uivcrat Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Добрый день! Какой считается нормальной темература жидкости ГУР? При прогретом двигателе металлический патрубок, возле бачка ГУР горячий. Обратил внимание, что один из резиновых патрубков уходит куда-то под бампер авто. Там эта жидкость охлаждается? И еще вопрос, возле бачка жидкости ГУР на металлическом патрубке (который у меня горячий) есть датчик какой-то. Это и есть датчик ГУР? о котором уже не раз писали на этом форуме? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Добрый день! Какой считается нормальной темература жидкости ГУР? При прогретом двигателе металлический патрубок, возле бачка ГУР горячий. Обратил внимание, что один из резиновых патрубков уходит куда-то под бампер авто. Там эта жидкость охлаждается? И еще вопрос, возле бачка жидкости ГУР на металлическом патрубке (который у меня горячий) есть датчик какой-то. Это и есть датчик ГУР? о котором уже не раз писали на этом форуме? патрубок идет на радиатор ГУРа, если датчик зеленого цвета то это он самый-датчик ГУРа 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 @uivcrat, Радиатор ГУРа - изогнутая трубка перед конденсором системы кондиционирования. Параметров температуры жиЖи не встречал, да и, кажется, их нет в природе. Обратил внимание, что один из резиновых патрубков уходит куда-то под бампер авто По этому патрубку, входящему в бачок ГУРа, жиЖа идёт из радиатора ГУРа.Датчик рядом с бачком ГУРа с зелёной частью корпуса - датчик высокого давления ГУРа. Удачи. 0 Цитата
uivcrat Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Да, все верно, ваше описание соответсnвует фото. спасибо за ответы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.