Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приключилась беда как у  SONIK 35

,только у меня вкладыши провернуло,ремонту не подлежит..Парился долго,местный барыга 2а двс привозил за 46 т.р в полном обвесе с коробкой,первый от мони1 -отказался,второй как у меня,но тнвд тек,турбина масло гнала,гена не возбудился ,теплообменник дырявый ,короче послал я его.      Плюнул я на всё и купил моню 1 за 25т.р. на запчасти  ,б\д списаный,пригонял сам 250км ,поп был савсэм малэнкий -документов то нет не каких,но слава Богу .130 шел без проблем,при том что у него турбина не работала совсем,ну разгонялся конечно тупо.    В общем перекинул я двс ,навесное своё,коробка тоже ,(не подходят от мони1), отрегулировал всё что можно ,выехал,тапку в пол чуть колеса в перед не убежали ,радовался минут 20,потом свист и потеря тяги. Говорю помощнику  ( сыну) иди смотри турбину ,а я с устатку пивка приму. Пришел говорит заклинило турбу,    На другой день говорю иди смотри подачу масла на турбу, приходит,говорит  масло давит  (чуть штуцер приоткрутил и завел на секунду ) я ему, бери запасную ,ставь ,пробуй. Приходит через час -опять заклинило. Пошел сам разбираться  ,нашел ,он в место штуцера подачи масла на турбу болт закрутил  :russian_roulette:  Всё нах моню продам ,сына в детдом                                                                                           ИТОГ: две турбины накрылись,сына чуть не грохнул,сам нажрался......Где теперь турбу брать ? может у кого завалялась?                                                                                                                          БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ГОСПОДА ПРИ РЕМОНТЕ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Изменено пользователем Евгений Денисенков

Опубликовано (изменено)

Причем тут коленвал? Тут с головой беда... Или с парой сапогов?

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

Причем тут коленвал? Тут с головой беда... Или с парой сапогов?

Слегка не согласен с Вами.С головой в порядке,моню до болта разобрать-собрать и настроить  могу,чуть  сложнее утюга,а вот сыну рановато видно начал доверять (16 всего)

Изменено пользователем Евгений Денисенков
Опубликовано

Слегка не согласен с Вами.С головой в порядке,моню до болта разобрать-собрать и настроить  могу,чуть  сложнее утюга,а вот сыну рановато видно начал доверять (16 всего)

Вот интересный ты человек. Я конечно извиняюсь, если обидел. Но посмотри на факты:

1) Что такое турбина? Это вентилятор работающий на скорости 120 000 об/мин. Единственное почему она работает в таких условиях - это обильная непрерывная  масляная смазка. Подшипник работающий на бешенных оборотах  требует только это + балансировка.

2) Исходя из п.1, да и вообще это всем известно, что главное при установке турбины - система смазки. Гарантию на турбину снимают только при доказательствах отсутствия смазки.

3) Убив по огромной тупости одну турбину (что уже непростительно), вторую-то нужно было установить хотя бы со смазкой. (Все остальное мелочи). Я уже не говорю про банальности, что желательно было сразу выяснить причину клина (Кстати какие по-твоему вообще могут быть причины такого клина?).

 

Сам менял турбину два года назад. Меня продавец трижды предупредил про смазку, пугал гарантией, дал бесплатно прокладки под фланцы маслопровода - чтобы я не вздумал старые поставить. При установке я тщательно затягивал хомуты на маслопроводе - там больше делать-то нечего (ну разве с коллектором повошкался)

Опубликовано (изменено)
Вот интересный ты человек. Я конечно извиняюсь, если обидел. Но посмотри на факты: 1) Что такое турбина? Это вентилятор работающий на скорости 120 000 об/мин. Единственное почему она работает в таких условиях - это обильная непрерывная масляная смазка. Подшипник работающий на бешенных оборотах требует только это + балансировка. 2) Исходя из п.1, да и вообще это всем известно, что главное при установке турбины - система смазки. Гарантию на турбину снимают только при доказательствах отсутствия смазки. 3) Убив по огромной тупости одну турбину (что уже непростительно), вторую-то нужно было установить хотя бы со смазкой. (Все остальное мелочи). Я уже не говорю про банальности, что желательно было сразу выяснить причину клина (Кстати какие по-твоему вообще могут быть причины такого клина?). Сам менял турбину два года назад. Меня продавец трижды предупредил про смазку, пугал гарантией, дал бесплатно прокладки под фланцы маслопровода - чтобы я не вздумал старые поставить. При установке я тщательно затягивал хомуты на маслопроводе - там больше делать-то нечего (ну разве с коллектором повошкался)

                                Я Вас умоляю,какие обиды )))   Не кто и не спорит ,что смазка  -это главное,и всё что Вы про турбину говорите это прописные истины ,просто Вы не внимательно читали ,цитирую  :

 

На другой день говорю иди смотри подачу масла на турбу, приходит,говорит масло давит (чуть штуцер приоткрутил и завел на секунду ) я ему, бери запасную ,ставь ,пробуй. Приходит через час -опять заклинило. Пошел сам разбираться ,нашел ,он в место штуцера подачи масла на турбу болт закрутил

,по этому я и написал БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ..К стати ,он (сын) у меня весь двс разобрал-собрал ,ремни поменял с роликами,я только некоторые моменты контролировал,ну и настраивал сам,,а тут такой косяк у него,молодость)))

                                                                                            

Изменено пользователем Евгений Денисенков
Опубликовано (изменено)

Ну понятно. Было б утебя 3 сына - понадобилось бы 9 турбин.

 Так тогда надо ещё моню прикупить, два то есть. :) .Или дочь ,в место пацана,не было б тогда таких проблем. :D .А по большему счету и х... на эти турбины ,в Питер съезжу за 16т.р. прекрасно восстанавливают, главное ребетёнок опыта набирается, :!: и на ошибках тоже.... Удачи Вам ..

Изменено пользователем Евгений Денисенков
Опубликовано

Сделал временно атмосферник . Вместо турбы поставил на коллектор заглушку из  (металлоасбест 3мм. ,+ железная пластина  3мм.) . Соединил  кривым патрубком интеркулер с  воздухофильтром , подачу масла на турбу заглушил болтом ( в место штуцера) ,слив с турбы то же болтик в патрубок , ну и опять болтик в шланг на турбокорректор ( что б грязь не попала)  и всё. Работает -заводится как часы ,ну понятно подхвата нет , расход возрастет ,но временно то можно ( у меня ближайший ремонт турбы 650 км ) Всем спасибо кто принял участие.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Починил  наконец то турбину в Питере, поставил ,моня из под себя рвёт. На атмосфернике расход был: при спокойной езде до 110км -трасса 7л , 110-130км - -8л.,город спокойно- 8л.-8.5л ,агессивно 10л -10.5л (проверено лично). Зажигание ставил чуть-чуть пораньше,турбокорректором увеличивал  подачу топлива .     Про ремонт турбы.  По интернету выбрал 5ть сервисов,созвонился ,выбрал в котором можно присутствовать  при дефектовке ( цену все говорили от 10т.р .до 18т.р ).. Взял обе турбы ,( прихватил леща на 2.5кг домашнего копчения ) ,приехал. Начальника показал мастера Рому который будет чинить. Всучил Роме леща и договорился о присутствии на весь ремонт.  За 20ть мин. Рома разобрал обе и вынес вердикт -одна 16т.р. обойдется,другая  12т.р. Во время перекура договорились иначе 6ть шт. в кантору- 3и шт. ему (  лещь своё сыграл ). ,вторую турбу делать не стал.  Отпескоструил коллектор ,улитку и корпус турбы ,заменил втулку ,колечки ,отбалансировал за 2а приема ,собрал .(.вся работа 3ч30мин   с перекурами ) и всё как новая. ................  Терерь главное ( из душевной беседы с Ромой после работы,я угощал :) ) ; Турба ремонтная ( текет, люфта нет) - А :чистка,замена резинок ,балансировка -5-6 шт. ...(текет,люфт небольшей ) -  Б :земена втулки +А ..- 7 -9 шт. ...( текет ,люфт большей ) : замена ротора ( ротор точат тут же на простом станке,какой металл не знаю ) + А+Б --10-12шт, с заменой корпуса 16 шт. с заменой крыльчаток 18шт.., надеюсь понятно ,что без вашего присутствия разведут по любому .....Турба востановленная ,свою отдали ,другую (ремонтную ) взяли , но цена от 18шт. ...... Турба новая , 50% ( если не больше) откапиталенные турбины с хорошими корпусами и шильдами,упакованы в фирменную коробку Гаррет, с заглушками и пленкой Гаррет ( упаковки  видел лично)....Эта кантора работает с 3мя интернет магазанами и с 3мя  магазинами по Питеру...цена от 48т.р. ...Фирменная  116т.р.(цена в экзисте )  Вот такая хрень мужики

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...