олег77 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Помогите решить проблему форд мондео 2 л ТДИ после запуска двигателя машина едет нормально как только нагреться загараеться двигатель неисправен и машина перестает ехать глушишь потом заводишь все пропадает но если разогнаться больше 80 км опять та же история?В сервисе говорят перннадув поменял впускной коллектор , интеркулер, заглушил ЕГР ТОЛКУ НИКАГОГО ДА ИПОМЕНЯЛ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВАККУМОМ?! Помогите ?
вова Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Помогите решить проблему форд мондео 2 л ТДИ после запуска двигателя машина едет нормально как только нагреться загараеться двигатель неисправен и машина перестает ехать глушишь потом заводишь все пропадает но если разогнаться больше 80 км опять та же история?В сервисе говорят перннадув поменял впускной коллектор , интеркулер, заглушил ЕГР ТОЛКУ НИКАГОГО ДА ИПОМЕНЯЛ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВАККУМОМ?! Помогите ? Почему так мало? А колеса, лобовое, пепельница? А если серьезно то интеркулер, вп.коллектор, егр никакого отношения к проблеме не имеют. А если совсем серьезно то начать надо с диагностики, я понимаю что ошибок скорее всего нет и это вводит в ступор наших сервисменов.... Значит надо ехать к серьезным людям которые посмотрят текущие параметры и определят неисправность. Иначе реально придешь к замене стекол.
олег77 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 Почему так мало? А колеса, лобовое, пепельница? А если серьезно то интеркулер, вп.коллектор, егр никакого отношения к проблеме не имеют. А если совсем серьезно то начать надо с диагностики, я понимаю что ошибок скорее всего нет и это вводит в ступор наших сервисменов.... Значит надо ехать к серьезным людям которые посмотрят текущие параметры и определят неисправность. Иначе реально придешь к замене стекол. А где взять серьезных людей я уже в 5 сервисов ездил что то приговаривают а после замены руками разводят! А ошибок действительно нет один раз вроде перннадув показало после чего я впускной коллектор поменял но проблема осталась!
вова Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Ну так у тебя же стабильная неисправность - после 80-ти. Когда есть стабильность проблема сильно упрощается. Вот перед и после этого режима снимаешь величину давление топлива ну и показания давления воздуха на впуске по мапу. Заодно эти же параметры смотришь на хх холодной и прогретой машины.
Avtomobilist Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 А где взять серьезных людей я уже в 5 сервисов ездил что то приговаривают а после замены руками разводят! А ошибок действительно нет один раз вроде перннадув показало после чего я впускной коллектор поменял но проблема осталась! ошибка в памяти должна остаться по идее. есть номер ее?
dorn73 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 посмотри топливо может летнее парафинироваться и по давлению ошибка вылетает, также заводится может плохо
Dr Leming Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 ошибка в памяти должна остаться по идее. есть номер ее? Не останется. Если заглушить, то уже не прочесть! Пока моторчик на приборке не загорится, то ничего не сохраняется. Мало того, моторчик может сам погаснуть, если ошибка ушла, и ее не нужно удалять. Попробуй зависимость от нагрузки отследить. Почему именно передув? Может же быть датчик неправильно положение лопаток кажет. На Кугах была такая проблема. Решалось заменой датчика.
олег77 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Не останется. Если заглушить, то уже не прочесть! Пока моторчик на приборке не загорится, то ничего не сохраняется. Мало того, моторчик может сам погаснуть, если ошибка ушла, и ее не нужно удалять. Попробуй зависимость от нагрузки отследить. Почему именно передув? Может же быть датчик неправильно положение лопаток кажет. На Кугах была такая проблема. Решалось заменой датчика. А что за датчик а ошибки действительно нет!
Pawasonik Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Привет, у меня была похожая проблема. Проблема оказалась в маф сенсоре снял аккуратно помыл его очистителем карба и все машина полетела. Попробуй хуже не будет, там дел на пять минут.
олег77 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 посмотри топливо может летнее парафинироваться и по давлению ошибка вылетает, также заводится может плохо Привет, у меня была похожая проблема. Проблема оказалась в маф сенсоре снял аккуратно помыл его очистителем карба и все машина полетела. Попробуй хуже не будет, там дел на пять минут.Простите а что такое маф сенсор?
олег77 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Привет, у меня была похожая проблема. Проблема оказалась в маф сенсоре снял аккуратно помыл его очистителем карба и все машина полетела. Попробуй хуже не будет, там дел на пять минут. Простите а что такое маф сенсор? Я про такой и не слышал!
олег77 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Простите а что такое маф сенсор? Нет с топливом все впорядке проверяли неоднократно и давление в норме,и заводиться хорошо!
олег77 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Простите а что такое маф сенсор? Я про такой и не слышал! Привет, у меня была похожая проблема. Проблема оказалась в маф сенсоре снял аккуратно помыл его очистителем карба и все машина полетела. Попробуй хуже не будет, там дел на пять минут. Прошу объясните а то я уже устал искать проблему!
вова Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Привет, у меня была похожая проблема. Проблема оказалась в маф сенсоре снял аккуратно помыл его очистителем карба и все машина полетела. Попробуй хуже не будет, там дел на пять минут. Простите а что такое маф сенсор? Ну наконец - появились рекомендации чегой-то помыть... Прогресс.... Скоро появятся советы протереть.....и попинать.... Продолжайте, респект и уважуха. Изменено 23 октября, 2014 пользователем вова
олег77 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Датчик массового расхода воздуха Это на воздушном фильтре который?
Pawasonik Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Ну наконец - появились рекомендации чегой-то помыть... Прогресс.... Скоро появятся советы протереть.....и попинать.... Продолжайте, респект и уважуха. Я тоже не верил в протирку и промывку мафа, но мне реально помогло. Ошибка была Р-010F(не соответствие массового и расчетного воздуха)
Pawasonik Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Датчик массового расхода воздуха Это на воздушном фильтре который? Он. Только аккуратней с большого расстояния пшикай из баллона там очень нежное нутро.
вова Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Я тоже не верил в протирку и промывку мафа, но мне реально помогло. Ошибка была Р-010F(не соответствие массового и расчетного воздуха) P010F Mass or Volume Air Flow Sensor "A" / "B" Correlation - Несоответствие в показаниях массы или объема воздуха датчиков А\В. Эта ошибка возникает при расхождении показаний мапа, мафа и температурного датчика. Повезло тебе что дело было в мафе. Значительно чаще это дыра в кулере. Две спиральки не такие уж и нежные. Касатся не надо, но мыть с баллона и дуть компрессором можно. Изменено 23 октября, 2014 пользователем вова
Pawasonik Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 P010F Mass or Volume Air Flow Sensor "A" / "B" Correlation - Несоответствие в показаниях массы или объема воздуха датчиков А\В. Эта ошибка возникает при расхождении показаний мапа, мафа и температурного датчика. Повезло тебе что дело было в мафе. Значительно чаще это дыра в кулере. Две спиральки не такие уж и нежные. Касатся не надо, но мыть с баллона и дуть компрессором можно. Да в том и дело официалы вообще не в курсе были, что за ошибка и в чем дело. Просто скидывали ее и все. Другой диагност сказал сажевый забит идет подпор от него и потому эту ошибку выкидывает. Начал копать сам и собственно нашел в чем причина.
олег77 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Опубликовано 24 октября, 2014 Да в том и дело официалы вообще не в курсе были, что за ошибка и в чем дело. Просто скидывали ее и все. Другой диагност сказал сажевый забит идет подпор от него и потому эту ошибку выкидывает. Начал копать сам и собственно нашел в чем причина.Спасибо за советы сегодня обязательно попробую помыть,что касается интекуллера я его уже поменял а что за температурный датчик и где он стоит?
Pawasonik Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Стоит на впуске где дроссельная заслонка их там два температуры и наддува.
вова Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Спасибо за советы сегодня обязательно попробую помыть,что касается интекуллера я его уже поменял а что за температурный датчик и где он стоит? Не за что. Сейчас тебе советов накидают, вагон и тележку. Ты еще не понял? Нельзя по первому свистку кидаться что то менять или мыть. Ну мыть еще ладно, а менять..... Ну как можно менять кулер а тем более коллектор не посмотрев показания мапа? Зачем мыть градусник и маф если нет ошибки 010Ф? Менять егр не проверив старый (заглушив на время) тоже большая глупость. Это время и деньги, если много того и другого то продолжайте. ПыСы. В приличных домах делается так. Диагност не решил проблему, клиент не платит за диагностику и детали. Это дисциплинирует и заставляет взвешенно подходить к рекомендациям. В работе иногда приходится проверять несколько узлов методом подстановки, приходиться крутится - разборки, заначки, стенды. Это проблемы ремонтника.
вова Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 А где взять серьезных людей я уже в 5 сервисов ездил что то приговаривают а после замены руками разводят! А ошибок действительно нет один раз вроде перннадув показало после чего я впускной коллектор поменял но проблема осталась! В жизни не поверю что в мск нет нормальных сервисов
Pawasonik Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Не за что. Сейчас тебе советов накидают, вагон и тележку. Ты еще не понял? Нельзя по первому свистку кидаться что то менять или мыть. Ну мыть еще ладно, а менять..... Ну как можно менять кулер а тем более коллектор не посмотрев показания мапа? Зачем мыть градусник и маф если нет ошибки 010Ф? Менять егр не проверив старый (заглушив на время) тоже большая глупость. Это время и деньги, если много того и другого то продолжайте. ПыСы. В приличных домах делается так. Диагност не решил проблему, клиент не платит за диагностику и детали. Это дисциплинирует и заставляет взвешенно подходить к рекомендациям. В работе иногда приходится проверять несколько узлов методом подстановки, приходиться крутится - разборки, заначки, стенды. Это проблемы ремонтника. Я человека понимаю сам так же бегал от одного к другому, никто внятно не сказал из за чего не исправность. Один мне предложил меняй оба датчика map и maf глядишь наладится, только итоговая стоимость у них двоих больше 10 т.р. поэтому начал с малого промыл.)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти