Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста новичку.
Недавно стал обладателем Cougar 2.0 мкпп 1999 года рождения.
Собственно говоря проблема вот в чем..

Сорвало болты правой подушки двигателя.
Вопрос: Как мне эти шпильки вынуть? При чем, как видно на фото так 
заканчивается резьба.

Вариант с болгаркой в последнюю очередь предлагать.
post-73423-0-82367500-1412349538_thumb.jpg
post-73423-0-12486600-1412349541_thumb.jpg


Опубликовано

Берешь сверло хорошее, желательно из быстрорежущей стали, сначала диаметром 3 мм. Делаешь в обломанной шпильке отверстие. Берешь чуть больше сверло, снова проходишь, еще больше сверло и снова проходишь... и так до тех пор пока тоненькая стенка 0.5 мм не останется. Потом идешь в магазин инструментов и покупаешь ВД-40 и набор экстракторов

37752420.jpg

 

Брызгаешь вэдешкой и аккуратно экстрактором выкручиваешь шпильки. АККУРАТНО. Если сломаешь в шпильке экстрактор - то это все, приехали.

Опубликовано

В твоем случаем можно наварить гайку на остаток шпильки и за нее откручивать.

Опубликовано

@tough,
так вот как наварить то? там меньше сантиметра и тем более если варить электродом то искры боюсь разлетаться будут еще какой нибудь шланг расплавит, или ты про что-то другое?

Опубликовано

@tough,
мне вот сказали то что там резьба кончается и есть вероятность то что там эти шпильки упираются, иначе как они держатся?

Опубликовано

Так и наварить. Положить гайку с большим чем шпилька внутренним диаметром, обварить изнутри электродом или полуавтоматом. Я так много раз делал, когда есть возможность, высверливать более трудоемко. Искра ничего не расплавит, но если очень боишься, то обложи все мокрыми тряпками, жестью, асбестом.

Опубликовано

У шпилек утолщение посередине, можно как раз назвать резьба кончается, вот их и закручивают до него, иногда еще фиксатором резьбы смазывают, это типа клея.

Опубликовано

Наиболее безболезненный вариант, как мне кажется и как уже было сказано выше, будет реально наварить гайку и открутить. Я думаю, там и наваривать-то сильно не придется. Тебе ведь главное выкрутить огрызок, а не зажимать ее.  А приложить либо тряпки мокрые, либо две жестянки со стороны двигателя и со стороны ремней, чтобы закрыть. Ну, это я уже повторяюсь

Опубликовано

@Wad8,
Вот именно мне еще после этого нужно новую подушку закручивать а вопрос как туда болты вставить и как они там крепятся

Опубликовано

Там резьба, наверняка сквозная. Старую выверншь (высверлишь) новую на ее место закрутишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...