kurikoff666 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Доброго времени...Суть проблемы-после замены ремня ГРМ пошел белый дым при прогреве.Думал, что угол не правильно выставили, но потом заметил постепенный уход антифриза и его незначительное замасливание. Собственно вопрос-может антифриз быть связан с заменой ремня ГРМ или же это в лучшем случае прокладка ГБЦ по совпадению треснула. 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Уровень масла, эмульсия на крышке? 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Извиняюсь за поздний ответ-работа((Эмульсия вроде не наблюдается, но есть масляные отложения в расширительном бачке, цвет антифриза пожелтел и парит оч. сильно пока греется. плюс на холодную уровень ОЖ низкий(почти на нуле) а как прогреется все в норме(ровно на максимуме). Масло тоже на уровне. Так что я в замешательстве... 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Во вторник поеду к спецам на осмотр (жаль они не совсем по части дизелей-но лучшего нету)По телефону у них возникло предположение о каком то клапане, каком- я так и не понял.Кстати, а заглушенный ЕГР может на это повлиять, как вариант???По моему бредово)) Читал еще про плохую прокладку выпускного коллектора на некот. дизелях и про параллельные магистрали маслян. радиатора и магистрали ОЖ-типа стенки прогарают или сто то такое... Изменено 28 ноября, 2014 пользователем kurikoff666 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 ГРМ менял сам , или ктото? Если есть потёки на двигле при неокуратном сливе тосола вполне с грязью могло попасть, ГРМ поменяли грязный тосол залили. При замене ГРМ выставляли всё по оправкам или на глазок? Что меняли ремни , ролики, помпу? Смотри внимательно не сапливит ли где тосол. Редко бывают такие совпадения, что после замены ГРМ и дым и масло в тосол . 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Меняли на диз.сервисе(он у нас один с лукасами)ремни грм и тнвд,оба ролика.у меня на 1зубец сбито было,исправили по меткам.Сегодня подставил лист бумаги под выхлоп-и сухо и чисто...хотя влажное пятно на земле есть(снега нету))))Перепады ож(на холодную мало а на горячую мах.)это норм?раньше внимания не обращал. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем kurikoff666 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Перепады это нормально, при высокой температуре жидкость расширяется. Пятно на земле тоже нормально, если из выхлопной ничего нельется и запахов левых нет. Если бы был где-то пробой, то либо сладким воняло бы, либо бачок бурлил и ОЖ выдавливало бы наружу, еще в масле могла бы эмульсия быть. 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну запах то на самом деле не из приятных-не совсем дизельный...ладно во вторник мастера что нибудь да скажут.Есть еще вопрос по потенциометру-куда его крутить-лево,право??Он же как то должен корректировать работу уов и свечей накала.А то свечи даже в 0 дважды прокаливать надо-боюсь сжечь-работают все.Блин,вопросов много!!!)))В живую бы поговорить) 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поищи поиском по потенциометру, недавно обсуждалось. По влиянию скажу за себя - у меня он походу уже ни на что не влияет: клапан УОВ от отсечки запитан, воскостат не пашет. Машина чувствует себя нормально, только заводится в морозы не резко, а слегка вдогонку и с плавным подъемом оборотов, и то может пару свечек просто умирают. 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Спасибо,поиск рулит,хотя вроде все уже излазил... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.