kurikoff666 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Доброго времени...Суть проблемы-после замены ремня ГРМ пошел белый дым при прогреве.Думал, что угол не правильно выставили, но потом заметил постепенный уход антифриза и его незначительное замасливание. Собственно вопрос-может антифриз быть связан с заменой ремня ГРМ или же это в лучшем случае прокладка ГБЦ по совпадению треснула.
Zemlemer Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Уровень масла, эмульсия на крышке?
kurikoff666 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Извиняюсь за поздний ответ-работа((Эмульсия вроде не наблюдается, но есть масляные отложения в расширительном бачке, цвет антифриза пожелтел и парит оч. сильно пока греется. плюс на холодную уровень ОЖ низкий(почти на нуле) а как прогреется все в норме(ровно на максимуме). Масло тоже на уровне. Так что я в замешательстве...
kurikoff666 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Во вторник поеду к спецам на осмотр (жаль они не совсем по части дизелей-но лучшего нету)По телефону у них возникло предположение о каком то клапане, каком- я так и не понял.Кстати, а заглушенный ЕГР может на это повлиять, как вариант???По моему бредово)) Читал еще про плохую прокладку выпускного коллектора на некот. дизелях и про параллельные магистрали маслян. радиатора и магистрали ОЖ-типа стенки прогарают или сто то такое... Изменено 28 ноября, 2014 пользователем kurikoff666
vasilii62orsha Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 ГРМ менял сам , или ктото? Если есть потёки на двигле при неокуратном сливе тосола вполне с грязью могло попасть, ГРМ поменяли грязный тосол залили. При замене ГРМ выставляли всё по оправкам или на глазок? Что меняли ремни , ролики, помпу? Смотри внимательно не сапливит ли где тосол. Редко бывают такие совпадения, что после замены ГРМ и дым и масло в тосол .
kurikoff666 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Меняли на диз.сервисе(он у нас один с лукасами)ремни грм и тнвд,оба ролика.у меня на 1зубец сбито было,исправили по меткам.Сегодня подставил лист бумаги под выхлоп-и сухо и чисто...хотя влажное пятно на земле есть(снега нету))))Перепады ож(на холодную мало а на горячую мах.)это норм?раньше внимания не обращал. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем kurikoff666
KARST Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Перепады это нормально, при высокой температуре жидкость расширяется. Пятно на земле тоже нормально, если из выхлопной ничего нельется и запахов левых нет. Если бы был где-то пробой, то либо сладким воняло бы, либо бачок бурлил и ОЖ выдавливало бы наружу, еще в масле могла бы эмульсия быть.
kurikoff666 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну запах то на самом деле не из приятных-не совсем дизельный...ладно во вторник мастера что нибудь да скажут.Есть еще вопрос по потенциометру-куда его крутить-лево,право??Он же как то должен корректировать работу уов и свечей накала.А то свечи даже в 0 дважды прокаливать надо-боюсь сжечь-работают все.Блин,вопросов много!!!)))В живую бы поговорить)
KARST Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поищи поиском по потенциометру, недавно обсуждалось. По влиянию скажу за себя - у меня он походу уже ни на что не влияет: клапан УОВ от отсечки запитан, воскостат не пашет. Машина чувствует себя нормально, только заводится в морозы не резко, а слегка вдогонку и с плавным подъемом оборотов, и то может пару свечек просто умирают.
kurikoff666 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Спасибо,поиск рулит,хотя вроде все уже излазил...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти