Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

померял компрессию в двиготеле 13-бар во всех 4 цилиндрах  (килограмм) двиготель 1.8 td налил масла в цилиндр компрессия возросла на 1 бар (килограм) хатя как я знаю если кольцам капец то должна компрессия возрасти бар на 5(килограм) Глянул клапана , если я не ошибаюсь впускные 0.25 выпускные 0.35 зазоры нашел подпёртый клапан на 1 цилиндре,в остольных 0.35как впускных так и в выпускных а где и больше ! в чём дело? как поднять компрессию ?заводится нармально нетроит белого дыма нет но скора холода :( буду очень блогадарен за помощь! 

Изменено пользователем Otric

Опубликовано

Может компрессометр врет ? при таких показателях, должен гонять двигатель для заводки. С пол оборта точно не заведешь. По опыту поршня кольца, и комплексный капремонт двигателя. Иначе при минимальной минусовой температуре не заведешь.Помоему у вас блоки недорого стоят. 

Опубликовано (изменено)

13 это ваще крах. что-то не так.

а если правда - купи движок на жданах(я купил за 400 и сам поменял, телефон есть) если надумаешь звони, подскажу что

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано (изменено)

как я понимаю еслибы было всё кольцам. двиготель бы нетянул и врятле заводился. может на зуб грм проскачили у меня есть ещё такое предположение.ну и зазоры клапонов один у меня подпёрт да и в остольных зазоры неохти.больше причин и невижу. подскажите кто, какая норм компрессия в целиндре быть должна ?

Изменено пользователем Otric
Опубликовано

да до 22 долеко :( буду искать поломку надеюсь дело не в кольцах,гляну грм отрегулирую клапана а там пасмотрим.

Опубликовано

ребят подскажите плиз сколько должно на стартер идти провадов ? два толстых провада на 1 болт ? и 1 тоненький на второй и всё ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

померял компрессию в двиготеле 13-бар во всех 4 цилиндрах  (килограмм) двиготель 1.8 td налил масла в цилиндр компрессия возросла на 1 бар (килограм) хатя как я знаю если кольцам капец то должна компрессия возрасти бар на 5(килограм) Глянул клапана , если я не ошибаюсь впускные 0.25 выпускные 0.35 зазоры нашел подпёртый клапан на 1 цилиндре,в остольных 0.35как впускных так и в выпускных а где и больше ! в чём дело? как поднять компрессию ?заводится нармально нетроит белого дыма нет но скора холода :( буду очень блогадарен за помощь! 

Привет причин может быть несколько .Первая это подгорели клапана ,второе это конечно кольца .Если мотор подуставший то делая головку т.е замена клапанов сальников колпачков по простому  и втулок направляющих если они есть  нужно поменять и кольца .Есть головы на которых нет направляющих там меняют ремонтные клапаны и сверлят больше размер под клапан индивидуально.Хлопатная ручная работа,но можно сделать и Ютубе есть информация.Если головка будет сделана может быть проблема будет давить масло через кольца.

Опубликовано

Дизель никогда не заведется при компрессии в 13 бар! Ты неправильно померял - однозначно!

Опубликовано (изменено)

Клапана впуск- 0,30-0,40  выпуск - 0,45-0,55 на холодном двс....Степень сжатия --21,5 бар или кг/см" ....Компрессия при  прокручивании стартером  28.0-34.0 бар  ---Данные с мануала......Я у себя недавно мерил так:компрессометр вместо свечи ,трубки от форсунок при открутил и крутишь стартером,  А 13 бар это почти как на зажигалке ,дизель не завел бы. Я б сначала клапана отрегулировал, работы на пол часа. ,потом бы снова померил компрессию и для контроля ещё  взял у кого ни будь компессометр

Изменено пользователем Евгений Денисенков
Опубликовано

ребят подскажите плиз сколько должно на стартер идти провадов ? два толстых провада на 1 болт ? и 1 тоненький на второй и всё ?

Да и всё ,,толстый один на аккумулятор,второй на генератор ,они на одной клемме,а маленький пуск стартера

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Извените, что то я тут заблудился!!!! В какую тему мне писать про свою беду? Слетел или оборвало ремень ГРМ на дизеле Ford Fiesta Courier и конец клапану и ли двум или как там....  где узнать сколько денег готовить, как самому можно починить, какой инструмент "хитрый" надо? может кто сам делаел подскажет...... Заранее спасибо. Московская обл. Ивантеевка  эл.почта kozinetsv@maii.ru

Изменено пользователем kozinetsv
Опубликовано

Извените, что то я тут заблудился!!!! В какую тему мне писать про свою беду? Слетел или оборвало ремень ГРМ на дизеле Ford Fiesta Courier и конец клапану и ли двум или как там....  где узнать сколько денег готовить, как самому можно поченить, какой инструмент "хитрый" надо? может кто сам делаел подскажет...... Заранее спасибо. Московская обл. Ивантеевка  эл.почта kozinetsv@maii.ru

Вскрвть и посмотреть. Может там распредвал порвало, поршни побило и др. Тогда контрактный мотор проще и дешевле.

Опубликовано

Вскрвть и посмотреть. Может там распредвал порвало, поршни побило и др. Тогда контрактный мотор проще и дешевле.

А куда за контрактным обращаться? Где искать и сколько примерно стоит? RTJ мотор 

Опубликовано

Лучше по крупным разборкам смотреть, они хоть гарантию дают. Ценник ваш не знаю, у нас турбированный двиг RFM от 2 мони со всем навесным за 650уе недавно продавали. У вас может и дешевле будет сейчас. Но свой глянь для начала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...