divel Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 привет всем помогите кто знает)))) авто форд монд 1.8 V16 бенз. поменял клапона калпочки прокладку. завел пока холодный врде норм как прогреется начинает порить льеться конденсат из трубы бес вкуссный.. немного троит. антефриз вроди чуть уходит но я думаю что изза радиатора там по кроям немного капоет ! ставил поршень втм дул компрессорам уравень ож не растет но чувство что в картер все идет! запишу видео работы поже!
Проезжий Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 привет всем помогите кто знает)))) авто форд монд 1.8 V16 бенз. поменял клапона калпочки прокладку. завел пока холодный врде норм как прогреется начинает порить льеться конденсат из трубы бес вкуссный.. немного троит. антефриз вроди чуть уходит но я думаю что изза радиатора там по кроям немного капоет ! ставил поршень втм дул компрессорам уравень ож не растет но чувство что в картер все идет! запишу видео работы поже! А что-тут знать.либо не правильно затянули ГБЦ.либо прокладка ГБЦ с дефектом или не того размера.но однозначно снимать ГБЦ.И это если сама ГБЦ нормальная .до этого не перегретая.
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 но чувство что в картер все идет!А вытащить масляный щуп и посмотреть на его нижнюю часть, если эмульсия? Удачи.
morzh_ico Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 @divel, Уважаемый, для начала не мучайте коллег и пишите правильно и, по возможности, на Русском и без ошибок. А теперь по делу. Найдите в глушителе самую нижнюю точку и просверлите в ней отверстие для начала. Будете удивлены, сколько оттуда сольется воды. Проверить при этом масло и ОЖ на предмет эмульсии.
Alex@auto Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 привет всем помогите кто знает)))) авто форд монд 1.8 V16 бенз. поменял клапона калпочки прокладку. завел пока холодный врде норм как прогреется начинает порить льеться конденсат из трубы бес вкуссный.. немного троит. антефриз вроди чуть уходит но я думаю что изза радиатора там по кроям немного капоет ! ставил поршень втм дул компрессорам уравень ож не растет но чувство что в картер все идет! запишу видео работы поже!А чем вызваны эти замены? Если перегревом, то требуется проверка плоскости прилегания головки с блоку, при гнутых клапанах- опрессовка и проверка направляющих клапанов.
Maikle Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 привет всем помогите кто знает)))) авто форд монд 1.8 V16 бенз. поменял клапона калпочки прокладку. завел пока холодный врде норм как прогреется начинает порить льеться конденсат из трубы бес вкуссный.. может заварки добавить?
Dark_Dante Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Кстати это старинный способ ремонта течи в радиаторах =) Добавляют в расширительный бачок заварки, она гуляет по системе охлаждения и забивает негерметичности в ней
divel Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 буду снимать гцб там посмотрим((((
Проезжий Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 буду снимать гцб там посмотрим(((( Снимай .после снятия отпишись.
Roster Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Я бы с двигателем так не шутил, у меня так сосед когда то двигатель сделал, в итоге завёл, а он ему кулак дружбы показал, причём так показал что ремонтировать старый двигатель просто не было смысла, благо нашли по нормальной цене б/у в авто партс калининград и они согласились отправить в москву. Двигатель пришёл с гарантий на пробег, устанавливали сами своими силами, с тех пор прошло уже 2 года, сосед накатал на нём уже тыс 25 00 проблем с движком тфу тфу тфу не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти