DieselMk2 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Народ всем привет,может где то и была уже тема,но я не нашел ответа на свой вопрос. Скажите кто глушил клапан егр на своем движке?какие плюсы и минусы?Собираюсь заглушить на своем моторе.Машина Форд Мондео 1.8 турбо дизель.Много читал на форумах других авто.У всех только положительные эмоции от заглушки этого клапана.По этому и решил спросить тут,может кто глушил ЕГР на наших моторах? Есть ли смысл? Жду ответов!) Я менял турбину,и все от грязи и масла отмывал(интеркулер,клапан ЕГР и впук.рессивер) Так вот не охото что бы движок снова дышал сажей и засорял впускную систему. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем DieselMk2 0 Цитата
serega.43df Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Народ всем привет,может где то и была уже тема,но я не нашел ответа на свой вопрос. Скажите кто глушил клапан егр на своем движке?какие плюсы и минусы?Собираюсь заглушить на своем моторе.Машина Форд Мондео 1.8 турбо дизель.Много читал на форумах других авто.У всех только положительные эмоции от заглушки этого клапана.По этому и решил спросить тут,может кто глушил ЕГР на наших моторах? Есть ли смысл? Жду ответов!) Я менял турбину,и все от грязи и масла отмывал(интеркулер,клапан ЕГР и впук.рессивер) Так вот не охото что бы движок снова дышал сажей и засорял впускную систему. ПРИВЕТ! ЕГР ЗАГЛУШИЛ ГОД НАЗАД, НИЧО ТАКОГО НЕ ЗАМЕТИЛ, ТОЛЬКО ВЫХЛОП СТАЛ БОЛЕЕ ВОНЮЧИМ! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) ПРИВЕТ! ЕГР ЗАГЛУШИЛ ГОД НАЗАД, НИЧО ТАКОГО НЕ ЗАМЕТИЛ, ТОЛЬКО ВЫХЛОП СТАЛ БОЛЕЕ ВОНЮЧИМ! Зато этот выхлоп не попадает в целиндры.особенно на нашем топливе. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
DieselMk2 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Зато этот выхлоп не попадает в целиндры.особенно на нашем топливе. У тебя тоже заглушен?Ну и как ?Плюсы есть? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 У тебя тоже заглушен?Ну и как ?Плюсы есть? Плюсы -1-е отработаный У тебя тоже заглушен?Ну и как ?Плюсы есть? Если дизель не дымит .то не каких изменений и не увидешь.заглушена система ЕРГ или нет.если дымит.а особенно .если кушает масло.часть выхлопных газов попадает через ЕРГ. в впускной колектор и оседает в плоть до впускных клапанов.современем вся эта сажа накапливаеться и двигатель начинает тупить.приходиться все разбирать и удалять эту гарь.а её не так и легко удалить её .поверь мне.Так-что решать тебе.если ты состоишь в партии ЗЕЛЕНЫХ .то не трогай эту систему.а если нет .то лучше заглушить.Свою идею не навязываю.и решать тебе. 0 Цитата
DieselMk2 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Плюсы -1-е отработаный Если дизель не дымит .то не каких изменений и не увидешь.заглушена система ЕРГ или нет.если дымит.а особенно .если кушает масло.часть выхлопных газов попадает через ЕРГ. в впускной колектор и оседает в плоть до впускных клапанов.современем вся эта сажа накапливаеться и двигатель начинает тупить.приходиться все разбирать и удалять эту гарь.а её не так и легко удалить её .поверь мне.Так-что решать тебе.если ты состоишь в партии ЗЕЛЕНЫХ .то не трогай эту систему.а если нет .то лучше заглушить.Свою идею не навязываю.и решать тебе. Ну народ пишет,что типо. 1.Воздух идет чистый во впуск. 2.Турбинка быстрее раздувается 3.Топливо горит лучше от чистого кислорода. 4.Не засоряет двигатель нагаром. Минусы. Вредим природе так как,отработные газы идут сразу на улицу а не на второй круг. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Смысл один .а сказано по разному.а вреда природе принесет в десятки раз.чем камаз в нагрузке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.