Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Судебные тяжбы форд мондео


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и практически закончились мои судебные тяжбы с ЗАО ФОРД МОТОР КОМПАНИ.

Обратился к ним для устранения недостатка (начала отклеиваться антигравийная пленка, перестал работать звуковой сигнал, глюки в работе магнитолы, притирается багажник с бампером).

за 45 дней не устранили.

Обратился в суд. Провели экспертизу.

Вот вчера вынесли решение.

Взыскать 1099266 (за столько ее купил первый хозяин), 326400 рублей (столько стоит новый в такой же комлпектации на сайте форд), 100 тысяч неустойки, 50 тысяч штраф, 10 тысяч моральный вред. Всего 1590866 рублей. Конечно буду обжаловать, поскольку неустойку уменьшили в 15 раз и незаконно снизили размер штрафа с 750тысяч до 50 тысяч.

Решение скоро появится на росправосудие.ру.

У кого есть вопросы - задавайте.

 


Опубликовано

хрень какая-то....

неужели не смогли устранить?!

или просто из принципа судился?

 

это первая инстанция?

Опубликовано (изменено)

хрень какая-то....

неужели не смогли устранить?!

или просто из принципа судился?

 

это первая инстанция?

не знаю что они там делали.

первая

ну они в суде особо не припирались. настаивали на том, что я уже обращался за устранением данных недостатков к ОД.

обжаловать думаю будут.  даже хотя бы время потянуть и денег заработать

но это так все долго. 

 

 

Красавчик!Эту продашь и возьмёшь новую моню?

эту необходимо вернуть) буду покупать новый ц класс

Изменено пользователем chentsov
Опубликовано

Про 326 тысяч не понял. Это что? Кто так стоит новый? И почему эта сумма добавляется к изначальному 1.1 млн за кот. ее покупали?

Опубликовано

Про 326 тысяч не понял. Это что? Кто так стоит новый? И почему эта сумма добавляется к изначальному 1.1 млн за кот. ее покупали?

326 это стоимость новой в салоне, добавляется к 1.1 потому что столько за нее было уплачено дилеру
Опубликовано

326 это стоимость новой в салоне, добавляется к 1.1 потому что столько за нее было уплачено дилеру

Все равно я тоже ничего не понял...

326 тыс руб стоимость нового мони в салоне? Дайте два... нет ... пять штук!

Опубликовано

Вот я все равно ни черта не понял.

326 тысяч новое авто в салоне? Мондео 2? Новый?

Вы написали, что первый хозяин купил за 1,1......тогда за что дилеру было заплачено 326?

Я не прикалываюсь, а действительно ни черта не понял )))

Опубликовано

Или этот 1,1 млн + 326 тысяч = стоимость нового авто у дилера?

Тогда все встает на свои места )))

Опубликовано

Или этот 1,1 млн + 326 тысяч = стоимость нового авто у дилера?

Тогда все встает на свои места )))

ну конечно именно так!
Опубликовано

И интересно как Вы пляшете от рекомендованной стоимости на сайте Ford.ru, там всюду есть сноски что она может отличатся у дилеров, и почему ответчик не дилер, который продал машину, а ФоМоКо?

Опубликовано

Вам с судьей повезло :) видимо только что из помощников вылез, ни разу о подобной фантастике не слышал, это прямое обогащение, чудо будет если вторая инстанция это проспустит

Опубликовано

Вам с судьей повезло :) видимо только что из помощников вылез, ни разу о подобной фантастике не слышал, это прямое обогащение, чудо будет если вторая инстанция это проспустит

не понял, почему?

 

И интересно как Вы пляшете от рекомендованной стоимости на сайте Ford.ru, там всюду есть сноски что она может отличатся у дилеров, и почему ответчик не дилер, который продал машину, а ФоМоКо?

Судья запросила стоимость нового автомобиля. Я предоставил расчет с сайта форд. Ответчик не дилер который продал машину, потому что я второй хозяин. Поэтому тот дилер мне продавец. Поэтому в качестве ответчика был фордмоторкомпани. Завод изготовитель.

 

Зря вы так. Обычная практика. ФМК прошляпили сроки устранения недостатка, более того часть недостатков повесили на меня. За это и получили.

Опубликовано

Тут моих два мнения.

1. Конечно, перечисленные недостатки мелочные - это "шашечки" против "ехать". Эффект натирания багажником бампера давно известен (друг с 5-летним стажем владения Форд разъяснил). Да и звуковой сигнал с магнитолой устраняются локально и вполне демократично. Важно, что ядро нашей машины здоровое. Иные бы постеснялись :).

2. Но Вы не постеснялись, и правильно сделали, за что Вам респект (как и судье тоже). Если не инициировать такие претензии, пренебрежение наших локальных дилеров к вопросам пользователей достигнет чудовищных размеров: они начнут (будучи гражданами с российским менталитетом и хорошо понимающими - как психологически одолеть российских нерешительных пользователей) давить нас - уже по-крупному. Стуки в моторе - это вам кажется: диагностика в норме. Масло ест: так смотрите нормы - пол-литра на 1000, Расход бензина 17/100 - не так ездите.  Свечи черные? Так Вы на фальшивой главной заправке Лукойл Центрнефтепродукт бензин льете. Мотор заклинило? Так все вместе пропустили... А что, вы и видеорегистратор установили, подключив питание к бортовой сети? Так это чудовищное нарушение: гарантия снимается. Компрессия на 3 атмосферы ниже? Да где вы это вычитали? 

 

Вам медаль за освоение юриспруденции. Но именно так и надо относиться к вендору (т.е. Форд/BMW/VW/Audi/ и пр.) . Они нас - конечных пользователей (именно российских) напрямую не видят. А вот европейцев видят - другое у них законодательство, да и уклад общества другой. У нас же способ существования с машиной - либо доверительные, но дорогие отношения с ОД, либо буква закона - "вижу, что карман не застегивается, значит костюм в целом негоден, т.к. дорогой он, и все должно быть с иголочки". Увы, это единственный метод добиться правды.

Опубликовано (изменено)

Даже если и мелочные, то почему я должен устранять их за свой счет? Производитель не признает эти дефекты конструктивным недостатком. Это их проблемы. Судебный эксперт в заключении написал "однозначного ответа на недостатки (притирается багажник и бампер, не работает звуковой сигнал, отвалилась антигравийная пленка) являются ли они производственными дать нет возможности. С одной стороны данные недостатки проявились в процессе эксплуатации и их можно отнести к эксплуатационным. С другой стороны нарушения правил эксплуатации автомобиля потребителем не выявлено". Ответчик на это и упирался, типа они возникли в процессе эксплуатации значит я виноват. Но по сути любой недостаток можно выявить только в процессе эксплуатации и больше никак. Более того, законом о защите прав потребителей установлено, что продавец, изготовитель и тд несет ответственность за недостатки, если НЕ ДОКАЖЕТ что они возникли по причинам нарушения правил использования товара, правил хранения и транспортировки. А ОД при проверке автомобиля в заключении писал, что попала вода в звуковой сигнал (конечно она попадет, ведь отсек двигателя не герметичен), отвалилась пленка - влияение реагентов (это опять же ваши проблемы, что комплектующие некачественные. на других машинах проблем не было), притирается багажник к бамперу - на регулировку гарантия вообще 1500км (причем тут регулировка, когда здесь конструктивный недостаток). Это все было предложено сделать за мой счет. Покраска бампера и багажника - 16000, звуковой сигнал 5000, антигравийные пленки 2000. Итого за косяки производителя я должен был отдать 23000 минимум и оставить 100% вероятность что данные недостатки появятся вновь. В звуковой сигнал опять попадет вода, потому что дудки направлены в щель бампера и в них ручьем льется вода, багажник будет тереть бампер, а антигравийные пленки такие же некачественные.

Изменено пользователем chentsov
Опубликовано

@chentsov-в детали не вчитывался, но в общем и целом держу тему в курсе!...

РЕСПЕКТИЩЕ тебе-огромночеловеческое!!!!!!!!!!!! :good:  :good:  :good: Драть ИХ всех сволочей...-надо!!! Сильно, жестко, постоянно! Вот тогда-они научатся и уважать нас, и относиться, и устранять, и все такое!!... :russian_roulette:

РЕСПЕКТ!!! Я...-100% за!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если кому до сих пор интересено - вот ссылка на решение

 

 

нажмите скачать архивом, потому что там почему то вразноброс все

 

 

АП. похоже никому не интересно. За 3 часа 1 просмотр. Ну ладно, пусть вас имеют

Изменено пользователем chentsov
Опубликовано (изменено)

красавчик ), ждем решение из 2 инстанции

Изменено пользователем whimp
Опубликовано

А существует предельное количество обращений к дилеру с гарантийными проблемами по мелочам: подшипники,стойки,датчики для обсуждения вопроса возврата гарантийного авто в салон?

Сорри,что не в тему.

Опубликовано

А существует предельное количество обращений к дилеру с гарантийными проблемами по мелочам: подшипники,стойки,датчики для обсуждения вопроса возврата гарантийного авто в салон?

Сорри,что не в тему.

количество нет,сроки да. Максимум 2 года с момента покупки товара к продавцу или изготовителю, а также в течении 10 лет к изготовителю, но только с существенным недостатком.

 

Нифига себе мелочи подшипники,стойки датчики. Мелочи это колодки или дворники скрипят.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...