somri96 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Всем привет. Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста новичку.Недавно стал обладателем Cougar 2.0 мкпп 1999 года рождения.Собственно говоря проблема вот в чем.. Сорвало болты правой подушки двигателя.Вопрос: Как мне эти шпильки вынуть? При чем, как видно на фото так заканчивается резьба. Вариант с болгаркой в последнюю очередь предлагать.
Dark_Dante Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Берешь сверло хорошее, желательно из быстрорежущей стали, сначала диаметром 3 мм. Делаешь в обломанной шпильке отверстие. Берешь чуть больше сверло, снова проходишь, еще больше сверло и снова проходишь... и так до тех пор пока тоненькая стенка 0.5 мм не останется. Потом идешь в магазин инструментов и покупаешь ВД-40 и набор экстракторов Брызгаешь вэдешкой и аккуратно экстрактором выкручиваешь шпильки. АККУРАТНО. Если сломаешь в шпильке экстрактор - то это все, приехали.
somri96 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 @Dark_Dante,Довольно таки сложная операция. Спасибо за совет, возьму на заметку)
Dark_Dante Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Что ж сложного то? Все элементарно.
tough Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 В твоем случаем можно наварить гайку на остаток шпильки и за нее откручивать.
somri96 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 @tough,так вот как наварить то? там меньше сантиметра и тем более если варить электродом то искры боюсь разлетаться будут еще какой нибудь шланг расплавит, или ты про что-то другое?
somri96 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 @tough,мне вот сказали то что там резьба кончается и есть вероятность то что там эти шпильки упираются, иначе как они держатся?
tough Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Так и наварить. Положить гайку с большим чем шпилька внутренним диаметром, обварить изнутри электродом или полуавтоматом. Я так много раз делал, когда есть возможность, высверливать более трудоемко. Искра ничего не расплавит, но если очень боишься, то обложи все мокрыми тряпками, жестью, асбестом.
tough Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 У шпилек утолщение посередине, можно как раз назвать резьба кончается, вот их и закручивают до него, иногда еще фиксатором резьбы смазывают, это типа клея.
somri96 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 @tough,Спасибо за совет надо бы поразмыслить, если что отпишусь потом
Wad8 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Наиболее безболезненный вариант, как мне кажется и как уже было сказано выше, будет реально наварить гайку и открутить. Я думаю, там и наваривать-то сильно не придется. Тебе ведь главное выкрутить огрызок, а не зажимать ее. А приложить либо тряпки мокрые, либо две жестянки со стороны двигателя и со стороны ремней, чтобы закрыть. Ну, это я уже повторяюсь
андрей 33 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 навари гайки- и нетакое откручивали
somri96 Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Опубликовано 4 октября, 2014 @Wad8,Вот именно мне еще после этого нужно новую подушку закручивать а вопрос как туда болты вставить и как они там крепятся
tough Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Там резьба, наверняка сквозная. Старую выверншь (высверлишь) новую на ее место закрутишь.
makarixa66 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 смотри видео в youtube ... и будет тебе счастье !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти