vooeet Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Доброго времени суток. Подскажите советом, а проблема вот какая: иногда при интенсивном наборе скорости загораеться индикатор "спиралька" , как мне сказали в дизель-сервисе что это индикатор ошибки топливной системы, при этом ощутимо машина теряет в динамике. Если игнорировать индикацию то мотор глохнет через некоторое время (( . Помогает выключить зажигание и включить, индекатор "спиралька" затихает и опять все вроде как нормально. Обратился в сервис, считали ошибки кроме как спрашивающий форсунки больше ни чего не нашли. Еще побегал по сервисам вердикт у всех разный, кто говорит сажевый фильтр, кто грешит на геометрию турбину или на управление турбиной, говорили что это его хандрит и много вообще не мыслимых вариантов. Хотели много денег, суммы были от 20т.р и до 70т. Может кто сталкивался с такой проблемой, расскажите что чинить. Машинку очень люблю и грусно когда она хандрит. За ранее спасибо всем. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Хотя бы коды ошибок обнародовал. Ищи контору по ремонту форсунок и к ним. Было аналогично. 0 Цитата
vooeet Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 Проблему решил. Смотрю похожих вопросов много, так что решил по порядку рассказать как справился с недугом. 1: начитавшись разного в интернетах грешил на форсунки, все-же почти 100тышь прошли после последнего ремонта. Не долго думая поехал в сервис проверять форсунки на стенд. Сняли, промыли, поставили на стенд. Прогнали отчистителем "wynn's" под давлением, потом на нем же могоняли формы в рабочих цыклах, за тем перешли на соляру и начали тестирование. Результат меня удивил и озадачил: стружки в форсунках не нашли и все оказались в пределах нормы (даже не в крайних пределах).поставили обратно, перепесали коды форсунок. За все отдал почти 5т.р 2: почесали репу, стерли все ошибки и предложили поездить пару дней, вроде форсунки по мыли, коды переписали ( а они вроде как могут слететь по невиданным причинам) может и не будет спиралька меня мучать больше. но на следующий день индикатор предательски заморгал. я в сервис мол загорается, мастер сказал что по изучал летературу и вроде знает что случилось. Предложил проверить тнвд, раньше не предлагал т.к думал что насос в норме потому что стружки в форсунках не было. подключили прибор замеряющий давление, покрутили движок и 600 килограм вместо положенных 1800кг. далее соответственно ремонт насоса. Снятие, разборка дифектовка. Вскрытие показало что подкачивающий насос помер и как Он хоть что-то качал оставалась загаткой, пары лопаток не было совсем остальные были на 70% изношены, куча стружки скопилась на сеточке. Перебрали, проверили на стенде 1850 стабильно без скачков. Поставили на машину и вуаля ошибок нет, тянет отлично. ремонт насоса, запчасти, снятие/установка вышло в 30т.р.. надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.