  Мой батя миллион раз операцию это проводил и меня научил еще когда мне было 16.    Никто ни разу не жаловался и никогда не возникало проблем ни у кого после замены.   Причем делается на коленке.  Полая болванка цилиндрическая диаметра больше чем сайлент , другая болванка цилиндрическая диаметра сайлента + большой молоток. Аккуратно выбиваются старые и аккуратно вбиваютя новые.  Все. Если руки из правильного места, то все будет оке.   И ни разу не пользовались никакими прессами и тому подобным.  Старая школа проверена годами и веников не вяжет.   Замена сайлентов с обеих сторон занимает 40 минут если не спеша. 

 

Уж где-где...А механики старой школы весь свой опыт ставят на то, что в фордах оригинальное железо если ходит, то лучше на нем и ездить. Как раньше делали детали и как сейчас - разные вещи.  Это касается и рычагов. Не знаю почему, но я верю в такие слова.  Хотя тут кому как религия твердит.

 

 

PS: Не знаю где это у вас в сборе рычаги дешевле сайлентов...  У нас в любом магазе это в 3 раза больше сумма автоматом.

Изменено пользователем slazernomad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...