ОлегМондео2006 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Родные мои, кто что нибудь знает о такой причине? Можно ли ездить с такой ошибкой и неисмправностью? В сервисе загнули 25000 на замену впускного коллектора. Балгодарствую! 0 Цитата
Anubis Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @ОлегМондео2006, 1) профиль заполни 2) вбей в поиск IMRC, и читай. Если мотор 2.5, то лечится все перепайкой транзистора. Подробнее - в поиске. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Коллектор зачем менять то? Это глючит блок управления имрс. Система изменяемой геометрии. Спереди\сверху около средней свечи на трех болтах есть металлическая коробка, из нее выходит тяга к заслонкам впускного коллектора. Тяга должна втягиваться при оборотах больше 3000. Если не двигается меняй блок. Это стандартная болячка твоего мотора. Кто то где то когда то вроде его ремонтировал, но думаю сейчас уже проще взять б\у. Ездить с неисправностью можно, разницу между коротким и длинным путем для воздуха ты вряд ли заметишь...... Изменено 27 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 @ОлегМондео2006, Maikle (твой земляк) обожает заниматься 2,5л ДВС. В личку пиши или у москвичей узнай конт.телефон. Удачи. 0 Цитата
ОлегМондео2006 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Опубликовано 29 октября, 2014 Купила баба порося называется!) 0 Цитата
Maikle Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 начать лучше с очистки заслонок впускного коллектора, убедится в их свободном перемещении, наличии правильных клипс под синхронизирующей и управляющей тягой. заодно посмотреть что с тросиком модуля имрс тросик можно поменять, если разлохматился ну и если все перечисленное исправно можно и в модуль заглянуть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.