Zevs42 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Двигатель 2.0 DuraTec пробег 160 тысяч заливаю масло 5v30 , делаю доливку 2-2,5 литра примерно на 10 тысяч км у меня возникает вопросы 1) это нормально? 2) поменять масло на 5v40( или дугой вязкости )? 3) проблема с двигателем( пора в ремонт )? 4) надо менять машину? просьба помочь ! 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 2-2.5 на мой взгляд это многовато, хотя по мануалу вроде как допустимо вполне, но стоит учитывать стиль вождения, если постоянно крутишь движок то вполне нормально. Можно разобрать посмотреть в чем причина. Может не так все страшно, даже если поршневая или вкладыши то все запчасти есть и все можно сделать, но тогда после ремонта смысл продавать машину пропадает. А если продавать то вообще делать ничего не надо. Сам решай. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 2-2.5 на мой взгляд это многовато, хотя по мануалу вроде как допустимо вполне, но стоит учитывать стиль вождения, если постоянно крутишь движок то вполне нормально. Можно разобрать посмотреть в чем причина. Может не так все страшно, даже если поршневая или вкладыши то все запчасти есть и все можно сделать, но тогда после ремонта смысл продавать машину пропадает. А если продавать то вообще делать ничего не надо. Сам решай. Из запчастей кольца поменять только если.... Посмотреть на состояние цилиндров... Если плохо - искать контрактный двигатель или новый блок, что не есть бюджетно, но тут как повезет... Вкладыши на жор масла не влияют. Но если разобрал - лучше поменять и вкладыши и кольца. Это по мне. Возможно закоксованность колец. Попробовать промыть, но совсем не уйдет, а мож и вообще результата не будет. Для начала проверить компрессию по цилиндрам, а там думать. 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Из запчастей кольца поменять только если.... Посмотреть на состояние цилиндров... Если плохо - искать контрактный двигатель или новый блок, что не есть бюджетно, но тут как повезет... Вкладыши на жор масла не влияют. Но если разобрал - лучше поменять и вкладыши и кольца. Это по мне. Возможно закоксованность колец. Попробовать промыть, но совсем не уйдет, а мож и вообще результата не будет. Для начала проверить компрессию по цилиндрам, а там думать. почему только кольца???? , я свой движок капиталил точил, там чугунные гильзы в алюминиевом блоке и ставил поршни ремонтные от мазды +0,50 , в ветке . Диаметр циллиндра в двигателе 2.3 и 2 одинаковый, кольца точно одинаковые так как ставил вот эти http://www.motorzona...asp?tech-info=1 а они подходят на двушку. Единственное не знаю про поршни. Так что контрактный движок или блок можно не брать и по деньгам не так затратно. вот ссылка по тому что менял http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?page=119 0 Цитата
clon76 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 почему только кольца???? , я свой движок капиталил точил, там чугунные гильзы в алюминиевом блоке и ставил поршни ремонтные от мазды +0,50 , в ветке . Диаметр циллиндра в двигателе 2.3 и 2 одинаковый, кольца точно одинаковые так как ставил вот эти http://www.motorzona...asp?tech-info=1 а они подходят на двушку. Единственное не знаю про поршни. Так что контрактный движок или блок можно не брать и по деньгам не так затратно. вот ссылка по тому что менял http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?page=119 Это если делать самому. Если через сервис - возможно стоит рискнуть и взять контрактный... 0 Цитата
OlegV Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 250 гр. на 1000 км. наверное не критично при таком пробеге. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.