Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

временами загораеться индикатор ошибки топливной системы. 2.0tdci 115л/с 2002год.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите советом, а проблема вот какая: иногда при интенсивном наборе скорости загораеться индикатор "спиралька" , как мне сказали в дизель-сервисе что это индикатор ошибки топливной системы, при этом ощутимо машина теряет в динамике. Если игнорировать индикацию то мотор глохнет через некоторое время (( . Помогает выключить зажигание и включить, индекатор "спиралька" затихает и опять все вроде как нормально.

Обратился в сервис, считали ошибки кроме как спрашивающий форсунки больше ни чего не нашли. Еще побегал по сервисам вердикт у всех разный, кто говорит сажевый фильтр, кто грешит на геометрию турбину или на управление турбиной, говорили что это его хандрит и много вообще не мыслимых вариантов. Хотели много денег, суммы были от 20т.р и до 70т.

Может кто сталкивался с такой проблемой, расскажите что чинить. Машинку очень люблю и грусно когда она хандрит.

За ранее спасибо всем.


  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Проблему решил. Смотрю похожих вопросов много, так что решил по порядку рассказать как справился с недугом.

1: начитавшись разного в интернетах грешил на форсунки, все-же почти 100тышь прошли после последнего ремонта. Не долго думая поехал в сервис проверять форсунки на стенд. Сняли, промыли, поставили на стенд. Прогнали отчистителем "wynn's" под давлением, потом на нем же могоняли формы в рабочих цыклах, за тем перешли на соляру и начали тестирование. Результат меня удивил и озадачил: стружки в форсунках не нашли и все оказались в пределах нормы (даже не в крайних пределах).поставили обратно, перепесали коды форсунок. За все отдал почти 5т.р

 

2: почесали репу, стерли все ошибки и предложили поездить пару дней, вроде форсунки по мыли, коды переписали ( а они вроде как могут слететь по невиданным причинам) может и не будет спиралька меня мучать больше.

но на следующий день индикатор предательски заморгал.

я в сервис мол загорается, мастер сказал что по изучал летературу и вроде знает что случилось. Предложил проверить тнвд, раньше не предлагал т.к думал что насос в норме потому что стружки в форсунках не было.

подключили прибор замеряющий давление, покрутили движок и 600 килограм вместо положенных 1800кг.

далее соответственно ремонт насоса. Снятие, разборка дифектовка. Вскрытие показало что подкачивающий насос помер и как Он хоть что-то качал оставалась загаткой, пары лопаток не было совсем остальные были на 70% изношены, куча стружки скопилась на сеточке.

Перебрали, проверили на стенде 1850 стабильно без скачков. Поставили на машину и вуаля ошибок нет, тянет отлично.

ремонт насоса, запчасти, снятие/установка вышло в 30т.р..

надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...