Alexey51 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Началось все после замены Лукаса на Бош. Стал постоянно маслать карлсон и гореть дальний свет. Лампа свечей накала горит постоянно сами свечи не работают. Чтобы завести подаю + на прямую. Где копать? Или проще переколхозить все мимо мозгов? 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Может тронули что не надо? Там и ктпать видимо. 0 Цитата
Alexey51 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Опубликовано 4 ноября, 2014 Может тронули что не надо? Там и ктпать видимо. Да фиг знает возил к электрику говорит нормальной схемы по дизелю не нашел на компьютерную диагностику отправил. Там до меня повозились кулибины я ее вообще не на ходу взял. Но провода " лишние" присутствуют. 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Моторную проводку перетряхнуть понадобиться полностью, видимо затронули что то.Тут совет один к электрику, на расстоянии проблему не решить. 0 Цитата
Alexey51 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Опубликовано 11 апреля, 2015 Всеми электриками послан далеко. Проблемы-при повороте ключа вполнакала горит ближний,дальний вообще не горит,вентиляторы крутят оба,свечи не работают и тахометр.Омыватель стекол не брызгает и печка только на лобовуху дует. Может там какой блок есть который за все это отвечает? 0 Цитата
vova34 Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Нет такого блока отдельно нет, А посмотрите хорошо блок предохранителей под капотом, все ли контакты там на месте, есть ли масса и самое главное не перепутано ли что то. В моей практике пришла машина с похожей проблемой но без кулибиных, в мороз разрядился аккамулятор, владелец его зарядил и умудрился перепутать клеммы. Так все в хаотичном порядке но работало.Сгорел всего лишь один предохранитель на магнитоле. Заводился авто с заботливо выведенной кнопкой в салон. 0 Цитата
Alexey51 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 Нет такого блока отдельно нет, А посмотрите хорошо блок предохранителей под капотом, все ли контакты там на месте, есть ли масса и самое главное не перепутано ли что то. В моей практике пришла машина с похожей проблемой но без кулибиных, в мороз разрядился аккамулятор, владелец его зарядил и умудрился перепутать клеммы. Так все в хаотичном порядке но работало.Сгорел всего лишь один предохранитель на магнитоле. Заводился авто с заботливо выведенной кнопкой в салон. У меня тоже с кнопкой. У меня зимой под капотом еще мышки побаловались. 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Присоединяюсь про предохранители-оплавил пред.на печку-тоже поглюкивало.Разобрал блок-очень просто,почистил,собрал-все!!! Изменено 12 апреля, 2015 пользователем kurikoff666 0 Цитата
An72 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Присоединяюсь про предохранители-оплавил пред.на печку-тоже поглюкивало.Разобрал блок-очень просто,почистил,собрал-все!!! А что за предохранитель на печку? Если речь о вентиляторе, то вполне может статься, что далеко не всё. Подчистка - устранение следствия, просто так преды не плавятся. Причина может быть в предельном износе щёток - вырубить пред не хватает силы тока, но для нагрева вполне достаточно. Двигатель вентилятора не проверял после этого? 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Да, ты прав-пред. на вентилятор(описка)))Уже как 4 месяца после переборки и все ОК. и блок не греется и печка во всех режимах пашет. Там до меня какой то глюк был-контакт плоховат на гнезде предохранителя был. Но теперь все хорошо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.