Serj77 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Приобрел на днях ФМ4 2,3, пока разбираюсь. При настройке порога автозапуска сигнализации возник вопрос - при граничных значениях температуры (от -30 и ниже) как заводится двигатель с кнопки? Имея ключ (на предыдущем авто) в случае экстремально холодного пуска я тупо держу ключ в положении "пуск" до тех пор, пока двиг не начнет уверенно работать, а это может быть и 5 и 10 секунд. Если держать меньше, то можно и не завестись, т.к. свечи зальет. Пр и наличии кнопки как это происходит? Стартер крутит, пока я держу кнопку, или пока не подхватит?
chentsov Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 кнопку не надо держать. один раз нажал и машина заведет двигатель.
TU-154M Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 А как тогда остановить заводку двигателя, чтобы не посадить аккумулятор? Например, если стартер крутит более 10 секунд.
Serj77 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 кнопку не надо держать. один раз нажал и машина заведет двигатель. это я понял. Вопрос в том, что при затрудненном пуске крутит до победного или как?
oleg51 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Стартер крутит несколько секунд. Далее, есть еще шанс пару раз попробовать (нажать кнопку, стартер покрутил, машина не запустилась ) Далее, нет смысла, что то не так. За ноздрю, и в стойло.... в смысле на станцию. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем oleg51
Serj77 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 Ясно в общем... система нежная, лучше не доводить до крайностей.
Mr.Frantic_Dog Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 @Serj77, сига крутит столько, сколько заложено в её алгоритме. Некоторые крутят определенное кол-во секунд, скажем 3. Некоторые с каждым разом фейлом повышают время прокрутки. Но чтобы сига крутила 10 секунд, такого не слышал. 2-3 секунды по 3 подхода. Иной раз с 10 попытки заводил. Но вообще, есть риск прийти к машине с практически севшим акком. Так что в сильный мороз, нефиг уповать на электронику. Выходил, садился и заводил с ключа. На прошлом авто все так и было. И на этом будет, т.к. автозапуска нет :3
drakula_51 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Почитал. А у меня стартер крутит, пока держишь кнопку. Наверно, это присуще только 2.5Т?
Serj77 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 @Serj77, сига крутит столько, сколько заложено в её алгоритме. Некоторые крутят определенное кол-во секунд, скажем 3. Некоторые с каждым разом фейлом повышают время прокрутки. Но чтобы сига крутила 10 секунд, такого не слышал. 2-3 секунды по 3 подхода. Иной раз с 10 попытки заводил. Но вообще, есть риск прийти к машине с практически севшим акком. Так что в сильный мороз, нефиг уповать на электронику. Выходил, садился и заводил с ключа. На прошлом авто все так и было. И на этом будет, т.к. автозапуска нет :3 ТОЧНО... Чот я затупил. При пуске с сиги временем прокрутки стартера управляет сама сига, а не моск машины.
Ездун Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Почитал. А у меня стартер крутит, пока держишь кнопку. Наверно, это присуще только 2.5Т? Не думаю, что у тебя различается с нами-Ебустами!?... 1. Кнопку держать необязательно-достаточно просто нажать-на подачу команды! 2. Вообще-идет команда длительностью...-10, может 15 секунд!.. 3. Если за отведенное время ДВС не запустился по любым причинам-команда на стартер снимается..
clon76 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Не думаю, что у тебя различается с нами-Ебустами!?... 1. Кнопку держать необязательно-достаточно просто нажать-на подачу команды! 2. Вообще-идет команда длительностью...-10, может 15 секунд!.. 3. Если за отведенное время ДВС не запустился по любым причинам-команда на стартер снимается.. на сколько знаю - отличие рестайл - дорестайл. Дорестайл - держим, рестайл - жамкаем, далее сама машинка думает...
Sovtsov Andrey Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Не думаю, что у тебя различается с нами-Ебустами!?... 1. Кнопку держать необязательно-достаточно просто нажать-на подачу команды! хм...у меня так: нажал кратковременно кнопку, загорелись огоньки, нажал педаль тормоза и нажал-держишь кнопку пока не заведется, если кратковременно нажать машина не заводится.
Serj77 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 а если сразу нажать тормоз и потом кнопку?
Powar Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Этот режим (крутит пока нажата кнопка/пока не заведется) можно выставить в елм-конфиге. Не помню как называется, но он там точно есть.
Ездун Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 на сколько знаю - отличие рестайл - дорестайл. Дорестайл - держим, рестайл - жамкаем, далее сама машинка думает... Возможно, не спорю! Вроде-в свое время здесь на просторах обсуждался этот вопрос. Вроде именно так... Но, что у меня держать не надо-факт.... Кстати, многие держат все равно-наверное, срабатывает привычный рефлекс, как с ключом?!....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти