Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникла проблема!Не знаю что делать в таких ситуациях и как быть!Расклад такой купил машину Ford Mondeo 2012г купил в 2013г Купил у себя в городе у официального дилера Ford. Спустя некоторого времени примерно 6-7 месяцов дилер в городе закрылся и самый ближний сервис 700-800 км.А проблема заключается в том что пробег на машине 8000 и я решил поменять масло в двигателе а первое ТО я не знаю когда делать ,купил масло фордовское и фильт заехал на СТО мне подняли машину и показали что у меня течет масло из сальников(коренных) говорят надо менять либо по гарантии так как машина вроде еще стоит на ней а масло уже поменяли , но сервис не дает ни каких документов того что они указали на то что течет масло , и обращаться по гарантии сказали уже поздно так как поменяли масло , а замена у нас в городе стоит очень дорого 10 000т , Народ подскажите  что делать ? Машина новая 8 000 пробег масло уже поменял.Как быть стоит ли ехать по гарантии?Смогут ли мне поменять они это дело ? Влияет ли замена масла на то что случилось с потеками масла с сальников(коренной)?Какие проблемы могут привести в замене масла самостоятельно в СТО у ИП если ближний сервис Forda 700-800км? Помогите пожалуйста.....


Опубликовано

Езжай к дилеру и не говори про замену масла, пусть меняют сальники по гарантии. И профиль(данные по машине) заполни... Первое ТО через 15 тысяч км.

Опубликовано

Езжай к дилеру и не говори про замену масла, пусть меняют сальники по гарантии. И профиль(данные по машине) заполни... Первое ТО через 15 тысяч км.там 

там фильтор стоит не тот который стоял перевоначально могут посмотреть и сказать что я менял масло и так видно 

Опубликовано

там фильтор стоит не тот который стоял перевоначально могут посмотреть и сказать что я менял масло и так видно 

Так поставь оригинальный фильтр.

Опубликовано

Так поставь оригинальный фильтр.

нету у нас оригиналов а заказывать один нет смысла . Поэтому я и хочу понять возможно ли сделать что нибудь не меняя нечего

Опубликовано

либо нае...ть ОД, либо влетаешь на бабло при самостоятельном ремонте. Поверь, это дороже в разы.

Опубликовано

закажи оригинальные фильтра которые менял поставь хи, и к дилеру, пусть устраняют проблемы. А про масле ничего не говори. Мол ниче не менял, езжу только омывайку заливаю да и вообще не механик чтобы знать что и как. Про течь масла скажи что за картошкой в погреб полез смотрю а там че то типа масла на двигателе и сразу к вам поехал.

Опубликовано

закажи оригинальные фильтра которые менял поставь хи, и к дилеру, пусть устраняют проблемы. А про масле ничего не говори. Мол ниче не менял, езжу только омывайку заливаю да и вообще не механик чтобы знать что и как. Про течь масла скажи что за картошкой в погреб полез смотрю а там че то типа масла на двигателе и сразу к вам поехал.

Возникла еще одна проблемака прежде чем они задефлектуют  то что это гарантийный случай мне надо было проходить ТО у них лиюо 15км или 1 год если я не выполил эти условия гарантия с машины убирается машину я купил в том году в августе пробег у меня 8 тысяч  получается уменя 3 месяца машина как не на гарантии при этом они говорят что ремонт будет платным вообщем поменять сальник задний (коренной) мне обойдется в пределах 30т Так вот есть ли смысл вообще к ним ехать раз они так говорят что я им могу сказать если приеду туда у меня на бензин уйдет около 10т пока туда и обратно тем более ехать туда и причем детали этой в наличии полюбому нету

Опубликовано

1 131 305 сальник коленвала задний. Цена в москве 2300р. Замена 6-7тр. Работы на 3-4часа.

Опубликовано (изменено)

как сделать по закону.

Делаешь независимую экспертизу по наличию дефекта, уведомляя завод - изготовитель о ее проведении.

Потом чинишь машину и оставляешь все чеки себе.

Когда машину починили - пишешь претензию с требованием компенсировать все расходы на устранение недостатка.

Прикладываешь чеки на экспертизу, чеки на запчасти, чеки на ремонт. Обязаны в течении 10 дней все оплатить.

Не оплатят - в суд.

Либо другой вариант.

Пишешь претензию заводу изготовителю с требованием устранить недостатки. Предлагаешь в претензии пару нормальных сервисов с ремонтной сметой. ПОтом ждешь что они предложат и направят куда тебя.

И при проведении экспертизы обязательно задать вопрос эксперту - в какой примерно период проявился дефект? это для того, что если у тебя гарантия кончилось - будет доказательством что недостаток проявился в гарантийный период

 

Прохождение ТО не у дилера не влияет на гарантию. Вот если проблема в машине будет связана с тем, что ты прошел ТО не у дилера, вот тогда будет отказ в гарантии.

Изменено пользователем chentsov
Опубликовано

как сделать по закону.

Делаешь независимую экспертизу по наличию дефекта, уведомляя завод - изготовитель о ее проведении.

Потом чинишь машину и оставляешь все чеки себе.

Когда машину починили - пишешь претензию с требованием компенсировать все расходы на устранение недостатка.

Прикладываешь чеки на экспертизу, чеки на запчасти, чеки на ремонт. Обязаны в течении 10 дней все оплатить.

Не оплатят - в суд.

Либо другой вариант.

Пишешь претензию заводу изготовителю с требованием устранить недостатки. Предлагаешь в претензии пару нормальных сервисов с ремонтной сметой. ПОтом ждешь что они предложат и направят куда тебя.

И при проведении экспертизы обязательно задать вопрос эксперту - в какой примерно период проявился дефект? это для того, что если у тебя гарантия кончилось - будет доказательством что недостаток проявился в гарантийный период

 

Прохождение ТО не у дилера не влияет на гарантию. Вот если проблема в машине будет связана с тем, что ты прошел ТО не у дилера, вот тогда будет отказ в гарантии.

Все это верно! НО дилер в 800 километрах, не наездиешся права качать.Дешевле будет забыть про гарантию и обслуживать самостоятельно. Или менять машину.

Опубликовано

Все это верно! НО дилер в 800 километрах, не наездиешся права качать.Дешевле будет забыть про гарантию и обслуживать самостоятельно. Или менять машину.

а для чего качать права с дилером? надо с изготовителем. чтобы не ездить есть экспресс почта

Опубликовано

привет всем подскажите пожалуйста у меня мондео 4 дизель 2 литра 2008г с АКПП меняется ли масло в АКПП на дизеле??????????

Опубликовано

привет всем подскажите пожалуйста у меня мондео 4 дизель 2 литра 2008г с АКПП меняется ли масло в АКПП на дизеле??????????

Смотря по состоянию масла.

Если хочешь избавиться от небольших толчков, то это реально помогает. Недавно на 150 ткм сменил, помогло.

Опубликовано (изменено)

привет всем подскажите пожалуйста у меня мондео 4 дизель 2 литра 2008г с АКПП меняется ли масло в АКПП на дизеле??????????

Какой у Вас сейчас пробег? И как он получен - больше в городе машина ездила или по трассе?

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

Какой у Вас сейчас пробег? И как он получен - больше в городе машина ездила или по трассе?

пробег 70000 больше всего ездил по городу

Опубликовано

Смотря по состоянию масла.

Если хочешь избавиться от небольших толчков, то это реально помогает. Недавно на 150 ткм сменил, помогло.

а меняли через радиатор охолождения

Опубликовано

пробег 70000 больше всего ездил по городу

Не рекомендуют менять при пробеге более 100 тыщ по городу, если до этого масло не менялось (т.к. каналы уже при таком режиме подзабиты, а новое масло все эти отложения будет вымывать и все это пойдет оседать на движущихся частях АКПП - соответственно увеличится ее износ). Так же не рекомендуют лезть если нет явных проблем - если АКПП переключается плавно, без перегазовок.

А так - люди на форуме меняют путем слива и долива или на аппарате, главное соблюдать температуру масла в АКПП по сканеру 55 градусов для выставления правильного уровня. На этих же самых коробках, но на других марках авто масло меняют по регламенту ТО при побеге, по-моему, 60 тыщ - поправьте, если ошибаюсь. У нас такой регламент не прописан. С другой стороны массово люди на форуме масло не меняют, и сообщений о массовом выходе из строя АКПП тоже нет здесь. Поэтому решать Вам.

Опубликовано

Посмотрите сайты Сервисов где меняют через установку! мелким шрифтом говорится что гарантии нет т.к метод очень спорный для коробок с пробегом более 100тк. Метод частичной замены считают более безопасным, но более гемморойным- следовательно не рентабельным!!!!1

Замена 1 раз в год Мобила 3309-3 литра (сколько слил - столько залил) вместе с моторным решит делему "менять или не менять". 

На своей поменял после покупки на 45т.к. разницы не заметил,масло было по пробегу(темно вишневым). На следующем ТО 75000 опять поменяю 3 литра для профилактики. Благо не дорого около 300р литр.(хуже не будет и мне спокойней). Сейчас на щупе масло красное без запаха и жалоб на работу АКПП нет.

Опубликовано

а меняли через радиатор охолождения

менял как рекомендовано в инструкции. частичная замена через сливную пробку

Опубликовано

Замена 1 раз в год Мобила 3309-3 литра (сколько слил - столько залил) вместе с моторным решит делему "менять или не менять". 

"Сколько слил - столько залил" применимо только на холодной машине и холодной АКПП, при условии что машина и новое масло ночевали в одном месте, а если проехаться на машине, а потом слить горячее масло, и залить новое холодное, то вероятны расхождения, т.к. хоть объемы горячего и холодного масла будут одинаковы, но, когда горячее масло остынет, то объемы начнут расходиться.

Опубликовано

менял как рекомендовано в инструкции. частичная замена через сливную пробку

В инструкции к авто? или в книжке по ремонту Мондео?

Опубликовано

"Сколько слил - столько залил" применимо только на холодной машине и холодной АКПП, при условии что машина и новое масло ночевали в одном месте, а если проехаться на машине, а потом слить горячее масло, и залить новое холодное, то вероятны расхождения, т.к. хоть объемы горячего и холодного масла будут одинаковы, но, когда горячее масло остынет, то объемы начнут расходиться.

для это есть щуп или контрольная пробка. На 3х литрах разница будет 20-30 мл не больше после нагрева масла, можно и долить. Да и в процессе замены пока до самого масла доберешься оно уже немного остынет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...