Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ всем привет,может где то и была уже тема,но я не нашел ответа на свой вопрос.

 

Скажите кто глушил клапан егр на своем движке?какие плюсы и минусы?Собираюсь заглушить на своем моторе.Машина Форд Мондео 1.8 турбо дизель.Много читал на форумах других авто.У всех только положительные эмоции от заглушки этого клапана.По этому и решил спросить тут,может кто глушил ЕГР на наших моторах? Есть ли смысл? Жду ответов!)

 

Я менял турбину,и все от грязи и масла отмывал(интеркулер,клапан ЕГР и впук.рессивер)

 

Так вот не охото что бы движок снова дышал сажей и засорял впускную систему.

Изменено пользователем DieselMk2

Опубликовано

Народ всем привет,может где то и была уже тема,но я не нашел ответа на свой вопрос.

 

Скажите кто глушил клапан егр на своем движке?какие плюсы и минусы?Собираюсь заглушить на своем моторе.Машина Форд Мондео 1.8 турбо дизель.Много читал на форумах других авто.У всех только положительные эмоции от заглушки этого клапана.По этому и решил спросить тут,может кто глушил ЕГР на наших моторах? Есть ли смысл? Жду ответов!)

 

Я менял турбину,и все от грязи и масла отмывал(интеркулер,клапан ЕГР и впук.рессивер)

 

Так вот не охото что бы движок снова дышал сажей и засорял впускную систему.

ПРИВЕТ! ЕГР ЗАГЛУШИЛ ГОД НАЗАД, НИЧО ТАКОГО НЕ ЗАМЕТИЛ, ТОЛЬКО ВЫХЛОП СТАЛ БОЛЕЕ ВОНЮЧИМ!

Опубликовано (изменено)

ПРИВЕТ! ЕГР ЗАГЛУШИЛ ГОД НАЗАД, НИЧО ТАКОГО НЕ ЗАМЕТИЛ, ТОЛЬКО ВЫХЛОП СТАЛ БОЛЕЕ ВОНЮЧИМ!

Зато этот выхлоп не попадает в целиндры.особенно на нашем топливе.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

У тебя тоже заглушен?Ну и как ?Плюсы есть?

Плюсы -1-е отработаный

 

У тебя тоже заглушен?Ну и как ?Плюсы есть?

Если дизель не дымит .то не каких изменений и не увидешь.заглушена система ЕРГ или нет.если дымит.а особенно .если кушает масло.часть выхлопных газов попадает через ЕРГ. в впускной колектор и оседает в плоть до впускных клапанов.современем вся эта сажа накапливаеться и двигатель начинает тупить.приходиться все разбирать и удалять эту гарь.а её не так и легко удалить её .поверь мне.Так-что решать тебе.если ты состоишь в партии ЗЕЛЕНЫХ .то не трогай эту систему.а если нет .то лучше заглушить.Свою идею не навязываю.и решать тебе.

Опубликовано

Плюсы -1-е отработаный

 

Если дизель не дымит .то не каких изменений и не увидешь.заглушена система ЕРГ или нет.если дымит.а особенно .если кушает масло.часть выхлопных газов попадает через ЕРГ. в впускной колектор и оседает в плоть до впускных клапанов.современем вся эта сажа накапливаеться и двигатель начинает тупить.приходиться все разбирать и удалять эту гарь.а её не так и легко удалить её .поверь мне.Так-что решать тебе.если ты состоишь в партии ЗЕЛЕНЫХ .то не трогай эту систему.а если нет .то лучше заглушить.Свою идею не навязываю.и решать тебе.

Ну народ пишет,что типо.

 

1.Воздух идет чистый во впуск.

2.Турбинка быстрее раздувается

3.Топливо горит лучше от чистого кислорода.

4.Не засоряет двигатель нагаром.

 

Минусы. Вредим природе так как,отработные газы идут сразу на улицу а не на второй круг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...