ded boroded Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Доброго всем дня! Сегодня впервые столкнулся с первой серьёзной проблемой( как мне думается) А беда приключилась такая. Машина несмотря на возраст(98г) вела себя безупречно. Собрался в небольшую поездку, в очереди на границе пока продвигался, несколько раз глушил и заводил, и вот во время очередного пуска взревел, как будто пошёл в разнос. Я быстренько заглушил, при этом стрелка тахометра зашкалила, да так там и осталась. Вот и всё, мотор не заводится, может кто сталкивался, поделитесь советом как бороться, заранее всем благодарен. 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 ВСКРЫТИЕ. Сначала кожух грм, если там норма, то копать насос, может где-что обломало... Если и там живое, то вскрывать /менять движок , попутно узнав причину разноса. 0 Цитата
ded boroded Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Опубликовано 11 октября, 2014 Спасибо за ответ, забыл упомянуть, подкапывает топливо с клапана, что над турбокорректором сверху, может в нём закавыка, и как его проверить, он вроде на подачу топлива как то влияет...?? 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Над ТК клапан УОВ, может и он на заводку влиять, но только после стоянки, если шибко дырявый. Покрути шкивы, загляни под кожух ГРМ, проверь целы е ли ремни и т.д. Крутит легче чем обычно? 0 Цитата
ded boroded Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Опубликовано 11 октября, 2014 Крутит как обычно, подсадил даже акум, но чуда так и не произошло, а внешне всё нормально, ,были единичные вспышки, пока батарея не сдохла, но ощущение такое, что на самом дело что то оборвало, но почему тахометр даже при снятом аккумуляторе зашкален, стрелка назад так и не вернулась, может по электрике глюк, только где рыть??? 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Тахометр это в проборке копнешь, там походу проблема. Ремни и тнвд смотрел? Соляра на форсунки идет, если трубки приоткрутить? 0 Цитата
An72 Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) тахометр даже при снятом аккумуляторе зашкален По тахометру снимай приборку и наклоном перекидывай стрелку: не вникал в механику привода, но у самого такое было, когда снимал панель, отписывался в своё время здесь. В разнос уходит в основном по двум причинам, ищи у себя в чём дело. Текущий клапан УОВ может влиять на характер заводки, но не на её отсутствие. В твоём случае вероятнее всего проблема с ремнями: смотри состояние и выставление по меткам, вполне могло проскочить. Изменено 11 октября, 2014 пользователем An72 0 Цитата
ded boroded Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 Спасибо, буду сегодня смотреть всё что посоветовали. Предчувствие плохое, что предстоит серьёзный ремонт, сам не очень рукастый, придётся сдать фамильные никелированные ложки , спасибо ребята за поддержку, если удастся вылечить старичка_-отпишусь..... 0 Цитата
ded boroded Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 An72, скорей всего ты прав, может и турбине капец, будем искать.... 0 Цитата
ded boroded Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Опубликовано 3 ноября, 2014 Привет всем! Проблема решилась малой кровью. Начну с того, что с самого начала неверно сформулировал проблему. Да при запуске машина взревела, но оказывается это был не разнос двигателя, как я подумал, ведь заглушить удалось простым поворотом ключа, а при настоящем разносе, как обьяснил топливщик машинку заглушить ещё та проблема. Короче перед тем как движку заглохнуть, неоднократно наблюдал плавание оборотов небольшое, иногда газ до конца не сбрасывался, а иногда обороты произвольно повышались где то до 3 тысяч. короче проблема оказалась в банальном подсосе воздуха через подогреватель топлива, на сервисе его отключили поставили отрезок топливного шланга напрямую. Машина завелась. Попутно заменил пресловутый вечно текущий клапан УОВ , и я вам скажу машину стало не узнать, динамика и тяга заметно увеличились, реально стал получать кайф от вождения, перед покупкой своего дизеля смотрел бензиновый мондео, так субьективно дизель шустрее. Но справедливости ради замечу, стали волновать 2 других момента, как то хуже стала заводиться на холодную, и движок по моему стал жёстче работать на холодную. Это повлияла замена клапана или как? 0 Цитата
ded boroded Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Опубликовано 3 ноября, 2014 Да и по тахометру, вернулся назад после запуска двигателя. Ещё раз спасибо всем кто отозвался..... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.