Ррамазан Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Привет. На сайте евро авто есть в продаже сайлентблоки но диаметры разные. Никак не могу понять какого размера нужно на мою тачку, у меня форд мондео 2 2 литра хетчбек
Dark_Dante Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Привет. На сайте евро авто есть в продаже сайлентблоки но диаметры разные. Никак не могу понять какого размера нужно на мою тачку, у меня форд мондео 2 2 литра хетчбек Не угадаешь. Они есть разные. Надо снимать рычаги и мерять. Или брать рычаги в сборе
Ррамазан Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 чувствую я сума сойди с этими блоками)
Ррамазан Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 а там что диаметры разные что ли в самих рычагах?
папа зол Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 @Ррамазан,да есть разница. Я недавно у себя менял, так вот чтобы не заморачиваться и дешевле возьми рычаги в сборе- реально без нервотрепки с размерами и дешевле получится.
Ррамазан Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 @Ррамазан,да есть разница. Я недавно у себя менял, так вот чтобы не заморачиваться и дешевле возьми рычаги в сборе- реально без нервотрепки с размерами и дешевле получится. я вот тоже так думаю. А подрамник обязательно снимать или есть иной выход?
Dark_Dante Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Не надо ничего снимать. Заказываешь сразу рычаги и болты новые. Три болта там выкрутятся, один под кпп останется. Срежешь его и поставишь новый болт наоборот гайкой вверх
slazernomad Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Блин, меня бы жаба задушила. Я сделал проще наверн... Снял рычаг, выпрессовал сайленты и с ними в магаз. Потом новые запрессовал и все. А в сборе покупать дороговато вроде же... У богатых свои причуды ) Изменено 11 января, 2015 пользователем slazernomad
visla Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Блин, меня бы жаба задушила. Я сделал проще наверн... Снял рычаг, выпрессовал сайленты и с ними в магаз. Потом новые запрессовал и все. А в сборе покупать дороговато вроде же... У богатых свои причуды ) не чем не дороже новые рычаги
папа зол Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Блин, меня бы жаба задушила. Я сделал проще наверн... Снял рычаг, выпрессовал сайленты и с ними в магаз. Потом новые запрессовал и все. А в сборе покупать дороговато вроде же... У богатых свои причуды ) Вот хочешь верь, хочешь нет- дешевле получается. А вообще где то недавно слышал "кто экономит на презервативах- разоряется потом на памперсах"
penek Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Рычаг в сборе дороже получиться , потому что менять его будешь каждый год. Если поставишь сайлент оригинал на долго хватит.
Dark_Dante Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Рычаг в сборе дороже получиться , потому что менять его будешь каждый год. Если поставишь сайлент оригинал на долго хватит. А если поставить хороший рычаг, не какой нибудь рувиль, то и ходить он будет нормально
Олегжан 77 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Привет всем.Наднях буду менять сайлены в рычагах.Заказывал на экзисте.Сайлены по цене 35% от стоимости всего рычага.Так-что переплачивать за железяку нет смысла.
visla Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Привет всем.Наднях буду менять сайлены в рычагах.Заказывал на экзисте.Сайлены по цене 35% от стоимости всего рычага.Так-что переплачивать за железяку нет смысла. зато потом будеш думакть что купил. хлам сайленты или нет
Проезжий Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Тут всё заключаеться в деньгах.я брал и новый рычаг и комплект сайлетб.менял .и.скажу одно что один рычаг стоит.столько сколько четыре салетблока.+шаровые 2 штуки.и того или один рычаг в сборе.либо 4 сайлетблока +2 шаровых.по размерам сайлентов два вида .большие 60мм и маленькие 48мм.их легко замерить не снимая рычагов.так-чт кому .как удобней.либо новые рычаги.либо выпресовывать.
Dark_Dante Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 И плюс еще тыкайся запресоввывай/выпресовывай их, срезай клепки шаровых, ставь болты... В общем геморрой один. Проще рычаги в сборе
mazuric Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Покупаешь рычаги,катаешься,в это время на старых меняешь сайленты,приходит время,меняешь рычаги.И так далее...
visla Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Сир вы категарически неправы ну да не прав также как и новые рычаги. бывает проще новые купить, темболее там и шаровая и сайленты а старые я твои не видел. также какие сайленты купил. в лучшем случаю на 3 месяца хватит. макс на год тем более ту народ дает советы один ты умный уже съели слона на этом
Dark_Dante Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Покупаешь рычаги,катаешься,в это время на старых меняешь сайленты,приходит время,меняешь рычаги.И так далее... Вот это правильно!
Проезжий Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 И плюс еще тыкайся запресоввывай/выпресовывай их, срезай клепки шаровых, ставь болты... В общем геморрой один. Проще рычаги в сборе Мне проще у меня есть пресс+болгарка и тески .на рычаг уходило максимум минут 20.
Олегжан 77 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ну да не прав также как и новые рычаги. бывает проще новые купить, темболее там и шаровая и сайленты а старые я твои не видел. также какие сайленты купил. в лучшем случаю на 3 месяца хватит. макс на год тем более ту народ дает советы один ты умный уже съели слона на этом я не говорю что я умнее всех. я написал как я сделал. на новых рычагах могут порвться сайлены или вылететь шаровая через 3 месяца
Проезжий Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 на новых рычагах могут порвться сайлены или вылететь шаровая через 3 месяца Може такое случиться и не только с рычагами.смотря брать что и за сколько.
visla Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 я не говорю что я умнее всех. я написал как я сделал. на новых рычагах могут порвться сайлены или вылететь шаровая через 3 месяца не факт что возмеш с тем и жрать так же как и новые сайленты причем старые рычаги могут не позволять сменить сайленты
slazernomad Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Не знаю, товарищи, что там за морока такая с заменой сайлентов.. Операция ведь проще простого вроде? Мой батя миллион раз операцию это проводил и меня научил еще когда мне было 16. Никто ни разу не жаловался и никогда не возникало проблем ни у кого после замены. Причем делается на коленке. Полая болванка цилиндрическая диаметра больше чем сайлент , другая болванка цилиндрическая диаметра сайлента + большой молоток. Аккуратно выбиваются старые и аккуратно вбиваютя новые. Все. Если руки из правильного места, то все будет оке. И ни разу не пользовались никакими прессами и тому подобным. Старая школа проверена годами и веников не вяжет. Замена сайлентов с обеих сторон занимает 40 минут если не спеша. Уж где-где...А механики старой школы весь свой опыт ставят на то, что в фордах оригинальное железо если ходит, то лучше на нем и ездить. Как раньше делали детали и как сейчас - разные вещи. Это касается и рычагов. Не знаю почему, но я верю в такие слова. Хотя тут кому как религия твердит. PS: Не знаю где это у вас в сборе рычаги дешевле сайлентов... У нас в любом магазе это в 3 раза больше сумма автоматом. Изменено 11 января, 2015 пользователем slazernomad
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти