Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Судебные тяжбы форд мондео


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и практически закончились мои судебные тяжбы с ЗАО ФОРД МОТОР КОМПАНИ.

Обратился к ним для устранения недостатка (начала отклеиваться антигравийная пленка, перестал работать звуковой сигнал, глюки в работе магнитолы, притирается багажник с бампером).

за 45 дней не устранили.

Обратился в суд. Провели экспертизу.

Вот вчера вынесли решение.

Взыскать 1099266 (за столько ее купил первый хозяин), 326400 рублей (столько стоит новый в такой же комлпектации на сайте форд), 100 тысяч неустойки, 50 тысяч штраф, 10 тысяч моральный вред. Всего 1590866 рублей. Конечно буду обжаловать, поскольку неустойку уменьшили в 15 раз и незаконно снизили размер штрафа с 750тысяч до 50 тысяч.

Решение скоро появится на росправосудие.ру.

У кого есть вопросы - задавайте.

 


Опубликовано

хрень какая-то....

неужели не смогли устранить?!

или просто из принципа судился?

 

это первая инстанция?

Опубликовано (изменено)

хрень какая-то....

неужели не смогли устранить?!

или просто из принципа судился?

 

это первая инстанция?

не знаю что они там делали.

первая

ну они в суде особо не припирались. настаивали на том, что я уже обращался за устранением данных недостатков к ОД.

обжаловать думаю будут.  даже хотя бы время потянуть и денег заработать

но это так все долго. 

 

 

Красавчик!Эту продашь и возьмёшь новую моню?

эту необходимо вернуть) буду покупать новый ц класс

Изменено пользователем chentsov
Опубликовано

Про 326 тысяч не понял. Это что? Кто так стоит новый? И почему эта сумма добавляется к изначальному 1.1 млн за кот. ее покупали?

Опубликовано

Про 326 тысяч не понял. Это что? Кто так стоит новый? И почему эта сумма добавляется к изначальному 1.1 млн за кот. ее покупали?

326 это стоимость новой в салоне, добавляется к 1.1 потому что столько за нее было уплачено дилеру
Опубликовано

326 это стоимость новой в салоне, добавляется к 1.1 потому что столько за нее было уплачено дилеру

Все равно я тоже ничего не понял...

326 тыс руб стоимость нового мони в салоне? Дайте два... нет ... пять штук!

Опубликовано

Вот я все равно ни черта не понял.

326 тысяч новое авто в салоне? Мондео 2? Новый?

Вы написали, что первый хозяин купил за 1,1......тогда за что дилеру было заплачено 326?

Я не прикалываюсь, а действительно ни черта не понял )))

Опубликовано

Или этот 1,1 млн + 326 тысяч = стоимость нового авто у дилера?

Тогда все встает на свои места )))

ну конечно именно так!
Опубликовано

И интересно как Вы пляшете от рекомендованной стоимости на сайте Ford.ru, там всюду есть сноски что она может отличатся у дилеров, и почему ответчик не дилер, который продал машину, а ФоМоКо?

Опубликовано

Вам с судьей повезло :) видимо только что из помощников вылез, ни разу о подобной фантастике не слышал, это прямое обогащение, чудо будет если вторая инстанция это проспустит

Опубликовано

Вам с судьей повезло :) видимо только что из помощников вылез, ни разу о подобной фантастике не слышал, это прямое обогащение, чудо будет если вторая инстанция это проспустит

не понял, почему?

 

И интересно как Вы пляшете от рекомендованной стоимости на сайте Ford.ru, там всюду есть сноски что она может отличатся у дилеров, и почему ответчик не дилер, который продал машину, а ФоМоКо?

Судья запросила стоимость нового автомобиля. Я предоставил расчет с сайта форд. Ответчик не дилер который продал машину, потому что я второй хозяин. Поэтому тот дилер мне продавец. Поэтому в качестве ответчика был фордмоторкомпани. Завод изготовитель.

 

Зря вы так. Обычная практика. ФМК прошляпили сроки устранения недостатка, более того часть недостатков повесили на меня. За это и получили.

Опубликовано

Тут моих два мнения.

1. Конечно, перечисленные недостатки мелочные - это "шашечки" против "ехать". Эффект натирания багажником бампера давно известен (друг с 5-летним стажем владения Форд разъяснил). Да и звуковой сигнал с магнитолой устраняются локально и вполне демократично. Важно, что ядро нашей машины здоровое. Иные бы постеснялись :).

2. Но Вы не постеснялись, и правильно сделали, за что Вам респект (как и судье тоже). Если не инициировать такие претензии, пренебрежение наших локальных дилеров к вопросам пользователей достигнет чудовищных размеров: они начнут (будучи гражданами с российским менталитетом и хорошо понимающими - как психологически одолеть российских нерешительных пользователей) давить нас - уже по-крупному. Стуки в моторе - это вам кажется: диагностика в норме. Масло ест: так смотрите нормы - пол-литра на 1000, Расход бензина 17/100 - не так ездите.  Свечи черные? Так Вы на фальшивой главной заправке Лукойл Центрнефтепродукт бензин льете. Мотор заклинило? Так все вместе пропустили... А что, вы и видеорегистратор установили, подключив питание к бортовой сети? Так это чудовищное нарушение: гарантия снимается. Компрессия на 3 атмосферы ниже? Да где вы это вычитали? 

 

Вам медаль за освоение юриспруденции. Но именно так и надо относиться к вендору (т.е. Форд/BMW/VW/Audi/ и пр.) . Они нас - конечных пользователей (именно российских) напрямую не видят. А вот европейцев видят - другое у них законодательство, да и уклад общества другой. У нас же способ существования с машиной - либо доверительные, но дорогие отношения с ОД, либо буква закона - "вижу, что карман не застегивается, значит костюм в целом негоден, т.к. дорогой он, и все должно быть с иголочки". Увы, это единственный метод добиться правды.

Опубликовано (изменено)

Даже если и мелочные, то почему я должен устранять их за свой счет? Производитель не признает эти дефекты конструктивным недостатком. Это их проблемы. Судебный эксперт в заключении написал "однозначного ответа на недостатки (притирается багажник и бампер, не работает звуковой сигнал, отвалилась антигравийная пленка) являются ли они производственными дать нет возможности. С одной стороны данные недостатки проявились в процессе эксплуатации и их можно отнести к эксплуатационным. С другой стороны нарушения правил эксплуатации автомобиля потребителем не выявлено". Ответчик на это и упирался, типа они возникли в процессе эксплуатации значит я виноват. Но по сути любой недостаток можно выявить только в процессе эксплуатации и больше никак. Более того, законом о защите прав потребителей установлено, что продавец, изготовитель и тд несет ответственность за недостатки, если НЕ ДОКАЖЕТ что они возникли по причинам нарушения правил использования товара, правил хранения и транспортировки. А ОД при проверке автомобиля в заключении писал, что попала вода в звуковой сигнал (конечно она попадет, ведь отсек двигателя не герметичен), отвалилась пленка - влияение реагентов (это опять же ваши проблемы, что комплектующие некачественные. на других машинах проблем не было), притирается багажник к бамперу - на регулировку гарантия вообще 1500км (причем тут регулировка, когда здесь конструктивный недостаток). Это все было предложено сделать за мой счет. Покраска бампера и багажника - 16000, звуковой сигнал 5000, антигравийные пленки 2000. Итого за косяки производителя я должен был отдать 23000 минимум и оставить 100% вероятность что данные недостатки появятся вновь. В звуковой сигнал опять попадет вода, потому что дудки направлены в щель бампера и в них ручьем льется вода, багажник будет тереть бампер, а антигравийные пленки такие же некачественные.

Изменено пользователем chentsov
Опубликовано

@chentsov-в детали не вчитывался, но в общем и целом держу тему в курсе!...

РЕСПЕКТИЩЕ тебе-огромночеловеческое!!!!!!!!!!!! :good:  :good:  :good: Драть ИХ всех сволочей...-надо!!! Сильно, жестко, постоянно! Вот тогда-они научатся и уважать нас, и относиться, и устранять, и все такое!!... :russian_roulette:

РЕСПЕКТ!!! Я...-100% за!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если кому до сих пор интересено - вот ссылка на решение

 

 

нажмите скачать архивом, потому что там почему то вразноброс все

 

 

АП. похоже никому не интересно. За 3 часа 1 просмотр. Ну ладно, пусть вас имеют

Изменено пользователем chentsov
Опубликовано

А существует предельное количество обращений к дилеру с гарантийными проблемами по мелочам: подшипники,стойки,датчики для обсуждения вопроса возврата гарантийного авто в салон?

Сорри,что не в тему.

Опубликовано

А существует предельное количество обращений к дилеру с гарантийными проблемами по мелочам: подшипники,стойки,датчики для обсуждения вопроса возврата гарантийного авто в салон?

Сорри,что не в тему.

количество нет,сроки да. Максимум 2 года с момента покупки товара к продавцу или изготовителю, а также в течении 10 лет к изготовителю, но только с существенным недостатком.

 

Нифига себе мелочи подшипники,стойки датчики. Мелочи это колодки или дворники скрипят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...