uivcrat Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Добрый день! Какой считается нормальной темература жидкости ГУР? При прогретом двигателе металлический патрубок, возле бачка ГУР горячий. Обратил внимание, что один из резиновых патрубков уходит куда-то под бампер авто. Там эта жидкость охлаждается? И еще вопрос, возле бачка жидкости ГУР на металлическом патрубке (который у меня горячий) есть датчик какой-то. Это и есть датчик ГУР? о котором уже не раз писали на этом форуме?
Йожык Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Добрый день! Какой считается нормальной темература жидкости ГУР? При прогретом двигателе металлический патрубок, возле бачка ГУР горячий. Обратил внимание, что один из резиновых патрубков уходит куда-то под бампер авто. Там эта жидкость охлаждается? И еще вопрос, возле бачка жидкости ГУР на металлическом патрубке (который у меня горячий) есть датчик какой-то. Это и есть датчик ГУР? о котором уже не раз писали на этом форуме? патрубок идет на радиатор ГУРа, если датчик зеленого цвета то это он самый-датчик ГУРа
Жиша Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 @uivcrat, Радиатор ГУРа - изогнутая трубка перед конденсором системы кондиционирования. Параметров температуры жиЖи не встречал, да и, кажется, их нет в природе. Обратил внимание, что один из резиновых патрубков уходит куда-то под бампер авто По этому патрубку, входящему в бачок ГУРа, жиЖа идёт из радиатора ГУРа.Датчик рядом с бачком ГУРа с зелёной частью корпуса - датчик высокого давления ГУРа. Удачи.
uivcrat Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Да, все верно, ваше описание соответсnвует фото. спасибо за ответы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти