Евгений Денисенков Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Приключилась беда как у SONIK 35 ,только у меня вкладыши провернуло,ремонту не подлежит..Парился долго,местный барыга 2а двс привозил за 46 т.р в полном обвесе с коробкой,первый от мони1 -отказался,второй как у меня,но тнвд тек,турбина масло гнала,гена не возбудился ,теплообменник дырявый ,короче послал я его. Плюнул я на всё и купил моню 1 за 25т.р. на запчасти ,б\д списаный,пригонял сам 250км ,поп был савсэм малэнкий -документов то нет не каких,но слава Богу .130 шел без проблем,при том что у него турбина не работала совсем,ну разгонялся конечно тупо. В общем перекинул я двс ,навесное своё,коробка тоже ,(не подходят от мони1), отрегулировал всё что можно ,выехал,тапку в пол чуть колеса в перед не убежали ,радовался минут 20,потом свист и потеря тяги. Говорю помощнику ( сыну) иди смотри турбину ,а я с устатку пивка приму. Пришел говорит заклинило турбу, На другой день говорю иди смотри подачу масла на турбу, приходит,говорит масло давит (чуть штуцер приоткрутил и завел на секунду ) я ему, бери запасную ,ставь ,пробуй. Приходит через час -опять заклинило. Пошел сам разбираться ,нашел ,он в место штуцера подачи масла на турбу болт закрутил Всё нах моню продам ,сына в детдом ИТОГ: две турбины накрылись,сына чуть не грохнул,сам нажрался......Где теперь турбу брать ? может у кого завалялась? БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ГОСПОДА ПРИ РЕМОНТЕ Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Евгений Денисенков
zabor.34 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Вин код пришли свой, посмотрю в гараже. Вот не помню двиг был турбированный или нет.
igorb78 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Причем тут коленвал? Тут с головой беда... Или с парой сапогов? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем igorb78
win-sak Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 приезжай к нам, за 150$ классные турбы
Евгений Денисенков Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Причем тут коленвал? Тут с головой беда... Или с парой сапогов? Слегка не согласен с Вами.С головой в порядке,моню до болта разобрать-собрать и настроить могу,чуть сложнее утюга,а вот сыну рановато видно начал доверять (16 всего) Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Евгений Денисенков
igorb78 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Слегка не согласен с Вами.С головой в порядке,моню до болта разобрать-собрать и настроить могу,чуть сложнее утюга,а вот сыну рановато видно начал доверять (16 всего) Вот интересный ты человек. Я конечно извиняюсь, если обидел. Но посмотри на факты: 1) Что такое турбина? Это вентилятор работающий на скорости 120 000 об/мин. Единственное почему она работает в таких условиях - это обильная непрерывная масляная смазка. Подшипник работающий на бешенных оборотах требует только это + балансировка. 2) Исходя из п.1, да и вообще это всем известно, что главное при установке турбины - система смазки. Гарантию на турбину снимают только при доказательствах отсутствия смазки. 3) Убив по огромной тупости одну турбину (что уже непростительно), вторую-то нужно было установить хотя бы со смазкой. (Все остальное мелочи). Я уже не говорю про банальности, что желательно было сразу выяснить причину клина (Кстати какие по-твоему вообще могут быть причины такого клина?). Сам менял турбину два года назад. Меня продавец трижды предупредил про смазку, пугал гарантией, дал бесплатно прокладки под фланцы маслопровода - чтобы я не вздумал старые поставить. При установке я тщательно затягивал хомуты на маслопроводе - там больше делать-то нечего (ну разве с коллектором повошкался)
Евгений Денисенков Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Вот интересный ты человек. Я конечно извиняюсь, если обидел. Но посмотри на факты: 1) Что такое турбина? Это вентилятор работающий на скорости 120 000 об/мин. Единственное почему она работает в таких условиях - это обильная непрерывная масляная смазка. Подшипник работающий на бешенных оборотах требует только это + балансировка. 2) Исходя из п.1, да и вообще это всем известно, что главное при установке турбины - система смазки. Гарантию на турбину снимают только при доказательствах отсутствия смазки. 3) Убив по огромной тупости одну турбину (что уже непростительно), вторую-то нужно было установить хотя бы со смазкой. (Все остальное мелочи). Я уже не говорю про банальности, что желательно было сразу выяснить причину клина (Кстати какие по-твоему вообще могут быть причины такого клина?). Сам менял турбину два года назад. Меня продавец трижды предупредил про смазку, пугал гарантией, дал бесплатно прокладки под фланцы маслопровода - чтобы я не вздумал старые поставить. При установке я тщательно затягивал хомуты на маслопроводе - там больше делать-то нечего (ну разве с коллектором повошкался) Я Вас умоляю,какие обиды ))) Не кто и не спорит ,что смазка -это главное,и всё что Вы про турбину говорите это прописные истины ,просто Вы не внимательно читали ,цитирую : На другой день говорю иди смотри подачу масла на турбу, приходит,говорит масло давит (чуть штуцер приоткрутил и завел на секунду ) я ему, бери запасную ,ставь ,пробуй. Приходит через час -опять заклинило. Пошел сам разбираться ,нашел ,он в место штуцера подачи масла на турбу болт закрутил ,по этому я и написал БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ..К стати ,он (сын) у меня весь двс разобрал-собрал ,ремни поменял с роликами,я только некоторые моменты контролировал,ну и настраивал сам,,а тут такой косяк у него,молодость))) Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Евгений Денисенков
igorb78 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну понятно. Было б утебя 3 сына - понадобилось бы 9 турбин.
Евгений Денисенков Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Ну понятно. Было б утебя 3 сына - понадобилось бы 9 турбин. Так тогда надо ещё моню прикупить, два то есть. .Или дочь ,в место пацана,не было б тогда таких проблем. .А по большему счету и х... на эти турбины ,в Питер съезжу за 16т.р. прекрасно восстанавливают, главное ребетёнок опыта набирается, и на ошибках тоже.... Удачи Вам .. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Евгений Денисенков
Евгений Денисенков Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Сделал временно атмосферник . Вместо турбы поставил на коллектор заглушку из (металлоасбест 3мм. ,+ железная пластина 3мм.) . Соединил кривым патрубком интеркулер с воздухофильтром , подачу масла на турбу заглушил болтом ( в место штуцера) ,слив с турбы то же болтик в патрубок , ну и опять болтик в шланг на турбокорректор ( что б грязь не попала) и всё. Работает -заводится как часы ,ну понятно подхвата нет , расход возрастет ,но временно то можно ( у меня ближайший ремонт турбы 650 км ) Всем спасибо кто принял участие.
Евгений Денисенков Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Починил наконец то турбину в Питере, поставил ,моня из под себя рвёт. На атмосфернике расход был: при спокойной езде до 110км -трасса 7л , 110-130км - -8л.,город спокойно- 8л.-8.5л ,агессивно 10л -10.5л (проверено лично). Зажигание ставил чуть-чуть пораньше,турбокорректором увеличивал подачу топлива . Про ремонт турбы. По интернету выбрал 5ть сервисов,созвонился ,выбрал в котором можно присутствовать при дефектовке ( цену все говорили от 10т.р .до 18т.р ).. Взял обе турбы ,( прихватил леща на 2.5кг домашнего копчения ) ,приехал. Начальника показал мастера Рому который будет чинить. Всучил Роме леща и договорился о присутствии на весь ремонт. За 20ть мин. Рома разобрал обе и вынес вердикт -одна 16т.р. обойдется,другая 12т.р. Во время перекура договорились иначе 6ть шт. в кантору- 3и шт. ему ( лещь своё сыграл ). ,вторую турбу делать не стал. Отпескоструил коллектор ,улитку и корпус турбы ,заменил втулку ,колечки ,отбалансировал за 2а приема ,собрал .(.вся работа 3ч30мин с перекурами ) и всё как новая. ................ Терерь главное ( из душевной беседы с Ромой после работы,я угощал ) ; Турба ремонтная ( текет, люфта нет) - А :чистка,замена резинок ,балансировка -5-6 шт. ...(текет,люфт небольшей ) - Б :земена втулки +А ..- 7 -9 шт. ...( текет ,люфт большей ) : замена ротора ( ротор точат тут же на простом станке,какой металл не знаю ) + А+Б --10-12шт, с заменой корпуса 16 шт. с заменой крыльчаток 18шт.., надеюсь понятно ,что без вашего присутствия разведут по любому .....Турба востановленная ,свою отдали ,другую (ремонтную ) взяли , но цена от 18шт. ...... Турба новая , 50% ( если не больше) откапиталенные турбины с хорошими корпусами и шильдами,упакованы в фирменную коробку Гаррет, с заглушками и пленкой Гаррет ( упаковки видел лично)....Эта кантора работает с 3мя интернет магазанами и с 3мя магазинами по Питеру...цена от 48т.р. ...Фирменная 116т.р.(цена в экзисте ) Вот такая хрень мужики
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти