Евгений Денисенков Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Приключилась беда как у SONIK 35 ,только у меня вкладыши провернуло,ремонту не подлежит..Парился долго,местный барыга 2а двс привозил за 46 т.р в полном обвесе с коробкой,первый от мони1 -отказался,второй как у меня,но тнвд тек,турбина масло гнала,гена не возбудился ,теплообменник дырявый ,короче послал я его. Плюнул я на всё и купил моню 1 за 25т.р. на запчасти ,б\д списаный,пригонял сам 250км ,поп был савсэм малэнкий -документов то нет не каких,но слава Богу .130 шел без проблем,при том что у него турбина не работала совсем,ну разгонялся конечно тупо. В общем перекинул я двс ,навесное своё,коробка тоже ,(не подходят от мони1), отрегулировал всё что можно ,выехал,тапку в пол чуть колеса в перед не убежали ,радовался минут 20,потом свист и потеря тяги. Говорю помощнику ( сыну) иди смотри турбину ,а я с устатку пивка приму. Пришел говорит заклинило турбу, На другой день говорю иди смотри подачу масла на турбу, приходит,говорит масло давит (чуть штуцер приоткрутил и завел на секунду ) я ему, бери запасную ,ставь ,пробуй. Приходит через час -опять заклинило. Пошел сам разбираться ,нашел ,он в место штуцера подачи масла на турбу болт закрутил Всё нах моню продам ,сына в детдом ИТОГ: две турбины накрылись,сына чуть не грохнул,сам нажрался......Где теперь турбу брать ? может у кого завалялась? БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ГОСПОДА ПРИ РЕМОНТЕ Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Евгений Денисенков 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Вин код пришли свой, посмотрю в гараже. Вот не помню двиг был турбированный или нет. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Причем тут коленвал? Тут с головой беда... Или с парой сапогов? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем igorb78 0 Цитата
win-sak Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 приезжай к нам, за 150$ классные турбы 0 Цитата
Евгений Денисенков Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Причем тут коленвал? Тут с головой беда... Или с парой сапогов? Слегка не согласен с Вами.С головой в порядке,моню до болта разобрать-собрать и настроить могу,чуть сложнее утюга,а вот сыну рановато видно начал доверять (16 всего) Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Евгений Денисенков 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Слегка не согласен с Вами.С головой в порядке,моню до болта разобрать-собрать и настроить могу,чуть сложнее утюга,а вот сыну рановато видно начал доверять (16 всего) Вот интересный ты человек. Я конечно извиняюсь, если обидел. Но посмотри на факты: 1) Что такое турбина? Это вентилятор работающий на скорости 120 000 об/мин. Единственное почему она работает в таких условиях - это обильная непрерывная масляная смазка. Подшипник работающий на бешенных оборотах требует только это + балансировка. 2) Исходя из п.1, да и вообще это всем известно, что главное при установке турбины - система смазки. Гарантию на турбину снимают только при доказательствах отсутствия смазки. 3) Убив по огромной тупости одну турбину (что уже непростительно), вторую-то нужно было установить хотя бы со смазкой. (Все остальное мелочи). Я уже не говорю про банальности, что желательно было сразу выяснить причину клина (Кстати какие по-твоему вообще могут быть причины такого клина?). Сам менял турбину два года назад. Меня продавец трижды предупредил про смазку, пугал гарантией, дал бесплатно прокладки под фланцы маслопровода - чтобы я не вздумал старые поставить. При установке я тщательно затягивал хомуты на маслопроводе - там больше делать-то нечего (ну разве с коллектором повошкался) 0 Цитата
Евгений Денисенков Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Вот интересный ты человек. Я конечно извиняюсь, если обидел. Но посмотри на факты: 1) Что такое турбина? Это вентилятор работающий на скорости 120 000 об/мин. Единственное почему она работает в таких условиях - это обильная непрерывная масляная смазка. Подшипник работающий на бешенных оборотах требует только это + балансировка. 2) Исходя из п.1, да и вообще это всем известно, что главное при установке турбины - система смазки. Гарантию на турбину снимают только при доказательствах отсутствия смазки. 3) Убив по огромной тупости одну турбину (что уже непростительно), вторую-то нужно было установить хотя бы со смазкой. (Все остальное мелочи). Я уже не говорю про банальности, что желательно было сразу выяснить причину клина (Кстати какие по-твоему вообще могут быть причины такого клина?). Сам менял турбину два года назад. Меня продавец трижды предупредил про смазку, пугал гарантией, дал бесплатно прокладки под фланцы маслопровода - чтобы я не вздумал старые поставить. При установке я тщательно затягивал хомуты на маслопроводе - там больше делать-то нечего (ну разве с коллектором повошкался) Я Вас умоляю,какие обиды ))) Не кто и не спорит ,что смазка -это главное,и всё что Вы про турбину говорите это прописные истины ,просто Вы не внимательно читали ,цитирую : На другой день говорю иди смотри подачу масла на турбу, приходит,говорит масло давит (чуть штуцер приоткрутил и завел на секунду ) я ему, бери запасную ,ставь ,пробуй. Приходит через час -опять заклинило. Пошел сам разбираться ,нашел ,он в место штуцера подачи масла на турбу болт закрутил ,по этому я и написал БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ..К стати ,он (сын) у меня весь двс разобрал-собрал ,ремни поменял с роликами,я только некоторые моменты контролировал,ну и настраивал сам,,а тут такой косяк у него,молодость))) Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Евгений Денисенков 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну понятно. Было б утебя 3 сына - понадобилось бы 9 турбин. 0 Цитата
Евгений Денисенков Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Ну понятно. Было б утебя 3 сына - понадобилось бы 9 турбин. Так тогда надо ещё моню прикупить, два то есть. .Или дочь ,в место пацана,не было б тогда таких проблем. .А по большему счету и х... на эти турбины ,в Питер съезжу за 16т.р. прекрасно восстанавливают, главное ребетёнок опыта набирается, и на ошибках тоже.... Удачи Вам .. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Евгений Денисенков 0 Цитата
Евгений Денисенков Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Сделал временно атмосферник . Вместо турбы поставил на коллектор заглушку из (металлоасбест 3мм. ,+ железная пластина 3мм.) . Соединил кривым патрубком интеркулер с воздухофильтром , подачу масла на турбу заглушил болтом ( в место штуцера) ,слив с турбы то же болтик в патрубок , ну и опять болтик в шланг на турбокорректор ( что б грязь не попала) и всё. Работает -заводится как часы ,ну понятно подхвата нет , расход возрастет ,но временно то можно ( у меня ближайший ремонт турбы 650 км ) Всем спасибо кто принял участие. 0 Цитата
Евгений Денисенков Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Починил наконец то турбину в Питере, поставил ,моня из под себя рвёт. На атмосфернике расход был: при спокойной езде до 110км -трасса 7л , 110-130км - -8л.,город спокойно- 8л.-8.5л ,агессивно 10л -10.5л (проверено лично). Зажигание ставил чуть-чуть пораньше,турбокорректором увеличивал подачу топлива . Про ремонт турбы. По интернету выбрал 5ть сервисов,созвонился ,выбрал в котором можно присутствовать при дефектовке ( цену все говорили от 10т.р .до 18т.р ).. Взял обе турбы ,( прихватил леща на 2.5кг домашнего копчения ) ,приехал. Начальника показал мастера Рому который будет чинить. Всучил Роме леща и договорился о присутствии на весь ремонт. За 20ть мин. Рома разобрал обе и вынес вердикт -одна 16т.р. обойдется,другая 12т.р. Во время перекура договорились иначе 6ть шт. в кантору- 3и шт. ему ( лещь своё сыграл ). ,вторую турбу делать не стал. Отпескоструил коллектор ,улитку и корпус турбы ,заменил втулку ,колечки ,отбалансировал за 2а приема ,собрал .(.вся работа 3ч30мин с перекурами ) и всё как новая. ................ Терерь главное ( из душевной беседы с Ромой после работы,я угощал ) ; Турба ремонтная ( текет, люфта нет) - А :чистка,замена резинок ,балансировка -5-6 шт. ...(текет,люфт небольшей ) - Б :земена втулки +А ..- 7 -9 шт. ...( текет ,люфт большей ) : замена ротора ( ротор точат тут же на простом станке,какой металл не знаю ) + А+Б --10-12шт, с заменой корпуса 16 шт. с заменой крыльчаток 18шт.., надеюсь понятно ,что без вашего присутствия разведут по любому .....Турба востановленная ,свою отдали ,другую (ремонтную ) взяли , но цена от 18шт. ...... Турба новая , 50% ( если не больше) откапиталенные турбины с хорошими корпусами и шильдами,упакованы в фирменную коробку Гаррет, с заглушками и пленкой Гаррет ( упаковки видел лично)....Эта кантора работает с 3мя интернет магазанами и с 3мя магазинами по Питеру...цена от 48т.р. ...Фирменная 116т.р.(цена в экзисте ) Вот такая хрень мужики 0 Цитата
Мэндэс Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Партизан.....! Штирлиццццц!!!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.