Zevs42 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Двигатель 2.0 DuraTec пробег 160 тысяч заливаю масло 5v30 , делаю доливку 2-2,5 литра примерно на 10 тысяч км у меня возникает вопросы 1) это нормально? 2) поменять масло на 5v40( или дугой вязкости )? 3) проблема с двигателем( пора в ремонт )? 4) надо менять машину? просьба помочь !
mihanoid54 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 2-2.5 на мой взгляд это многовато, хотя по мануалу вроде как допустимо вполне, но стоит учитывать стиль вождения, если постоянно крутишь движок то вполне нормально. Можно разобрать посмотреть в чем причина. Может не так все страшно, даже если поршневая или вкладыши то все запчасти есть и все можно сделать, но тогда после ремонта смысл продавать машину пропадает. А если продавать то вообще делать ничего не надо. Сам решай.
clon76 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 2-2.5 на мой взгляд это многовато, хотя по мануалу вроде как допустимо вполне, но стоит учитывать стиль вождения, если постоянно крутишь движок то вполне нормально. Можно разобрать посмотреть в чем причина. Может не так все страшно, даже если поршневая или вкладыши то все запчасти есть и все можно сделать, но тогда после ремонта смысл продавать машину пропадает. А если продавать то вообще делать ничего не надо. Сам решай. Из запчастей кольца поменять только если.... Посмотреть на состояние цилиндров... Если плохо - искать контрактный двигатель или новый блок, что не есть бюджетно, но тут как повезет... Вкладыши на жор масла не влияют. Но если разобрал - лучше поменять и вкладыши и кольца. Это по мне. Возможно закоксованность колец. Попробовать промыть, но совсем не уйдет, а мож и вообще результата не будет. Для начала проверить компрессию по цилиндрам, а там думать.
mihanoid54 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Из запчастей кольца поменять только если.... Посмотреть на состояние цилиндров... Если плохо - искать контрактный двигатель или новый блок, что не есть бюджетно, но тут как повезет... Вкладыши на жор масла не влияют. Но если разобрал - лучше поменять и вкладыши и кольца. Это по мне. Возможно закоксованность колец. Попробовать промыть, но совсем не уйдет, а мож и вообще результата не будет. Для начала проверить компрессию по цилиндрам, а там думать. почему только кольца???? , я свой движок капиталил точил, там чугунные гильзы в алюминиевом блоке и ставил поршни ремонтные от мазды +0,50 , в ветке . Диаметр циллиндра в двигателе 2.3 и 2 одинаковый, кольца точно одинаковые так как ставил вот эти http://www.motorzona...asp?tech-info=1 а они подходят на двушку. Единственное не знаю про поршни. Так что контрактный движок или блок можно не брать и по деньгам не так затратно. вот ссылка по тому что менял http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?page=119
clon76 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 почему только кольца???? , я свой движок капиталил точил, там чугунные гильзы в алюминиевом блоке и ставил поршни ремонтные от мазды +0,50 , в ветке . Диаметр циллиндра в двигателе 2.3 и 2 одинаковый, кольца точно одинаковые так как ставил вот эти http://www.motorzona...asp?tech-info=1 а они подходят на двушку. Единственное не знаю про поршни. Так что контрактный движок или блок можно не брать и по деньгам не так затратно. вот ссылка по тому что менял http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?page=119 Это если делать самому. Если через сервис - возможно стоит рискнуть и взять контрактный...
OlegV Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 250 гр. на 1000 км. наверное не критично при таком пробеге.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти