evan Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Доброй ночи друзья, братья, товарищи, однополчане. Излагаю: У меня Моня 4 двигатель 1.6 125hp пробег 150 000 км. Заранее прошу прощения если тема уже поднималась и обсуждалась, но воспользовавшись поисковиком ничего подобного не нашел. И так начнем. Владею машиной уже продолжительное время, почти два года и в процессе эксплуатации заметил такую проблему, появился стук на холодную где то в гбц и автомобиль работает напоминая дизель, после прогрева шум уменьшается но эффект дизеля до конца не пропадает. Помогите может кто сталкивался что это может быть муфты vct или нужно регулировать тепловой зазор покупать новые толкатели определенной толщины или износ поршневой.Если нужно регулировать клапана то можете подсказать какой номинальный зазор толжен быть на впуске и на выпуске?Заранее спасибо.Очень жду ваших мнений по данной проблеме. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Доброй ночи друзья, братья, товарищи, однополчане. Излагаю: У меня Моня 4 двигатель 1.6 125hp пробег 150 000 км. Заранее прошу прощения если тема уже поднималась и обсуждалась, но воспользовавшись поисковиком ничего подобного не нашел. И так начнем. Владею машиной уже продолжительное время, почти два года и в процессе эксплуатации заметил такую проблему, появился стук на холодную где то в гбц и автомобиль работает напоминая дизель, после прогрева шум уменьшается но эффект дизеля до конца не пропадает. Помогите может кто сталкивался что это может быть муфты vct или нужно регулировать тепловой зазор покупать новые толкатели определенной толщины или износ поршневой.Если нужно регулировать клапана то можете подсказать какой номинальный зазор толжен быть на впуске и на выпуске?Заранее спасибо.Очень жду ваших мнений по данной проблеме. dg53aSOoY04.jpg Да все (1.6) дизелят... Зазоры можно проверить так Проверка зазоров клапанов но думаю дело не в них, а стучит скорее всего сочленение палец-поршень 0 Цитата
вова Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Да все (1.6) дизелят... Зазоры можно проверить так Проверка зазоров клапанов но думаю дело не в них, а стучит скорее всего сочленение палец-поршень Ну ты замутил..... Палец-поршень стучащий это в помойку сразу, как можно быстрей и без колебаний. По счастью такое происходит одно на мульён... или реже. Клапан при увеличенном зазоре стучать может но при единственном условии - зазор вместо 0,3 вырастает до 0,6. Даже при 0,45 еще полная тишина. Не один десяток раз проверено. может кто сталкивался что это может быть муфты vct В точку, это она родимая. Изменено 12 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 В точку, это она родимая. Не ну муфта совсем по другому, на мой взгляд, стучит, она стучит очень громко Ну ты замутил..... Палец-поршень стучащий это в помойку сразу, как можно быстрей и без колебаний. По счастью такое происходит одно на мульён... или реже. Судя по ффклабу, не такая уж это и редкость, да ездят с таким стуком по нескольку десятков ткм... @evan, можешь звук выложить ? 0 Цитата
вова Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Не ну муфта совсем по другому, на мой взгляд, стучит, она стучит очень громко Судя по ффклабу, не такая уж это и редкость, да ездят с таким стуком по нескольку десятков ткм... @evan, можешь звук выложить ? Громкость звука это вопрос времени. Фикусклб? ха-ха. Спецы там улетные. За исключением нескольких очень грамотных ребят, большинство палец от этого, от поршня отличить не в состоянии. Стук палец-поршень аналог стука шатуна по векторам и и величинам сил. Но на шатуне принудительная смазка, амортизирующий мягкий вкладыш и самое главное в три раза больший диаметр опорной поверхности. А теперь сам делай выводы скокка ты пройдешь, если на провернутом шатуне максимум тыщу.... Частичный клин в этой паре встречал пару раз, но чтобы зазор...... первый раз слышу...... Хроника событий - от локального перегрева поршня закоксовка масла на пальце, прекращение смазки, задиры на алюминии поршня, клин, перекос поршня, задиры зеркала цилиндра. двигатель в утиль. Изменено 13 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
evan Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 Не ну муфта совсем по другому, на мой взгляд, стучит, она стучит очень громко Судя по ффклабу, не такая уж это и редкость, да ездят с таким стуком по нескольку десятков ткм... @evan, можешь звук выложить ? Добрый вечер!Только что из гаража измерил тепловые зазоры клапанов и был удивлен почему то зазоры по выпуску все до одного 0,34 как только что с завода абсолютно все в номинале, а со впуском дела обстоят другие 1 цилиндр тепловой зазор составляет 0,2 и 0,18; второй цилиндр 0,18 и 0,18; 3-тий 0,18 и 0,19 и четрвертый 0,19 и 0,17 теперь задался вопросом как зазор может быть меньше номинала???Т.е за 150 000 Российских км они стали еще новее по зазорам, обычно бывает совершенно обратный эффект. 0 Цитата
evan Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 Громкость звука это вопрос времени. Фикусклб? ха-ха. Спецы там улетные. За исключением нескольких очень грамотных ребят, большинство палец от этого, от поршня отличить не в состоянии. Вован, как правильно поставить муфты и возможно это зделать без бабочки? 0 Цитата
evan Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 Не ну муфта совсем по другому, на мой взгляд, стучит, она стучит очень громко Судя по ффклабу, не такая уж это и редкость, да ездят с таким стуком по нескольку десятков ткм... @evan, можешь звук выложить ? Да я обязательно выложу этот звук, если новые муфты после замены никак не помогут. 0 Цитата
вова Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Добрый вечер!Только что из гаража измерил тепловые зазоры клапанов и был удивлен почему то зазоры по выпуску все до одного 0,34 как только что с завода абсолютно все в номинале, а со впуском дела обстоят другие 1 цилиндр тепловой зазор составляет 0,2 и 0,18; второй цилиндр 0,18 и 0,18; 3-тий 0,18 и 0,19 и четрвертый 0,19 и 0,17 теперь задался вопросом как зазор может быть меньше номинала???Т.е за 150 000 Российских км они стали еще новее по зазорам, обычно бывает совершенно обратный эффект. Печально...... сходи в школу, в шестой класс, на физику. Два вопроса какова была температура двигателя при измерении а также чем и главное на кой черт ты изловчился поймать сотки на зазорах? Вопрос по температуре ключевой, напоминаю, температурный коэффициент расширения стали 12х10 в -6 степени. Длина клапана 120 мм. Это значит что на одну сотую миллиметра он изменяет длину при изменении температуры на семь градусов. Понятна связь градусника и микрометра? Одно без другого смысла не имеет, по крайней мере в сотых долях. 0 Цитата
вова Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Вован, как правильно поставить муфты и возможно это зделать без бабочки? Валы ставил без нее, но муфты не имел счастья. Не знаю. 0 Цитата
evan Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 Печально...... сходи в школу, в шестой класс, на физику. Два вопроса какова была температура двигателя при измерении а также чем и главное на кой черт ты изловчился поймать сотки на зазорах? Вопрос по температуре ключевой, напоминаю, температурный коэффициент расширения стали 12х10 в -6 степени. Длина клапана 120 мм. Это значит что на одну сотую миллиметра он изменяет длину при изменении температуры на семь градусов. Понятна связь градусника и микрометра? Одно без другого смысла не имеет, по крайней мере в сотых долях. Все понял)))Спасибо) 0 Цитата
evan Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 Не ну муфта совсем по другому, на мой взгляд, стучит, она стучит очень громко Судя по ффклабу, не такая уж это и редкость, да ездят с таким стуком по нескольку десятков ткм... @evan, можешь звук выложить ? mkuzminov был прав это поршневая стучит(((( Купил 4 поршня и шатуны в сборе когда все соберу отпишусь...Очень жаль что муфты очень долго идут ремонт тормозят... 0 Цитата
вова Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 mkuzminov был прав это поршневая стучит(((( Купил 4 поршня и шатуны в сборе когда все соберу отпишусь...Очень жаль что муфты очень долго идут ремонт тормозят... Разобрал что ли? Какой люфт в палец-поршне? Ну хоть приблизительно. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 mkuzminov был прав это поршневая стучит(((( Купил 4 поршня и шатуны в сборе когда все соберу отпишусь...Очень жаль что муфты очень долго идут ремонт тормозят... 0 Цитата
вова Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Ну и чего тут радостного? Не ну молодец конечно. Диагноз точный, вот только непонятно - это болячка конкретно этого двигателя? Почему возникает интересно. На дюратеках такого не бывает. 0 Цитата
evan Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 Ну и чего тут радостного? Не ну молодец конечно. Диагноз точный, вот только непонятно - это болячка конкретно этого двигателя? Почему возникает интересно. На дюратеках такого не бывает. Вообщем мужики причина такого стука простая не поступала смазка к пальцу поршня(((Канал просто забило!У моего друга у товарища, эта же проблема.В итоге замена поршней пальцев и шатунов на б.у(Так как не найти на эти двигателя новые, потому что их вообще похоже не производят для этих целей)!После ремонта проехал 20 т. км полет нормальный стука нет. Как соберу обязательно отпишусь и кому нужно будет фото отчет по зделанной работе могу выложить. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Ну и чего тут радостного? Не ну молодец конечно. Диагноз точный, вот только непонятно - это болячка конкретно этого двигателя? Почему возникает интересно. На дюратеках такого не бывает. ну я не злорадствую.... болячка не единичная, палец видимо не совсем закоксовывается а частично, ну т.е клина не происходит но выработка появляется, или возможно она (выработка) появляется от других причин ну типа брак или "жесткие" условия эксплуатации, потому что проблема вроде как и распостранена, но в тоже время нельзя сказать что после Н-го пробега есть практически у всех... 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Вообщем мужики причина такого стука простая не поступала смазка к пальцу поршня(((Канал просто забило!У моего друга у товарища, эта же проблема.В итоге замена поршней пальцев и шатунов на б.у(Так как не найти на эти двигателя новые, потому что их вообще похоже не производят для этих целей)!После ремонта проехал 20 т. км полет нормальный стука нет. Как соберу обязательно отпишусь и кому нужно будет фото отчет по зделанной работе могу выложить. Канал был полностью забит или чуть-чуть смазка проходила ? Ну б/у как бы тоже может попасться не первой свежести... По запчастям могу сказать следующее Поршень с пальцем Autowelt PN-54150, есть номера еще у Mahle но в инет магазина не бьются кольца Goetze 08-141300-00 или Mahle 014 98 N0 шатун менять не стоит, т.к. в нем выработки нет вкладыши номеров под рукой нет, но тоже есть в продаже отчет хотелось бы увидеть, как минимум фоток по максимуму делай, потом архивом отдашь 0 Цитата
вова Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Вообщем мужики причина такого стука простая не поступала смазка к пальцу поршня(((Канал просто забило!У моего друга у товарища, эта же проблема.В итоге замена поршней пальцев и шатунов на б.у(Так как не найти на эти двигателя новые, потому что их вообще похоже не производят для этих целей)!После ремонта проехал 20 т. км полет нормальный стука нет. Как соберу обязательно отпишусь и кому нужно будет фото отчет по зделанной работе могу выложить. А фордзасранец на бензинки вообще не дает ничего ремонтного для цпг. Только блок целиком. Надо искать по мазде. И покупать комплект неоригинальных поршней, они идут с пальцами. Шатуны старые оставлять. К дизелям есть все потому как если нет у форда, так купим у вольвы, мазды, пыжика или ситроена. До смешного - датчик давления дпф у форда 12 труб, точно такой же на вольво 5 труб а под лейблом вольво на пластике вылито *форд*. Изменено 14 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
evan Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 А фордзасранец на бензинки вообще не дает ничего ремонтного для цпг. Только блок целиком. Надо искать по мазде. И покупать комплект неоригинальных поршней, они идут с пальцами. Шатуны старые оставлять. К дизелям есть все потому как если нет у форда, так купим у вольвы, мазды, пыжика или ситроена. До смешного - датчик давления дпф у форда 12 труб, точно такой же на вольво 5 труб а под лейблом вольво на пластике вылито *форд*. Да я купил б.у от фокуса 3 с пробегом 45 т.км норм)))А так мысль хорошая, я что то про мазды вообще забыл) 0 Цитата
evan Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Привет всем. И так подводим итоги по сделанному ремонту автомобиля ford mondeo 4 2007 г.в 1.6 л. c пробегом 149 400. Напомню с чего все началось очень не приятный стук на холодную, этот звук можно сравнить с работой дизельного двигателя с прогревом авто звук становится менее заметным. Что поменялось в ходе ремонта: Поршневая группа Муфты vct обе впуск выпуск прокладка гбц прокладка выпускного коллектора прокладка клапанной крышки Поршневую покупал от форд фокус 1.6 ti vct как окозалось потом что поршневая досталась пробегом всего лишь 26000 км. Все удовольствие стоит 16 т.р за 4 штуки муфты vct по 4500 и 4700 Ход ремонта: Вначале предполагалось что этот не приятный стук издают именно муфты...Почитав различные статьи, перерыл все фокусовские темы, я пришел к мнению что скорее всего причина не в них. Почему?Потому что муфты могут трещать если они не исправны, только при запуске двигателя секунды 2-3 а дальше стук пропадал.После чего я начал рыть дальше, снял картер, гбц и изьял из блока поршневую. При осмотре не было выявлено никаких дефектов, люфтов и т.п. И вот меня осенило что сочленении пальца и поршня (как говорит наш товарищ с форума) осталось масло и естественно масленая пленка после чего замочив в бензине хорошенько продув, было выявлено, что вся 1,2,3,4 поршневая нуждается в замене т.к масленные канавки на поршневой были загажены грязью и нагаром процентов на 60 - 70 т.е масленное голодание, повышеный износ, итог люфт истиный диагноз. Далее заменил поршневую поставил все обратно и вуаля все стало классно, теперь еще больше люблю эту машину)))) Если кому то интересны подробности пишите в личку отвечу всем. Изменено 26 октября, 2014 пользователем evan 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.